Рабочая жидкость автоматической трансмиссии (Модели  1.8 DOHC – Автоматическая трансмиссия ZF 4HP16)

Нормальная работа и долговечность автоматической коробки передач обеспечиваются поддержанием достаточного уровня рабочей жидкости. Слишком высокий или слишком низкий уровень рабочей жидкости может привести к возникновению неисправности.

Уровень рабочей жидкости необходимо проверять при работающем двигателе.

Селектор автоматической коробки передач должен находиться в положении P. Двигатель и коробка передач должны быть прогреты до нормальной рабочей температуры.

Автомобиль должен быть припаркован на ровной горизонтальной площадке.

Нормальная рабочая температура жидкости будет достигнута после приблизительно 10 минут движения.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Если жидкость не прозрачна или изменила цвет, ее необходимо заменить.

Уменьшение уровня жидкости указывает на утечку из автоматической коробки передач. В этом случае необходимо как можно скорее обратиться к авторизованному дилеру Chevrolet для ремонта.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Эта процедура требует специальной подготовки и оборудования.

Работа может выполняться только квалифицированным персоналом.

• Если Вы не уверены в способности выполнить эту работу самостоятельно, обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet.

В противном случае возможно получение травм или повреждение деталей автомобиля.

ВНИМАНИЕ

• Следите за тем, чтобы в рабочую жидкость коробки передач не попадала грязь или посторонние вещества.

Загрязненная жидкость может вызвать серьезную поломку автоматической коробки передач и привести к дорогостоящему ремонту.

1. Выключите двигатель.

2. Прогрейте двигатель, чтобы температура рабочей жидкости автоматической коробки передач достигла приблизительно 40 °C.

3. Переведите рычаг селектора переключателя из положения “P” в положение “1” и снова в “P”. В каждом положении в течение нескольких секунд подождите, пока выбранная передача не будет включена полностью.

4. Отвинтите пробку маслозаливного отверстия картера коробки передач.

4. Отвинтите пробку маслозаливного отверстия картера коробки передач.

ВНИМАНИЕ

Прикосновение к горячим деталям двигателя, трансмиссии или брызги горячей жидкости могут вызвать серьезные ожоги.

• Будьте осторожны при проверке уровня жидкости.

5. Удостоверьтесь, что уровень масла достигает нижнего края маслозаливного отверстия.

6. Если уровень масла понижен, добавьте масло, пока оно не начнет вытекать из отверстия.

ПРИМЕЧАНИЕ

Необходимость добавления рабочей жидкости может говорить о наличии утечки в коробке передач.

Для проверки автоматической трансмиссии обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet.

7. После заполнения картера коробки передач до необходимого уровня надежно завинтите пробку.

ВНИМАНИЕ

Слишком большое количество жидкости приведет к снижению эксплуатационных показателей автомобиля.

• Не заливайте избыточное количество рабочей жидкости в автоматическую коробку передач.

Это может привести к поломке коробки передач.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ РАБОЧАЯ ЖИДКОСТЬ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ И РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Рекомендуемая рабочая жидкость автоматической трансмиссии Для получения информации о рекомендуемой рабочей жидкости автоматической коробки передач и ее характеристиках см. раздел “КАРТА СМАЗКИ”.

Регламент технического обслуживания См. раздел “ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ” в руководстве по сервисным работам.

    Смотрите также:

    Покупка запасных частей
    Самостоятельная покупка запасный частей очень серьезное мероприятие, требующее предварительной подготовки. Для начала надо определиться, что выгоднее - купить новый узел или агрегат или отремонтир ...

    Рычаг управления указателями поворота
    РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ УКАЗАТЕЛЯМИ ПОВОРОТА Поворот НАПРАВО: Переведите вверх рычаг управления указателями поворота. Поворот НАЛЕВО: Переведите вниз рычаг управления указателями поворота. После заве ...

    Снятие и установка термозкранов
    Во время работы двигателя система выпуска отработавших газов нагревается до высокой температуры. Поэтому при сильном механическом повреждении или значительной коррозии термоэкранов, установленных ...