Распределительный вал и его привод (особенности устройства)
Распределительный вал – чугунный, опирается на пять шеек и вращается в алюминиевом корпусе подшипников, установленном на головке цилиндров. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников даны на рис. 2-57. Поверхности кулачков отбеливаются для повышения износостойкости. От осевых перемещений распределительный вал удерживается упорным фланцем, помещенным в проточке передней опорной шейки вала.
Рис. 2-57. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников
Привод распределительного вала осуществляется от ведущей звездочки 8 (см. рис. 2-11) коленчатого вала однорядной роликовой цепью 1. Этой же цепью приводится и звездочка 7 вала привода масляного насоса. Цепной привод имеет гидронатяжитель 4 с башмаком 2 и успокоителем 6 цепи.
Гидронатяжитель обеспечивает натяжение цепи сразу после его установки.
Смотрите также:
Часы с цифровой индикацией
ЧАСЫ С ЦИФРОВОЙ ИНДИКАЦИЕЙ
Часы с цифровой индикацией показывают время, когда ключ зажигания находится в
положении ACC или ON. На часах находятся три кнопки установки.
H: Кнопка корректировки в ...
Зарядка аккумуляторной батареи
Снятую с автомобиля батарею аккуратно очистите, особенно ее верхнюю часть, проверьте
уровень электролита и при необходимости доведите его до нормы.
Батарея заряжается силой тока 5,5 А при вывернуты ...
Пуск двигателя от внешних источников тока
Если не удается пустить двигатель из-за частичного или полного разряда
аккумуляторной батареи, то для пуска можно воспользоваться аккумуляторной батареей
другого автомобиля. Для подключения батаре ...


