Механизм привода клапанов

Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:

1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.

Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.

Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

    Смотрите также:

    Тип программы (PTY)
    Кроме названия радиостанции, некоторые радиостанции в диапазоне FM также предоставляют информацию о типе программы. Автомагнитола поддерживает прием и воспроизведение этой информации. Например, пр ...

    Временная остановка воспроизведения (PAUSE)
    Нажмите кнопку 10 3. На дисплее появится надпись “PAUSE”. Отмена паузы В режиме паузы нажмите кнопку 10 3. Воспроизведение будет продолжено. ...

    Подбор поршня к цилиндру
    Расчетный минимальный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) равен 0,025– 0,045 мм. Он определяется как разность минимального размера цилиндра и максимального размера поршня и обеспеч ...