Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Уход за панелями отделки салона, изготовленными из полимерных материалов
Не используйте для чистки облицовок салона стиральные порошки, каустическую соду
или очистители на основе бензина. Для этой цели подходит обычное мыло с теплой водой.
Въевшаяся грязь хорошо удаляе ...
Сиденья - снятие и установка переднего сиденья
Вам потребуются: ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием.
Примечание
Работа показана для левого сиденья, правое сиденье снимают аналогично.
1. Сдвиньте сиденье до упора назад. Вы верните два пе ...
Снятие и установка
Снятие. Установите автомобиль над осмотровой канавой (на подъемник), поставьте
упоры под передние колеса и вывесите задний мост с одной или с двух сторон. Отпустите
стояночный тормоз и установите ...


