Механизм привода клапанов
 
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Возобновить движение
с заданной скоростью
   Поверните колесико RES/+на скорости выше 40 км/ч (25 миль/ч). Устанавливается сохраненное значение скорости. Если текущая скорость отличается от заданной болee чем на 40 км/ч (25 миль/ч), то
автомоби ...
   
Управление автомобилем с прицепом при спуске или подъеме
   Перед крутыми или затяжными спусками снижайте скорость и переключайтесь на пониженную 
передачу. Если не переключиться на пониженную передачу, в результате интенсивной 
работы тормозные механизмы на ...
   
Информационные
сОбщения
   СОбщения выводятся на дисплeeй
Driver Information Center (DIC), InfoDisplay или выдаются в виде предупреждающих звуковых сигналов.
Подтвердите получение предупредительного сОбщения при помощи мног ...
   


