Проверка шаровых шарниров рулевых тяг
Прежде всего, проверьте перемещение наконечников тяг вдоль оси пальцев. Для этого, используя рычаг и опору, переместите наконечник параллельно оси пальца.
Осевое перемещение наконечника относительно пальца должно быть 1–1,5 мм. Такое перемещение свидетельствует о том, что вкладыш пальца не заклинен в гнезде наконечника тяги и перемещается вместе с пальцем, сжимая пружину. Шарнир с заклиненным вкладышем замените.
Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, на ощупь проверьте отсутствие свободного хода в шарнирах рулевых тяг. Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире, замените наконечники тяги или рулевую тягу в сборе.
Проверьте состояние защитных колпачков шаровых шарниров рулевых тяг.
Если защитные колпачки в хорошем состоянии и обеспечивают чистоту внутри шарниров, то срок службы последних практически неограничен. При попадании в шарнир влаги, пыли и т. д. происходит преждевременный износ его деталей.
Колпачок необходимо заменить, если он имеет трещины, разрывы, а также если смазка проникает наружу при сдавливании его пальцами.
Смотрите также:
Органы управления на
рулевом колесе
С помощью установленных на рулевом колесе органов управления
можно управлять информационноразвлекательной системой и круизконтролем.
Дополнительная информация приведена в руководстве по информац ...
Важная информация
о содержании настоящей
инструкции
В зависимости от варианта модели
автомобиля, страны поставки,
встроенного специального оборудования
и принадлежностей объем
установленного оборудования
в конкретном автомобиле может
отличаться о ...
Наружное освещение
горит зеленым светом.
Горит при включенном наружном
освещении ...