Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Замена вакуумного усилителя тормозов
Вам потребуются: ключи «на 13», «на 14», «высокая» торцовая головка «на 12»,
пассатижи, линейка.
1. Ослабьте хомут крепления вакуумного шланга к штуцеру усилителя...
2. …сдвиньте хомут по шлан ...
Технические характеристики автомобиля - Масса (1.4 DOHC)
Масса (1.4
DOHC) ...
Включение радиоприемника
Чтобы открыть главное меню
радиоприемника, следует нажать
кнопку BAND.
Будет осуществлен прием последней
звучавшей ранее радиостанции. ...


