Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Замена цепи
Для снятия цепи затормозите автомобиль стояночным тормозом, снимите аккумуляторную
батарею.
Слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров, снимите радиатор
со шлангами и термостатом. ...
Противотуманные фары
На автомобилях в вариантном исполнении могут быть установлены противотуманные
фары. Схема включения противотуманных фар показана на рис. 7-39. Фары включаются
выключателем 3 с помощью вспомогатель ...
Моторное масло
Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо следить за уровнем моторного
масла.
При эксплуатации двигателя расходуется определенное количество моторного масла.
Поэтому необходимо регуля ...


