Маятниковый рычаг с кронштейном (снятие и разборка)
Отделите маятниковый рычаг от шаровых пальцев средней и боковой тяг, расшплинтовав и отвернув предварительно гайки и вынув съемником 67.7824.9516 шаровые пальцы из гнезд рычага. Затем отверните болты крепления кронштейна к лонжерону кузова и снимите кронштейн.
Закрепите кронштейн в тисках, снимите колпак 1 (рис. 5-6), отверните гайки 2, затем снимите шайбу 3, дистанционное кольцо 7 и маятниковый рычаг 8.
Выпрессуйте ось 6 с нижним подшипником 4 из кронштейна 5, затем выпрессуйте верхний подшипник. Снимите нижний подшипник с оси 6.
Смотрите также:
Регулировка стояночного тормоза
Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 25 % при перемещении
рычага на 7–14* зубцов сектора, отрегулируйте его в следующем порядке:
• ослабьте контргайку 5 (рис. 6-4) и, вращая ...
Помехи приему радиопередачи
На качество радиоприема влияет мощность сигнала передающей радиостанции, удаленность
от радиостанции, наличие зданий, мостов, гор и т.д.
Качество приема также зависит от различных внешних факторов. ...
Замена вилки и подшипника выключения сцепления
Вам потребуется ключ «на 13».
1. Снимите коробку передач (см, «Снятие и установка коробки передач», с 143).
2. Выверните болт крепления вилки к валу исключения сцепления...
3. ...и извлеките ва ...