Распределительный вал и его привод (особенности устройства)
Распределительный вал – чугунный, опирается на пять шеек и вращается в алюминиевом корпусе подшипников, установленном на головке цилиндров. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников даны на рис. 2-57. Поверхности кулачков отбеливаются для повышения износостойкости. От осевых перемещений распределительный вал удерживается упорным фланцем, помещенным в проточке передней опорной шейки вала.
Рис. 2-57. Основные размеры распределительного вала и корпуса подшипников
Привод распределительного вала осуществляется от ведущей звездочки 8 (см. рис. 2-11) коленчатого вала однорядной роликовой цепью 1. Этой же цепью приводится и звездочка 7 вала привода масляного насоса. Цепной привод имеет гидронатяжитель 4 с башмаком 2 и успокоителем 6 цепи.
Гидронатяжитель обеспечивает натяжение цепи сразу после его установки.
Смотрите также:
Рекомендации по вождению автомобиля - рекомендации по экономичному вождению
Топливная экономичность, в основном, зависит от стиля вождения.
Расстояние, которое можно преодолеть на одном литре топлива, зависит от манеры
эксплуатации, маршрута и времени поездки.
Для обеспеч ...
Удаление влаги и инея со
стекол
Нажмите на кнопку
Установите регулятор на самую
высокую температуру.
Включите охлаждение
Обогрев заднeeго стекла
включен. ...
Что нужно иметь в автомобиле - при повседневной эксплуатации
В настоящее время на заводеизготовителе автомобили комплектуют минимально
возможным набором инструментов, с помощью которых можно лишь заменить колесо или
перегоревшую лампу.
Поэтому рекомендуе ...