Распределительный вал и его привод (особенности устройства)
Распределительный вал – чугунный, опирается на пять шеек и вращается в алюминиевом корпусе подшипников, установленном на головке цилиндров. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников даны на рис. 2-57. Поверхности кулачков отбеливаются для повышения износостойкости. От осевых перемещений распределительный вал удерживается упорным фланцем, помещенным в проточке передней опорной шейки вала.
Рис. 2-57. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников
Привод распределительного вала осуществляется от ведущей звездочки 8 (см. рис. 2-11) коленчатого вала однорядной роликовой цепью 1. Этой же цепью приводится и звездочка 7 вала привода масляного насоса. Цепной привод имеет гидронатяжитель 4 с башмаком 2 и успокоителем 6 цепи.
Гидронатяжитель обеспечивает натяжение цепи сразу после его установки.
Смотрите также:
Система иммобилайзера
Система иммобилайзера представляет собой дополнительное средство противоугонной
защиты автомобиля и служит для предотвращения несанкционированного запуска двигателя.
К автомобилям, оснащенным сист ...
Двигатель не заводится - общие приемы пуска двигателя
Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при
любой температуре наружного воздуха и жидкости в системе охлаждения двигателя.
Для пуска достаточно только включить стартер, не пр ...
Снижение давления в системе питания
Предупреждение
Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому
запрещается ослаблять соединения топливопровода во время работы двигателя или сразу
после его остановки. Для пров ...