Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Звуковой сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Если ремень безопасности не застегнут, то при включении зажигания на 6 секунд
включается звуковой сигнализатор непристегнутого ремня безопасности.
В этом случае перед началом движения проверьте над ...
Сигнализатор неисправности SSPS
СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ SSPS*
Сигнализатор неисправности рулевого усилителя с переменным реактивным действием
(SSPS) загорается при включении зажигания.
Сигнализатор должен погаснуть примерн ...
Разборка и сборка заднего моста
Разборка. Снимите с моста трубопровод с тройником тормозной системы, отсоединив
при этом концы трубок от тормозных колесных цилиндров.
Установите мост на стенд для ремонта и слейте масло из картера ...


