Рулевой усилитель с переменным реактивным действием (по скорости)

Рулевой усилитель с переменным реактивным действием по скорости (SSPS) изменяет усилие на рулевом колесе в зависимости от изменения скорости автомобиля.

На низких скоростях, для облегчения маневрирования при поворотах и парковке, данная система обеспечивает максимальное усиление.

На высоких скоростях усиление рулевого управления снижается, предоставляя водителю возможность более жесткого управления и обеспечения курсовой устойчивости автомобиля.

Система SSPS осуществляет регулирование за счет снижения подачи рабочей жидкости в усилителе рулевого управления от насоса на механизм рулевого усилителя при увеличении скорости автомобиля.

На неподвижном автомобиле система SSPS обеспечивает максимальную подачу рабочей жидкости на рулевой механизм. При увеличении скорости автомобиля подача рабочей жидкости на рулевой механизм снижается.

В случае неисправности системы увеличивается усилие на рулевом колесе при низких скоростях и горит сигнализатор неисправности SSPS.

См. “СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ SSPS” .

    Смотрите также:

    Моторедуктор корректора света фар
    Коррекция фар производится моторедуктором, установленным внутри блок-фары. Схема включения моторедукторов корректоров фар показана на рис. 7-29. Моторедукторы 1 управляются регулятором коррекции св ...

    Сканирование доступных радиостанций (SCAN)
    Имеется возможность быстрого прослушивания сигналов всех доступных радиостанций (сканирование). С помощью меню можно установить время прослушивания каждой частоты в интервале от 5 до 30 секунд. З ...

    Регулировка натяжения ремня привода насоса
    Рис. 2-61. Схема проверки натяжения ремня привода насоса: 1 – шкив коленчатого вала; 2 – шкив водяного насоса; 3 – натяжной ролик; 4 – натяжная планка; 5 – болт; 6 – шкив генератора; 7 – рем ...