Механизм привода клапанов

Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:

1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.

Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.

Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

    Смотрите также:

    Положения замка зажигания
    0 = Зажигание выключено 1 = Зажигание выключено, рулевое колесо разблокировано 2 = Зажигание включено, для дизельного двигателя: предварительный нагрев 3 = Пуск ...

    Защита окружающей среды
    ЭКОЛОГИЧНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ При разработке и производстве Вашего автомобиля мы использовали экологичные и в основном перерабатываемые материалы. Процессы производства автомобиля также экологичны. Перер ...

    Возможные неисправности, их причины и методы устранения
    Причина неисправности Метод устранения Не работает указатель температуры или уровня топлива 1. Повреждена комбинация приборов. 1. Замените комбинацию приборов. 2. Н ...