Механизм привода клапанов

Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:

1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.

Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.

Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

    Смотрите также:

    Уход за ремнями безопасности
    ВНИМАНИЕ: Для обеспечения надлежащей эффективности ремней безопасности они должны содержаться в хорошем состоянии. Ремни безопасности всегда должны быть чистыми и сухими. Не допускайте загрязнен ...

    Разборка и сборка
    Разборка проводится в случае повреждения защитных чехлов 6 и кожухов 5 с целью проверки деталей шарниров и качества смазки. Порядок разборки следующий: • разожмите хомуты 9 и 14 (см. рис. 3-79), с ...

    Аудиооборудование
    Схема подключения радиоаппарата и динамиков, встроенных в двери автомобиля, показана на рис. 7-41. Рис. 7-41. Схема подключения аудиоаппаратуры 1 - радиоаппарат; 2 - правый передний динамик; ...