Механизм привода клапанов

Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:

1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.

Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.

Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

    Смотрите также:

    Управление меню
    Ручка MENU Ручка MENU является центральным органом управления меню. Вращение - Выбор опций меню - Радиоприемник с проигрывателем компакт-дисков: отображение опций меню - Установка числового зн ...

    Освещение при езде за границей
    Асимметричный свет фар улучшает обзор придорожной полосы со стороны пассажира. Однако при поездках в странах с левосторонним движением не забудьте изменить регулировку фар, чтобы исключить ослеп ...

    Технические характеристики
    Автомобили Chevrolet Lanos, поставляемые в Россию, укомплектованы стальными колесными дисками и шинами, посадочный диаметр которых составляет 14 дюймов. Однако, конструкций автомобиля предусмотрен ...