Механизм привода клапанов

Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:

1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.

Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.

Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

    Смотрите также:

    Звуковой сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
    Если ремень безопасности не застегнут, то при включении зажигания на 6 секунд включается звуковой сигнализатор непристегнутого ремня безопасности. В этом случае перед началом движения проверьте над ...

    Сигнализатор неисправности SSPS
    СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ SSPS* Сигнализатор неисправности рулевого усилителя с переменным реактивным действием (SSPS) загорается при включении зажигания. Сигнализатор должен погаснуть примерн ...

    Разборка и сборка заднего моста
    Разборка. Снимите с моста трубопровод с тройником тормозной системы, отсоединив при этом концы трубок от тормозных колесных цилиндров. Установите мост на стенд для ремонта и слейте масло из картера ...