Система иммобилайзера

Система иммобилайзера представляет собой дополнительное средство противоугонной защиты автомобиля и служит для предотвращения несанкционированного запуска двигателя. К автомобилям, оснащенным системой иммобилайзера, подходит только механический ключ зажигания с электронно закодированным транспондером. Транспондер находится внутри ключа и невидим снаружи.

Запуск двигателя возможен только при наличии в ключе транспондера с правильным электронным кодом. Электронное кодирование каждой машины индивидуально, и код от другого автомобиля будет для Вашей машины неправильным. Отсутствие в головке ключа транспондера или неправильный код не позволит запустить двигатель путем блокирования модуля управления двигателя. Механически подходящий ключ может только отпереть дверь или включить зажигание, но не поволит завести двигатель.

После поворота ключа зажигания в положение LOCK и извлечения из замка зажигания двигатель автоматически блокируется.

См. „КЛЮЧИ”.

• Поверните ключ зажигания в положение OFF и через 5 секунд повторите попытку запуска двигателя.

    Смотрите также:

    Окраска отдельных деталей
    При замене отдельных деталей кузова (крыла, двери, капота и т. д.), а также после рихтовочных работ на деформированных деталях проводите окраску всей наружной поверхности детали. Перед окраской у ...

    Рулевое управление
    Устройство рулевого управления автомобиля Шевроле-Нива показано на рис. 5-1, 5-2, 5-3. Рис. 5-1. Рулевой механизм в сборе с приводом: 1 – боковая тяга; 2 – сошка; 3 – средняя тяга; 4 – маятн ...

    Снятие и установка электродвигателя дополнительного вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
    Вам потребуется торцовая головка «на 10». 1. Снимите дополнительный злектровентилятор системы охлаждения двигателя в сборе с кожухом (см. «Снятие и установка электровентиляторов радиатора системы о ...