Распределительный вал и его привод (особенности устройства)

Распределительный вал – чугунный, опирается на пять шеек и вращается в алюминиевом корпусе подшипников, установленном на головке цилиндров. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников даны на рис. 2-57. Поверхности кулачков отбеливаются для повышения износостойкости. От осевых перемещений распределительный вал удерживается упорным фланцем, помещенным в проточке передней опорной шейки вала.

Рис. 2-57. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников
Рис. 2-57. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников

Привод распределительного вала осуществляется от ведущей звездочки 8 (см. рис. 2-11) коленчатого вала однорядной роликовой цепью 1. Этой же цепью приводится и звездочка 7 вала привода масляного насоса. Цепной привод имеет гидронатяжитель 4 с башмаком 2 и успокоителем 6 цепи.

Гидронатяжитель обеспечивает натяжение цепи сразу после его установки.

    Смотрите также:

    Притирка клапанов
    Притирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров. Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов, сжав их специальным приспос ...

    Рекомендации по безопасности движения
    Стиль вождения и удобство посадки водителя влияют на степень безопасности, поэтому выполняйте следующее: - обязательно пристегивайтесь ремнем безопасности, даже если управляете автомобилем в горо ...

    Запуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля
    ВНИМАНИЕ: • Не пытайтесь запустить двигатель, толкая или буксируя автомобиль. Это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, тяжелым авариям двигателя, автоматической трансм ...