Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Положения замка зажигания
0 = Зажигание выключено
1 = Зажигание выключено, рулевое колесо разблокировано
2 = Зажигание включено, для дизельного двигателя: предварительный нагрев
3 = Пуск ...
Защита окружающей среды
ЭКОЛОГИЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ При разработке и производстве Вашего автомобиля
мы использовали экологичные и в основном перерабатываемые материалы.
Процессы производства автомобиля также экологичны.
Перер ...
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Не работает указатель температуры или уровня топлива
1. Повреждена комбинация приборов.
1. Замените комбинацию приборов.
2. Н ...