Распределительный вал и его привод (особенности устройства)
Распределительный вал – чугунный, опирается на пять шеек и вращается в алюминиевом корпусе подшипников, установленном на головке цилиндров. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников даны на рис. 2-57. Поверхности кулачков отбеливаются для повышения износостойкости. От осевых перемещений распределительный вал удерживается упорным фланцем, помещенным в проточке передней опорной шейки вала.
Рис. 2-57. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников
Привод распределительного вала осуществляется от ведущей звездочки 8 (см. рис. 2-11) коленчатого вала однорядной роликовой цепью 1. Этой же цепью приводится и звездочка 7 вала привода масляного насоса. Цепной привод имеет гидронатяжитель 4 с башмаком 2 и успокоителем 6 цепи.
Гидронатяжитель обеспечивает натяжение цепи сразу после его установки.
Смотрите также:
Включение/выключение
Включение/выключение при включении зажигания автомобиля:
Если автомагнитола не была выключена с помощью кнопки (1), при установленной
съемной панели управления включение/ выключение автомагнитолы п ...
Устройство защиты аккумуляторной батареи от разряда
Это устройство защищает аккумуляторную батарею от разряда.
Если оставить центральный выключатель освещения в положении “
” или “ ”, вынуть ключ зажигания и
открыть дверь водителя, то световые при ...
Запуск от
дополнительной АКБ
Не запускайте двигатель от устройства быстрой зарядки.
Если аккумуляторная батарея
(АКБ) разрядилась, то двигатель
можно запустить с помощью вспомогательных пусковых проводов
и батареи другого а ...


