Механизм привода клапанов

Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:

1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.

Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.

Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

    Смотрите также:

    Задняя дверь (Хэтчбек/универсал)
    ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ (Хэтчбек/универсал) Для отпирания задней двери вставьте ключ в замок и поверните его против часовой стрелки. Для запирания задней двери поверните ключ по часовой стрелке. Заднюю д ...

    Колеса и шины
    Заводские шины подобраны специально для данного автомобиля и обеспечивают комфортабельные условия вождения и долговечность протекторов. ВНИМАНИЕ: Использование несоответствующих шин и/или коле ...

    Ультразвуковая система помощи при парковке
    горит желтым светом. Неисправность в системе или Неисправность в результате попадания на датчики грязи, льда или снега или Помехи от внешних источников ультразвука. Как только источник по ...