Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Максимальное охлаждение
Немного приоткройте окна, чтобы
дать выход горячему воздуху.
• Включите охлаждение
• Включите систему циркуляции
воздуха
• Нажмите кнопку переключателя
распределения воздуха
• Установ ...
Сигнализатор неисправности подушек безопасности
СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
Сигнализатор неисправности системы 3подушек безопасности мигает несколько раз
при включении зажигания. Таким образом он сигнализирует о нормальном ...
Автоматическая коробка передач - Трогание с места
1. После прогрева двигателя, продолжая нажимать на педаль тормоза, переведите
рычаг переключателя в положение одного из диапазонов режимов движения.
ВНИМАНИЕ
• Не переключайтесь между пол ...


