Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Проверка системы смазки
1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе
- дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно
осмотрите двигатель - нет ли на нем ...
Счетчик текущего пробега
Верхняя строка показывает расстояние, пройденное автомобилем
после последнeeго сброса счетчика
(максимальное значение 1999,9).
Для сброса при включенном зажигании нажмите кнопку сброса на
нескол ...
Прокачка гидропривода выключения сцепления
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»),
что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи,
возможно, в гидропривод выключения с ...