Снятие и установка сцепления
Снятие. Предварительно снимите коробку передач (см. «Коробка передач»). Отверните болты и снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском. При этом нельзя поднимать этот узел за лепестки нажимной пружины.
Установка сцепления проводится в обратном порядке, при этом:
• проверьте состояние подшипника в торце коленчатого вала двигателя, при необходимости
замените подшипник;
• проверьте состояние шлицев на ступице ведомого диска и первичном валу коробки
передач, шлицы очистите и промойте уайт-спиритом;
• установите сцепление, расположив ведомый диск выступающей частью в сторону нажимного
диска и отцентрируйте диск относительно маховика оправкой А.70081, заменяющей шлицевой
конец первичного вала коробки передач (рис. 3-4).
Рис. 3-4. Центрирование ведомого диска:
1 – оправка А.70081;
2 – сцепление в сборе;
3 – маховик.
Смотрите также:
Одометр / счетчик расстояния
ОДОМЕТР
/ СЧЕТЧИК РАССТОЯНИЯ
Одометр показывает суммарный пробег автомобиля в километрах.
Имеется два независимых счетчика пробега, которые показывают расстояние, пройденное
с момента предыдуще ...
Проверка уровня и доливка рабочей жидкости в бачок гидроусилителя
рулевого управления
Вам потребуются: жидкость для гидроусилителя рулевого управления,
чистая тряпка.
ПРИМЕЧАНИЕ
В бачок гидроусилителя доливайте только жидкость DEXRON
II-D или DEXRON III, рекомендованную заводом ...
Стеклоочистители - Автоматический режим с датчиком дождя
Автоматический режим с датчиком дождя*
Датчик дождя измеряет количество воды на ветровом стекле и автоматически регулирует
работу стеклоочистителей.
Для включения автоматического режима стеклоо ...