Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Уход за ремнями безопасности
ВНИМАНИЕ: Для обеспечения
надлежащей эффективности ремней безопасности они должны содержаться в хорошем состоянии.
Ремни безопасности всегда должны быть чистыми и сухими. Не допускайте загрязнен ...
Разборка и сборка
Разборка проводится в случае повреждения защитных чехлов 6 и кожухов 5 с целью
проверки деталей шарниров и качества смазки.
Порядок разборки следующий:
• разожмите хомуты 9 и 14 (см. рис. 3-79), с ...
Аудиооборудование
Схема подключения радиоаппарата и динамиков, встроенных в двери автомобиля, показана
на рис.
7-41.
Рис. 7-41. Схема подключения аудиоаппаратуры 1 - радиоаппарат;
2 - правый передний динамик;
...


