Рукоятка переключения режимов распределения воздуха

РУКОЯТКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА
РУКОЯТКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА

Передняя часть салона ( )

Передняя часть салона ( При установке этого режима воздух подается через центральные и боковые вентиляционные) При установке этого режима воздух подается через центральные и боковые вентиляционные решетки.

Двухуровневый обдув ( )

Двухуровневый обдув ( Воздух поступает через нижние вентиляционные отверстия и через центральные и) Воздух поступает через нижние вентиляционные отверстия и через центральные и боковые вентиляционные решетки.

Подача воздуха в область ног (

Подача воздуха в область ног () Основной поток воздуха поступает через нижние вентиляционные отверстия. Воздух ) Основной поток воздуха поступает через нижние вентиляционные отверстия. Воздух поступает через сопла обдува ветрового стекла, боковые вентиляционные решетки и задние вентиляционные решетки (при их наличии). Для нормального поступления воздуха в заднюю часть салона пространство под передними сидениями должно быть свободным.

Подача воздуха в область ног/обдув стекол(

Подача воздуха в область ног/обдув стекол( воздуха поступает через сопла обдува ветрового стекла и окон передних дверей, а) При этом режиме большая часть воздуха поступает через сопла обдува ветрового стекла и окон передних дверей, а также через нижние вентиляционные отверстия.

Небольшое количество воздуха также поступает через боковые вентиляционные решетки.

Обдув стекол ( ) Большая

Обдув стекол (часть воздуха поступает через сопла обдува ветрового стекла и окон передних дверей. ) Большая часть воздуха поступает через сопла обдува ветрового стекла и окон передних дверей.

Небольшое количество воздуха также поступает через боковые вентиляционные решетки.

    Смотрите также:

    Удаление воздуха из гидропривода
    Воздух, попавший в гидропривод тормозов при замене трубопроводов, шлангов, уплотнительных колец или при негерметичности системы, вызывает увеличение свободного хода педали тормоза, ее «мягкость» и ...

    Подбор поршня к цилиндру
    Расчетный минимальный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) равен 0,025– 0,045 мм. Он определяется как разность минимального размера цилиндра и максимального размера поршня и обеспеч ...

    Восстановление противокоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и арок колес
    В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются. Оголенный металл подвергаетс ...