Механизм привода клапанов

Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:

1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.

Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.

Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

    Смотрите также:

    Снятие и установка расширительного бачка
    Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовый), пассатижи, отвертка с крестообразным лезвием. 1. Слейте жидкость из системы охлаждения (см. «Замена охлаждающей жидкости, с. 67). 2. Ослабьте ...

    Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
    Вам потребуются: ключ «на 13», шприц. ПРИМЕЧАНИЯ В коробку передач доливайте масло ВО 400075 SAE 80W. Замены масла не требуется (только доливка) в течение всего срока службы коробки передач. Однак ...

    Снятие и установка адсорбера
    Адсорбер системы улавливания паров топлива снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного его негерметичностью. Кроме того, нарушение герметичности адсорбера мож ...