Разборка и сборка узлов подвески

Разборка. Если при ремонте подвески необходима полная разборка ее узлов, то это удобнее начинать непосредственно на автомобиле, после снятия защитной пластины картера и брызговика.

Для чего проделайте следующее:

• отверните гайку пальца верхнего шарового шарнира и освободите шланги от скоб;
• отогнув лепестки защитного кожуха, выверните болты крепления направляющей суппорта и отведите ее в сборе с суппортом в сторону;

Предупреждение! Для предохранения шлангов от повреждения не допускайте, чтобы суппорт висел на шлангах.

• оправкой 67.7823.9514 снимите колпак ступицы и отверните гайку подшипников ступицы колеса;
• снимите ступицу переднего колеса в сборе с тормозным диском, используя выталкиватель 67.7823.9516;
• снимите защитный кожух переднего тормоза;
• снимите амортизатор передней подвески;
• сожмите пружину подвески до полной разгрузки нижнего рычага, опустив нижний рычаг подвески на подставку;
• отсоедините корпус шаровых шарниров от нижнего и верхнего рычагов подвески и снимите поворотный кулак;
• плавно разгрузите пружину подвески и снимите ее;
• выталкивателем 67.7823.9515 выбейте ось и отсоедините нижний рычаг подвески от поперечины;
• отсоедините от поперечины ось верхнего рычага и снимите ось в сборе с рычагом;

Примечание.

Перед снятием осей верхнего и нижнего рычагов следует подсчитать количество шайб на каждом конце оси нижнего рычага и на болтах крепления оси верхнего рычага, чтобы при установке осей рычагов поставить их на прежние места.

• снимите кронштейн буфера отбоя и поперечину, как описано выше;
• съемником 67.7824.9516 выпрессуйте пальцы шаровых шарниров из отверстий поворотного кулака.

Сборка узлов подвески проводится в последовательности обратной разборке. При сборке ступицы колеса заложите слой смазки Литол-24 в сепараторы подшипников и нанесите ее равномерным слоем в полость поворотного кулака между подшипниками в количестве 40 г на каждый кулак.

При установке растяжек поперечины внутреннюю гайку завертывайте до выбора зазора между шайбой и кронштейном, а наружную – моментом, указанным в приложении.

Для предупреждения неправильного распределения усилий в резинометаллических шарнирах, завертывайте гайки осей рычагов под статической нагрузкой автомобиля 3140 Н (320 кгс). Затем проверьте и отрегулируйте углы установки и схождения колес.

    Смотрите также:

    Замена балки задней подвески
    Балку задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля, установив домкрат под балку. Затем установите опоры ...

    Техническое обслуживание системы SRS
    Теоретически, система подушек безопасности (SRS) не нуждается в техническом обслуживании. Однако необходимо немедленно обращаться к своему авторизованному дилеру Chevrolet для обслуживания системы ...

    Сборка
    Карданные валы собирайте в последовательности, обратной разборке с учетом следующего: • на шлицевые соединения нанесите равномерно 3–4 г смазки Фиол-1 или Фиол-2У; • при соединении деталей совместит ...