Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Замена топливного бака и его наливной трубы
При обнаружении утечки топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если часто
засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.
Если обнаружена течь по линии стыков верхней и нижней часте ...
Система пассивной безопасности (SRS) - особенности конструкции
Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Chevrolet Lanos объединяет в
комплексе фронтальную подушку безопасности для водителя и ремни безопасности для
водителя и всех пассажиров. Ремни безо ...
Корректировка момента зажигания в зависимости от качества
бензина
8 электронный блок управления двигателем встроен электронный октан-корректор,
позволяющий подстраивать систему управления двигателем в зависимости от применяемого
топлива корректировкой характерис ...


