Маятниковый рычаг с кронштейном (снятие и разборка)

Отделите маятниковый рычаг от шаровых пальцев средней и боковой тяг, расшплинтовав и отвернув предварительно гайки и вынув съемником 67.7824.9516 шаровые пальцы из гнезд рычага. Затем отверните болты крепления кронштейна к лонжерону кузова и снимите кронштейн.

Закрепите кронштейн в тисках, снимите колпак 1 (рис. 5-6), отверните гайки 2, затем снимите шайбу 3, дистанционное кольцо 7 и маятниковый рычаг 8.

Выпрессуйте ось 6 с нижним подшипником 4 из кронштейна 5, затем выпрессуйте верхний подшипник. Снимите нижний подшипник с оси 6.

    Смотрите также:

    Регулировка стояночного тормоза
    Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 25 % при перемещении рычага на 7–14* зубцов сектора, отрегулируйте его в следующем порядке: • ослабьте контргайку 5 (рис. 6-4) и, вращая ...

    Помехи приему радиопередачи
    На качество радиоприема влияет мощность сигнала передающей радиостанции, удаленность от радиостанции, наличие зданий, мостов, гор и т.д. Качество приема также зависит от различных внешних факторов. ...

    Замена вилки и подшипника выключения сцепления
    Вам потребуется ключ «на 13». 1. Снимите коробку передач (см, «Снятие и установка коробки передач», с 143). 2. Выверните болт крепления вилки к валу исключения сцепления... 3. ...и извлеките ва ...