Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Система безопасности
детей ISOFIX
Закрепите разрешенные для применения в этом автомобиле системы безопасности детей ISOFIX
в крепежных скобах.
Системы безопасности детей
ISOFIX могут закрепляться только
по краям заднeeго ряда ...
Включение освещения при
посадке в автомобиль
Опознавательные огни
При разблокировании автомобиля
пультом дистанционного управления на короткое время включаются
фары, габаритные огни, задние
фонари и освещение салона. Это
облегчает поиск авт ...
Перегрев двигателя
Если указатель температуры охлаждающей жидкости указывает на перегрев двигателя
или при наличии других признаков перегрева:
1. Остановите автомобиль.
2. Выключите систему кондиционирования воздух ...


