Проверка технического состояния
Очистите поршень от нагара и удалите все отложения из смазочных каналов поршня и шатуна.
Тщательно осмотрите детали. Трещины любого характера на поршне, поршневых кольцах, пальце, на шатуне и его крышке не допускаются. Если на рабочей поверхности вкладышей имеются глубокие риски, то замените вкладыши новыми.
Зазор между поршневыми кольцами и канавками проверяйте набором щупов, как показано на рис. 2-38, вставляя кольцо в соответствующую канавку. Расчетный зазор (округленный до 0,01 мм) для новых деталей составляет для верхнего компрессионного кольца 0,04–0,07 мм, для нижнего – 0,03–0,06 мм и для маслосъемного – 0,02–0,05 мм. Предельно допустимые зазоры при износе – 0,15 мм.
Рис. 2-38. Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавкам
Зазор в замке поршневых колец проверяйте набором щупов, вставляя кольца в калибр (рис. 2-39), имеющий диаметр отверстия, равный номинальному диаметру кольца с допуском ±0,003 мм. Для колец нормального размера диаметром 82 мм можно применять калибр 67.8125.9502.
Рис. 2-39. Проверка зазора в замке колец
Зазор должен быть в пределах 0,25–0,45 мм для всех новых колец. Предельно допустимый зазор при износе – 1 мм.
Смотрите также:
Выключатель зажигания
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАЖИГАНИЯ
Выключатель зажигания расположен с правой стороны рулевой колонки и имеет следующие
положения: LOCK, ACC, ON и START.
• Положение LOCK Для блокировки рулевого колеса извле ...
Снятие и установка дроссельного узла
Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть:
-повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный
расход топлива. При не полностью открывающейся за ...
Индикатор зимнего режима
ИНДИКАТОР ЗИМНЕГО РЕЖИМА*
Загорается при нажатии выключателя зимнего режима.
Используйте данный режим для обеспечения плавного вождения в условиях заледенелой
или скользкой дороги.
Чтобы выклю ...