Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Введение
Ваш автомобиль - это оптимальное
сочетание передовой технологии,
безопасности, экологичности и экономичности.
Настоящее Руководство пользователя содержит всю необходимую
для уверенного и эффекти ...
Установка громкости при передаче дорожных сообщений
Нажмите кнопку MENU (11).
Нажимайте кнопку
или
(8) до тех пор, пока на дисплее не появится надпись “TAVOLUME”.
Выберите уровень громкости путем
нажатия кнопок << или >> (8).
При ...
Снятие, проверка и установка пневматического клапана рециркуляции отработавших
газов
Вам потребуется ключ «на 12».
1. Отсоедините вакуумный шланг от пневматического клапана рециркуляции отработавших
газов.
2. Выверните два болта крепления клапана к впускной тру6е…
3. ...и с ...


