Вибрация и удары на рулевом колесе
Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.
Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевом) механизма, колес автомобиля Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле», с. 56.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.
Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена передних тормозных дисков (см. «Тормозные механизмы передних колес», с 194).
Возможные причины вибраций и ударов на рулевом колесе и способы их устранения
Причина | Способ устранения |
Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг Увеличенный зазор в рулевом механизме Ослабление крепления рулевого механизма | Замените подшипники Затяните гайки Замените наконечники рулевых тяг Отремонтируйте рулевой механизм Затяните крепление рулевого механизма |
Смотрите также:
Повторное воспроизведение дорожек
Нажмите кнопку 3 RPT (12).
На дисплее на несколько секунд появится надпись “RPT TRCK”, и загорится индикатор
RPT. По окончании дорожки пленка будет перемотана к началу этой дорожки, и начнется
е ...
Что нужно иметь в автомобиле - при повседневной эксплуатации
В настоящее время на заводеизготовителе автомобили комплектуют минимально
возможным набором инструментов, с помощью которых можно лишь заменить колесо или
перегоревшую лампу.
Поэтому рекомендуе ...
Проверка колесных цилиндров задних тормозов на стенде
Установите цилиндр 2 (рис. 6-20) на стенд, присоедините к нему трубопровод от
манометров и прокачайте систему.
Рис. 6-20. Схема проверки колесных цилиндров задних тормозов:
1 – упоры поршней;
...