Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Введение
Ваш автомобиль - это оптимальное
сочетание передовой технологии,
безопасности, экологичности и экономичности.
Настоящее Руководство пользователя содержит всю необходимую
для уверенного и эффекти ...
Индикатор режима фиксации включенной передачи (Только для бензиновых
двигателей)
ИНДИКАТОР РЕЖИМА ФИКСАЦИИ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ (Только для бензиновых двигателей)*
Горит при нажатом выключателе режима фиксации включенной передачи.
Режим фиксации включенной передачи (HOLD) позв ...
Возможные неисправности, их причины и методы устранения
Причина неисправности
Метод устранения
Шум, стук со стороны переднего моста при движении автомобиля ( особенно на повороте)
1. Износ деталей наружного или внутреннего шарниров. ...


