Распределительный вал и его привод (особенности устройства)
Распределительный вал – чугунный, опирается на пять шеек и вращается в алюминиевом корпусе подшипников, установленном на головке цилиндров. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников даны на рис. 2-57. Поверхности кулачков отбеливаются для повышения износостойкости. От осевых перемещений распределительный вал удерживается упорным фланцем, помещенным в проточке передней опорной шейки вала.
Рис. 2-57. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников
Привод распределительного вала осуществляется от ведущей звездочки 8 (см. рис. 2-11) коленчатого вала однорядной роликовой цепью 1. Этой же цепью приводится и звездочка 7 вала привода масляного насоса. Цепной привод имеет гидронатяжитель 4 с башмаком 2 и успокоителем 6 цепи.
Гидронатяжитель обеспечивает натяжение цепи сразу после его установки.
Смотрите также:
Советы водителю
Управление автомобилем
Запрещается езда накатом
с выключенным двигателем
Многие системы при этих условиях
не работают (например, усилители
тормозной системы и рулевого управления). Выбирая такой ...
Верхний сигнал торможения
Замена лампы
1. Откройте крышку багажника.
2. Отвинтите два винта и снимите блок лампы. Перед снятием блока фары отсоедините
штепсельный разъем провода.
3. Отвинтите пять винтов и снимите блок ...
Индикатор температуры
охлаждающей жидкости
двигателя
Отображает температуру охлаждающей жидкости двигателя.
левая часть
шкалы = двигатель пока
не прогрелся до рабочей температуры
центральная часть шкалы = рабочая температура
правая часть шкалы = ...