Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается
эксплуатация транспортных средств
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов,
автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и
условия, при которых запрещается их эксплуат ...
Сохраненные установки
При извлечении ключа из замка зажигания для него автоматически
сохраняются следующие настройки:
• Электронный климат-контроль
• Освещение
• Информационно-
развлекательная система
• Центральный з ...
Снятие и установка раздаточной коробки
Снятие. Установите автомобиль над смотровой канавой (на подъемник). Опустите
рычаг стояночного тормоза, установите рычаги переключения передач раздаточной коробки
и коробки передач в нейтральное п ...


