Проверка системы питания двигателя

Основным показателем исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра», с. 53), так как эта процедура проста и не займет много времени. После того как вы убедитесь в чистоте воздушного фильтра, проверьте надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (электробензонасос, форсунки)

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.

1. Включите зажигание и прислушайтесь:

в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса.

Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Процедура проверки давления топлива описана в разд. 5 «Двигатель» (см. «Проверка давления топлива в системе питания», с. 120). При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть около 3 кгс/см'.

Возможны следующие причины снижения давления:

- неисправен регулятор давления топлива.

- неисправен регулятор давления топлива.

Кроме того, отказ регулятора может быть вы зван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

- засорен топливный фильтр;

- засорен топливный фильтр;

- неисправен топливный насос.

- неисправен топливный насос.

Способы устранения этих неисправностей вы найдете в разд. 5 «Двигатель» (см. «Система питания двигателя», с. 117).

    Смотрите также:

    Что полезно купить к зиме
    1. Флакон универсальной защитной смазки типа WD-40. 2. Специальный размораживатель замков типа «жидкий ключ» или в крайнем случае одноразовую зажигалку. 3. Размораживатель стекол для удаления снеж ...

    Разборка, контроль, ремонт и сборка главного и рабочего цилиндра
    Главный цилиндр. Снимите бачок 1 (рис. 3-8) с корпуса главного цилиндра 4. Для этого необходимо разомкнуть хомутик 2. Затем, снимите защитный чехол 5 вместе с толкателем и стопорное кольцо 7. Это ...

    Задние фонари
    1. Откройте обе крышки. 2. Отвинтите оба винта. 3. Снимите узел заднeeго фонаря. Следите за тем, чтобы жгут проводов оставался на своем месте. 4. Фонарь заднeeго хода (1) Указатель пово ...