Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Держатели стаканов
Держатели стаканов расположены
на центральной консоли.
Дополнительные держатели стаканов установлены в подлокотнике
заднeeго сиденья (в разложенном
вниз состоянии). ...
Снятие, разборка и установка заднего бампера
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия брызговиков и подкрылков
задних колес (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков», с. 248),
облицовок задних фонарей и панели ...
Тормозная жидкость
Предупреждение
Тормозная жидкость ядовита
и вызывает коррозию. Постарайтесь, чтобы она не попала
в глаза, на кожу, одежду и на
окрашенные поверхности.
Уровень тормозной жидкости должен лежать м ...


