Блок цилиндров (особенности устройства)

Основные размеры блока цилиндров даны на рис. 2-29.

Рис. 2-29. Основные размеры блока цилиндров
Рис. 2-29. Основные размеры блока цилиндров

Блок цилиндров отлит из специального низколегированного чугуна. Диаметры цилиндров разбиты на пять классов через 0,01 мм, обозначаемых буквами А, В, С, D, Е. Класс цилиндра клеймится на нижней плоскости блока цилиндров (рис. 2-30).

Рис. 2-30. Маркировка размерного класса цилиндров на блоке
Рис. 2-30. Маркировка размерного класса цилиндров на блоке

Предусмотрена возможность расточки цилиндров под ремонтные поршни, увеличенные по диаметру на 0,4 и 0,8 мм.

Крышки коренных подшипников обрабатываются в сборе с блоком цилиндров. Поэтому они нераздельно-взаимозаменяемы и для различия имеют риски на наружной поверхности (см. рис. 2-17).

    Смотрите также:

    Ремонт стартера
    Перед разборкой партера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок. 1. С помощью отвертки проверьте легкость перемещения муфты привода вдоль вала. 2. Проверните шестерню пр ...

    Замена приборов
    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи и снимите комбинацию приборов (см. «Снятие и установка комбинации приборов», с. 238 ...

    Стояночный тормоз
    СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ Стояночный тормоз воздействует на задние колеса. Рычаг стояночного тормоза расположен между передними сиденьями. Для включения стояночного тормоза остановите автомобиль, нажмит ...