Рулевой механизм - прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя (см. «Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в гидроусилитель рулевого управления», с. 46) до метки «МАХ».

2. Пустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону.

Предупреждение

Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.

3. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.

4. Поверните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.

5. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте.

Примечание

Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки «МАХ», при холодном не ниже метки «MIN».

6. Повторяйте операции 2_5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.

    Смотрите также:

    Подстаканники
    ПОДСТАКАННИКИ Подстаканники расположены в центральной консоли и подлокотнике центрального заднего сиденья. Передний подстаканник можно также использовать, откинув внутреннюю опору вперед или ...

    Складывание спинок сидений заднeeго ряда
    Спинка заднeeго сиденья состоит из двух секций. Каждая из этих секций может быть сложена независимо друг от друга. Нажмите на кнопку фиксатора и сложите подголовники. Откиньте подлокотник за ...

    Раскачивание застрявшего автомобиля „вперед-назад”
    Если автомобиль застрял в снегу, грязи или другом нетвердом грунте, выполните следующие действия. 1. Поверните рулевое колесо до упора сначала направо, потом налево. Это позволит расчистить колею ...