Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Иммобилизатор
Схема соединений автомобильной противоугонной системы (АПС) показана на рис.
7-42. Описание работы АПС приведено в руководстве по эксплуатации автомобиля, диагностики
и ремонта – в руководстве по ...
Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса
Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 0,5 мм.
Заменяйте колодки в следующих случаях:
- толщина фрикционных накладок менее допустимой;
- поверхность накладок замас ...
Сажевый фильтр
дизельного двигателя
Система сажевого фильтра в дизельном двигателе обеспечивает
удаление частиц сажи из отработанных газов двигателя. Система
имeeт функцию самоочистки (регенерации фильтра), которая автоматически осуще ...


