Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Уход и чистка салона
ВНИМАНИЕ
• Чистку обивки салона автомобиля следует производить только при помощи рекомендованных
способов и средств.
В противном случае, особенно при первой чистке, могут появиться водяные пятна, ...
Фонари заднего хода, габаритные огни, стоп-сигналы, задние указатели
поворота и задние противотуманные фонари
Замена лампы (седан)
1. Откройте крышку багажника.
2. Откройте панель обивки салона.
3. Отверните патрон лампы, вращая его против часовой стрелки.
4. Выньте лампу из патрона, нажав на нее и пов ...
Общая информация
В этом разделе приводится информация о техническом обслуживании, необходимом
для обеспечения нормальной эксплуатации автомобиля в течение длительного времени.
Водитель несет ответственность за прав ...