Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Сигнализатор неисправности
СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ
Кратковременно загорается при включении зажигания перед запуском двигателя.
Это означает, что лампа данного индикатора работает нормально.
Сигнализатор должен погаснут ...
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемниками для опускания и подъема стекол передних дверей комплектуется
часть выпускаемых автомобилей.
В механизме стеклоподъемника вместо зубчатого редуктора, применяемого в механич ...
Освещение салона
Для общего освещения салона в обивке крыши установлен плафон внутреннего
освещения.
Клавиша переключателя может занимать следующие положения;
ON - плафон
освещения салона включен;
• - плафо ...


