Механизм привода клапанов

Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:

1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.

Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.

Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

    Смотрите также:

    Система безопасности детей ISOFIX
    Закрепите разрешенные для применения в этом автомобиле системы безопасности детей ISOFIX в крепежных скобах. Системы безопасности детей ISOFIX могут закрепляться только по краям заднeeго ряда ...

    Включение освещения при посадке в автомобиль
    Опознавательные огни При разблокировании автомобиля пультом дистанционного управления на короткое время включаются фары, габаритные огни, задние фонари и освещение салона. Это облегчает поиск авт ...

    Перегрев двигателя
    Если указатель температуры охлаждающей жидкости указывает на перегрев двигателя или при наличии других признаков перегрева: 1. Остановите автомобиль. 2. Выключите систему кондиционирования воздух ...