Сцепление (особенности устройства)

Устройство сцепления показано на рис. 3-1.

Рис. 3-1. Сцепление в сборе:
Рис. 3-1. Сцепление в сборе:

1 – картер сцепления;
2 – маховик;
3 – болт крепления кожуха сцепления к маховику;
4 – ведомый диск;
5 – нажимной диск;
6 – кожух сцепления;
7 – муфта выключения сцепления;
8 – первичный вал коробки передач;
9 – вилка выключения сцепления;
10 – центральная нажимная пружина.

Привод сцепления гидравлический, беззазорный (зазоры в приводе отсутствуют), с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок ведомого диска.

    Смотрите также:

    Примеры для системы Радиоприемник с проигрывателем компактдисков
    Элементы и значки меню Стрелки, направленные вниз и вверх 1 показывают: активен верхний уровень меню. В активном меню находятся дополнительные опции. Повернуть ручку MENU, чтобы отобразить ...

    Рекомендации по эксплуатации
    Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжк ...

    Сохранение предварительных настроек радиоприемника
    Сохранение радиостанций вручную Выберите требуемый уровень памяти, например, FM1, FM2, FMT или диапазон MW или LW. Для этого нажимайте кнопку AM/FM (14) до появления на дисплее требуемого диапа ...