Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Включение и выключение функции RDS
Если необходима функция RDS (режимы AF и REGIONAL),
нажмите и удерживайте кнопку 11 TRAF
•RDS дольше двух секунд.
Функция RDS включена, на дисплее высвечивается значок “RDS”.
ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕН ...
Высоота сиденья
Для изменения высооты сиденья
выполните рычагом качающие движения
вверх = поднять
вниз = опустить
Сидения, положение сиденья. ...
Регулировка зеркал - внутреннее зеркало заднего вида
РЕГУЛИРОВКА
ЗЕРКАЛА
Регулировка внутреннего зеркала заднего вида вверх-вниз и вправо-влево осуществляется
вручную.
Изменение положения внутреннего зеркала заднего вида для вождения в светлое и ...


