Проверка шаровых шарниров рулевых тяг

Прежде всего, проверьте перемещение наконечников тяг вдоль оси пальцев. Для этого, используя рычаг и опору, переместите наконечник параллельно оси пальца.

Осевое перемещение наконечника относительно пальца должно быть 1–1,5 мм. Такое перемещение свидетельствует о том, что вкладыш пальца не заклинен в гнезде наконечника тяги и перемещается вместе с пальцем, сжимая пружину. Шарнир с заклиненным вкладышем замените.

Поворачивая рулевое колесо в обе стороны, на ощупь проверьте отсутствие свободного хода в шарнирах рулевых тяг. Если ощущается свободный ход в шаровом шарнире, замените наконечники тяги или рулевую тягу в сборе.

Проверьте состояние защитных колпачков шаровых шарниров рулевых тяг.

Если защитные колпачки в хорошем состоянии и обеспечивают чистоту внутри шарниров, то срок службы последних практически неограничен. При попадании в шарнир влаги, пыли и т. д. происходит преждевременный износ его деталей.

Колпачок необходимо заменить, если он имеет трещины, разрывы, а также если смазка проникает наружу при сдавливании его пальцами.

    Смотрите также:

    Органы управления на рулевом колесе
    С помощью установленных на рулевом колесе органов управления можно управлять информационноразвлекательной системой и круизконтролем. Дополнительная информация приведена в руководстве по информац ...

    Важная информация о содержании настоящей инструкции
    В зависимости от варианта модели автомобиля, страны поставки, встроенного специального оборудования и принадлежностей объем установленного оборудования в конкретном автомобиле может отличаться о ...

    Наружное освещение
    горит зеленым светом. Горит при включенном наружном освещении ...