Сцепление (особенности устройства)
Устройство сцепления показано на рис. 3-1.
Рис. 3-1. Сцепление в сборе:
1 – картер сцепления;
2 – маховик;
3 – болт крепления кожуха сцепления к маховику;
4 – ведомый диск;
5 – нажимной диск;
6 – кожух сцепления;
7 – муфта выключения сцепления;
8 – первичный вал коробки передач;
9 – вилка выключения сцепления;
10 – центральная нажимная пружина.
Привод сцепления гидравлический, беззазорный (зазоры в приводе отсутствуют), с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок ведомого диска.
Смотрите также:
Примеры для системы
Радиоприемник
с проигрывателем компактдисков
Элементы и значки меню
Стрелки, направленные вниз
и вверх 1 показывают: активен
верхний уровень меню. В активном
меню находятся дополнительные
опции.
Повернуть ручку MENU, чтобы
отобразить ...
Рекомендации по эксплуатации
Обслуживание и ремонт автомобиля в течение гарантийного срока необходимо
проводить только на станциях технического обслуживания с обязательной отметкой о
проведении работ в талонах сервисной книжк ...
Сохранение предварительных настроек радиоприемника
Сохранение радиостанций вручную
Выберите требуемый уровень памяти,
например, FM1, FM2, FMT или диапазон MW или LW. Для этого нажимайте кнопку AM/FM
(14) до появления на дисплее требуемого диапа ...