Общая информация
В этом разделе описывается регламент технического обслуживания, необходимого для обеспечения нормальной эксплуатации автомобиля в течение длительного времени.
Водитель несет ответственность за правильную эксплуатацию и уход за автомобилем в соответствии с инструкциями, которые описываются в данном руководстве по эксплуатации. Несоблюдение этих инструкций ведет к аннулированию гарантийного обслуживания.
В обязанности водителя входит правильный уход и соблюдение правил эксплуатации автомобиля.
Соблюдайте сроки, предусмотренные регламентом технического обслуживания и общими инструкциями по эксплуатации, которые описываются в данном руководстве по сервисным работам.
Водитель также должен хранить сервисную книжку с отметками, подтверждающими регулярное прохождение обязательного технического обслуживания. Сервисная книжка с отметками о прохождении ТО вместе с Руководством по эксплуатации должны передаваться следующему владельцу автомобиля.
Проходить техническое обслуживание рекомендуется у авторизованного дилера Chevrolet, который располагает хорошо обученным техническим персоналом и оригинальными запасными частями.
Неоригинальные запасные части и принадлежности не прошли проверку и не одобрены Chevrolet. Мы не можем подтвердить пригодность и безопасность этих деталей и принадлежностей и не несем ответственность за ущерб, связанный с их использованием.
Неадекватное, неполное или недостаточное сервисное обслуживание может привести к проблемам при эксплуатации автомобиля, в том числе даже к поломке автомобиля, ДТП и телесным повреждениям.
Смотрите также:
Разборка
Промежуточный вал. Отсоедините муфту с хомутом 1 от фланца 3 (рис. 3-45), отметив
количество и расположение балансировочных шайб 17, болтов 16, гаек 18 и самой муфты
относительно фланца, чтобы при ...
Уход за ремнями безопасности
ВНИМАНИЕ: Для обеспечения
надлежащей эффективности ремней безопасности они должны содержаться в хорошем состоянии.
Ремни безопасности всегда должны быть чистыми и сухими. Не допускайте загрязнен ...
Система выпуска отработавших газов
Отработавшие газы отводятся из двигателя через выпускной коллектор, приемную
трубу 13 (рис. 2- 77), нейтрализатор 7, дополнительный глушитель 8 и основной глушитель
9.
Приемная труба соединяется ...