Рабочая жидкость автоматической трансмиссии
Для обеспечения нормального функционирования и долговечности автоматической коробки передач необходимо поддерживать рабочую жидкость коробки передач на достаточном уровне. Слишком высокий или слишком низкий уровень рабочей жидкости может привести к возникновению неисправности.
Уровень рабочей жидкости необходимо проверять при работающем двигателе.
Селектор автоматической коробки передач должен находиться в положении P. Двигатель и коробка передач должны быть прогреты до нормальной рабочей температуры.
Автомобиль должен быть припаркован на ровной горизонтальной площадке.
Нормальная рабочая температура жидкости автоматической коробки передач (70 °C ~ 80 °C) будет достигнута после пробега приблизительно 20 км.
Смотрите также:
Рулевое управление
Устройство рулевого управления автомобиля Шевроле-Нива показано на рис. 5-1,
5-2, 5-3.
Рис. 5-1. Рулевой механизм в сборе с приводом:
1 – боковая тяга;
2 – сошка;
3 – средняя тяга;
4 – маятн ...
Снятие и установка расширительного бачка
Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовый), пассатижи, отвертка с крестообразным
лезвием.
1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости, с.
67).
2. Ослабьте ...
Аварийная программа переключения автоматической коробки передач
В случае неисправности автоматической коробки передач загорается сигнализатор
неисправности (MIL).
См. “СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ” .
В этом случае автоматическое переключение передач отключается ...