Проверка технического состояния

Очистите поршень от нагара и удалите все отложения из смазочных каналов поршня и шатуна.

Тщательно осмотрите детали. Трещины любого характера на поршне, поршневых кольцах, пальце, на шатуне и его крышке не допускаются. Если на рабочей поверхности вкладышей имеются глубокие риски, то замените вкладыши новыми.

Зазор между поршневыми кольцами и канавками проверяйте набором щупов, как показано на рис. 2-38, вставляя кольцо в соответствующую канавку. Расчетный зазор (округленный до 0,01 мм) для новых деталей составляет для верхнего компрессионного кольца 0,04–0,07 мм, для нижнего – 0,03–0,06 мм и для маслосъемного – 0,02–0,05 мм. Предельно допустимые зазоры при износе – 0,15 мм.

Рис. 2-38. Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавкам
Рис. 2-38. Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавкам

Зазор в замке поршневых колец проверяйте набором щупов, вставляя кольца в калибр (рис. 2-39), имеющий диаметр отверстия, равный номинальному диаметру кольца с допуском ±0,003 мм. Для колец нормального размера диаметром 82 мм можно применять калибр 67.8125.9502.

Рис. 2-39. Проверка зазора в замке колец
Рис. 2-39. Проверка зазора в замке колец

Зазор должен быть в пределах 0,25–0,45 мм для всех новых колец. Предельно допустимый зазор при износе – 1 мм.

    Смотрите также:

    Выключатель зажигания
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ Выключатель зажигания расположен с правой стороны рулевой колонки и имеет следующие положения: LOCK, ACC, ON и START. • Положение LOCK Для блокировки рулевого колеса извле ...

    Снятие и установка дроссельного узла
    Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть: -повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива. При не полностью открывающейся за ...

    Индикатор зимнего режима
    ИНДИКАТОР ЗИМНЕГО РЕЖИМА* Загорается при нажатии выключателя зимнего режима. Используйте данный режим для обеспечения плавного вождения в условиях заледенелой или скользкой дороги. Чтобы выклю ...