Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Перестановка шин
ПЕРЕСТАНОВКА
ШИН
Передние и задние шины выполняют различные функции и изнашиваются в различной
степени.
Как правило, передние шины изнашиваются быстрее, чем задние. Продлить долговечность
шин ...
Подогрев
Включается при нажатии
кнопки
Обогрев включается только при работающем двигателе и через короткое время отключается. ...
Устройство защиты аккумуляторной батареи от разряда
Это устройство защищает аккумуляторную батарею от разряда.
Если оставить центральный выключатель освещения в положении „
” или „
”, вынуть ключ зажигания и открыть дверь водителя, то световые приб ...


