Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Очистка
Прежде чем приступить к ремонту тормозов, тщательно промойте их теплой водой
с моющими средствами и немедленно высушите струей сжатого воздуха.
Предупреждение! Применение бензина, дизельного топлив ...
Принцип действия подушек безопасности
Подушки безопасности предназначены для предохранения головы, шеи и грудной клетки
от удара о приборную панель, рулевое колесо или ветровое стекло при фронтальном
столкновении.
Они не срабатываю ...
Блок предохранителей в моторном отсеке
Блок предохранителей
в моторном отсеке
F1 АККУМУЛЯТОР
F2 ЛЕВЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ ФО НАРЬ
F3 ПРАВЫЙ СТОЯНОЧНЫЙ
ФОНАРЬ
F4 СТАРТЕР/ЗАЖИГАНИЕ2
F5 КОМП. СИСТ. КОНДИЦ./ЗАЖИГАНИЕ1
F6 СВЕТОВАЯ АВАРИ ...