Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Сканирование дорожек (SCAN)
Имеется возможность прослушивания начальных фрагментов всех дорожек компакт-диска
(сканирование).
Нажмите и удерживайте кнопку 9 MENU
нажатой более двух секунд.
Сканирование начнется со следующ ...
Бортовой компьютер
Бортовой компьютер – это информационный прибор водителя, который показывает такие
данные по движению автомобиля, как расстояние, которое можно проехать на оставшемся
количестве топлива, температур ...
Обзор
4-дверный седан Cruze
4-дверный седан Cruze притягивает к себе взгляды благодаря дизайну кузова в стиле купе, заходящим на боковины фарам и мощной решетке радиатора. ...