Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Автоматическая коробка передач - Зимний режим (только для дизелей)
Зимний режим (только для дизелей)
Используйте зимний режим при начале движения или трудностях вождения в условиях
заледенелой или скользкой дороги. В данном режиме снижается скольжение и пробукс ...
Замена опор подвески силового агрегата
Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева
и одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере
коробки передач.
Вам потребуются ...
Что нужно иметь в автомобиле - при повседневной эксплуатации
В настоящее время на заводеизготовителе автомобили комплектуют минимально
возможным набором инструментов, с помощью которых можно лишь заменить колесо или
перегоревшую лампу.
Поэтому рекомендуе ...


