Распределительный вал и его привод (особенности устройства)

Распределительный вал – чугунный, опирается на пять шеек и вращается в алюминиевом корпусе подшипников, установленном на головке цилиндров. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников даны на рис. 2-57. Поверхности кулачков отбеливаются для повышения износостойкости. От осевых перемещений распределительный вал удерживается упорным фланцем, помещенным в проточке передней опорной шейки вала.

Рис. 2-57. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников
Рис. 2-57. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников

Привод распределительного вала осуществляется от ведущей звездочки 8 (см. рис. 2-11) коленчатого вала однорядной роликовой цепью 1. Этой же цепью приводится и звездочка 7 вала привода масляного насоса. Цепной привод имеет гидронатяжитель 4 с башмаком 2 и успокоителем 6 цепи.

Гидронатяжитель обеспечивает натяжение цепи сразу после его установки.

    Смотрите также:

    Советы водителю
    Управление автомобилем Запрещается езда накатом с выключенным двигателем Многие системы при этих условиях не работают (например, усилители тормозной системы и рулевого управления). Выбирая такой ...

    Верхний сигнал торможения
    Замена лампы 1. Откройте крышку багажника. 2. Отвинтите два винта и снимите блок лампы. Перед снятием блока фары отсоедините штепсельный разъем провода. 3. Отвинтите пять винтов и снимите блок ...

    Индикатор температуры охлаждающей жидкости двигателя
    Отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя. левая часть шкалы = двигатель пока не прогрелся до рабочей температуры центральная часть шкалы = рабочая температура правая часть шкалы = ...