Механизм привода клапанов

Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:

1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.

Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.

Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

    Смотрите также:

    Разборка, сборка двери задка
    Дверь задка навешивается на кузов на две петли 17 (рис. 8-17) с левой стороны задка и запирается замком. Рис. 8-17. Снятие обивок двери задка: 1 – верхний уплотнитель двери задка; 2 – уплотнит ...

    Полуоси
    Снятие и установка. Снимите колесо и тормозной барабан. Отвернув гайки крепления щита тормоза к балке моста, выталкивателем 67.7823.9516, придерживая тормозной щит, извлеките полуось вместе с масл ...

    Нормальная работа кондиционера
    Для обеспечения непрерывной эффективной работы необходимо включать охлаждение на несколько минут один раз в месяц, независимо от погоды и времени года. При низкой наружной температуре охлаждение ...