Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Замена плафона освещения салона
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отожмите отверткой фиксаторы и снимите рассеиватель плафона.
3. ...
Замена датчиков и выключателей - замена датчика сигнальной лампы аварийного
падения давления масла
Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в корпус масляного
насоса.
Вам потребуется высокая торцовая головка «на 24».
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую ...
Установка уровня громкости для трансляции информации о положении на дорогах
Нажмите кнопку 9 MENU.
Нажимайте верхнюю или нижнюю кнопку
6 до появления на дисплее сообщения “TA VOLUME”.
Установите нужный уровень громкости
при помощи левой и правой кнопок 6.
После заве ...


