Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Управление меню
Ручка MENU
Ручка MENU является центральным
органом управления меню.
Вращение
- Выбор опций меню
- Радиоприемник с проигрывателем
компакт-дисков: отображение
опций меню
- Установка числового зн ...
Освещение при езде за
границей
Асимметричный свет фар улучшает обзор придорожной полосы
со стороны пассажира.
Однако при поездках в странах
с левосторонним движением не забудьте изменить регулировку фар,
чтобы исключить ослеп ...
Технические характеристики
Автомобили Chevrolet Lanos, поставляемые в Россию, укомплектованы
стальными колесными дисками и шинами, посадочный диаметр которых составляет 14 дюймов.
Однако, конструкций автомобиля предусмотрен ...


