Блок цилиндров (особенности устройства)
Основные размеры блока цилиндров даны на рис. 2-29.
Рис. 2-29. Основные размеры блока цилиндров
Блок цилиндров отлит из специального низколегированного чугуна. Диаметры цилиндров разбиты на пять классов через 0,01 мм, обозначаемых буквами А, В, С, D, Е. Класс цилиндра клеймится на нижней плоскости блока цилиндров (рис. 2-30).
Рис. 2-30. Маркировка размерного класса цилиндров на блоке
Предусмотрена возможность расточки цилиндров под ремонтные поршни, увеличенные по диаметру на 0,4 и 0,8 мм.
Крышки коренных подшипников обрабатываются в сборе с блоком цилиндров. Поэтому они нераздельно-взаимозаменяемы и для различия имеют риски на наружной поверхности (см. рис. 2-17).
Смотрите также:
Система контроля тягового
усилия
Система контроля тягового усилия
при необходимости повышает устойчивость автомобиля независимо от типа дорожного покрытия
или сцеплeeния шин, предотвращая
пробуксовку ведущих колес.
Как только с ...
Обкатка
Для сохранения высоких эксплуатационных характеристик, а также продления срока
службы автомобиля, первую 1000 километров соблюдайте следующие рекомендации:
• Трогаясь с места, не нажимайте до конца ...
Снятие и установка очистителя ветрового стекла
Ремонт очистителя заключается, в основном, в правке деформированных тяг и рычагов
или замене их новыми. Неисправный моторедуктор рекомендуется заменять новым. Из
ремонтных работ по моторедуктору д ...