Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Система помощи при
экстренном торможении
При быстром и сильном нажатии на
педаль тормоза осуществляется
автоматическое торможение с максимальным тормозным усилием
(торможение до полной остановки).
Пока необходимость полного торможения ...
Испытание раздаточной коробки
Собранную раздаточную коробку испытайте на стенде на шумность, на качество сборки
и отсутствие утечки масла. Проверку проводите последовательно на высшей и низшей
передачах при следующей частоте в ...
Капот
Для открывания капота выполните следующее:
1. Потяните рукоятку отпирания капота, расположенную с левой нижней стороны приборной
панели.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Обязательно
соблюдайте следующие мер ...


