Рукоятка переключения режимов распределения воздуха
РУКОЯТКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА
Передняя часть салона ( ) При установке этого режима воздух подается через центральные и боковые вентиляционные решетки.
Двухуровневый обдув ( ) Воздух поступает через нижние вентиляционные отверстия и через центральные и боковые вентиляционные решетки.
Подача воздуха в область ног ( ) Основной поток воздуха поступает через нижние вентиляционные отверстия. Воздух поступает через сопла обдува ветрового стекла, боковые вентиляционные решетки и задние вентиляционные решетки (при их наличии). Для нормального поступления воздуха в заднюю часть салона пространство под передними сидениями должно быть свободным.
Подача воздуха в область ног/обдув стекол( ) При этом режиме большая часть воздуха поступает через сопла обдува ветрового стекла и окон передних дверей, а также через нижние вентиляционные отверстия.
Небольшое количество воздуха также поступает через боковые вентиляционные решетки.
Обдув стекол ( ) Большая часть воздуха поступает через сопла обдува ветрового стекла и окон передних дверей.
Небольшое количество воздуха также поступает через боковые вентиляционные решетки.
Смотрите также:
Удаление воздуха из гидропривода
Воздух, попавший в гидропривод тормозов при замене трубопроводов, шлангов, уплотнительных
колец или при негерметичности системы, вызывает увеличение свободного хода педали
тормоза, ее «мягкость» и ...
Подбор поршня к цилиндру
Расчетный минимальный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) равен
0,025– 0,045 мм. Он определяется как разность минимального размера цилиндра и максимального
размера поршня и обеспеч ...
Восстановление противокоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и
арок колес
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию
гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются.
Оголенный металл подвергаетс ...