Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Технические характеристики автомобиля - двигатель
Двигатель (1.4 DOHC, бензиновый)
Двигатель (1.6 DOHC, бензиновый)
Двигатель (1.8 DOHC, бензиновый)
Двигатель (2.0 SOHC, дизель) ...
Вентиляционный люк крыши
Предупреждение
При использовании прозрачного люка крыши следует проявлять особую осторожность.
При их работе возможно травмирование, особенно детей.
Внимательно следите за перемещением подвижны ...
Временная остановка воспроизведения (PAUSE)
Нажмите кнопку 10 3.
На дисплее появится надпись “PAUSE”.
Отмена паузы В режиме паузы
нажмите кнопку 10 3.
Воспроизведение будет продолжено. ...


