Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Кондиционирование воздуха
Система кондиционирования воздуха (A/C) снижает температуру и влажность воздуха
в салоне, а также удаляет пыль и другие летучие частицы.
Однако если рукоятка регулирования температуры установлена н ...
Ремни безопасности
Ремни безопасности - эффективное средство защиты водителя и пассажиров
от тяжелых травм при дорожно-транспортных происшествиях. Во время движения обязательно
пристегивайтесь ремнем и не перевозите ...
Кнопка обогревателей заднего стекла и наружных зеркал
КНОПКА ОБОГРЕВАТЕЛЕЙ ЗАДНЕГО СТЕКЛА И НАРУЖНЫХ ЗЕРКАЛ
ВНИМАНИЕ
Не включайте обогреватель заднего стекла в следующих случаях:
• Двигатель не работает.
• Сразу после запуска двигателя.
• Есл ...


