Механизм привода клапанов

Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:

1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.

Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.

Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

    Смотрите также:

    Возобновить движение с заданной скоростью
    Поверните колесико RES/+на скорости выше 40 км/ч (25 миль/ч). Устанавливается сохраненное значение скорости. Если текущая скорость отличается от заданной болee чем на 40 км/ч (25 миль/ч), то автомоби ...

    Управление автомобилем с прицепом при спуске или подъеме
    Перед крутыми или затяжными спусками снижайте скорость и переключайтесь на пониженную передачу. Если не переключиться на пониженную передачу, в результате интенсивной работы тормозные механизмы на ...

    Информационные сОбщения
    СОбщения выводятся на дисплeeй Driver Information Center (DIC), InfoDisplay или выдаются в виде предупреждающих звуковых сигналов. Подтвердите получение предупредительного сОбщения при помощи мног ...