Механизм привода клапанов

Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:

1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.

Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.

Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

    Смотрите также:

    Сканирование дорожек (SCAN)
    Имеется возможность прослушивания начальных фрагментов всех дорожек компакт-диска (сканирование). Нажмите и удерживайте кнопку 9 MENU нажатой более двух секунд. Сканирование начнется со следующ ...

    Бортовой компьютер
    Бортовой компьютер – это информационный прибор водителя, который показывает такие данные по движению автомобиля, как расстояние, которое можно проехать на оставшемся количестве топлива, температур ...

    Обзор
    4-дверный седан Cruze 4-дверный седан Cruze притягивает к себе взгляды благодаря дизайну кузова в стиле купе, заходящим на боковины фарам и мощной решетке радиатора. ...