Снятие и установка сцепления
Снятие. Предварительно снимите коробку передач (см. «Коробка передач»). Отверните болты и снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском. При этом нельзя поднимать этот узел за лепестки нажимной пружины.
Установка сцепления проводится в обратном порядке, при этом:
• проверьте состояние подшипника в торце коленчатого вала двигателя, при необходимости
замените подшипник;
• проверьте состояние шлицев на ступице ведомого диска и первичном валу коробки
передач, шлицы очистите и промойте уайт-спиритом;
• установите сцепление, расположив ведомый диск выступающей частью в сторону нажимного
диска и отцентрируйте диск относительно маховика оправкой А.70081, заменяющей шлицевой
конец первичного вала коробки передач (рис. 3-4).
Рис. 3-4. Центрирование ведомого диска:
1 – оправка А.70081;
2 – сцепление в сборе;
3 – маховик.
Смотрите также:
Принцип действия ремней безопасности
Защиту обеспечивают только правильно пристегнутые ремни безопасности.
При силовом воздействии на корпус человека выше определенного уровня люди в автомобиле
могут получить травмы.
При резком сниже ...
Сигнализатор минимального запаса топлива
СИГНАЛИЗАТОР
МИНИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ТОПЛИВА
Данный сигнализатор загорается также при низком уровне топлива в баке.
ВНИМАНИЕ:
• Не допускайте
полного израсходования топлива.
Это может привести ...
Подушка безопасности
и натяжители ремней
безопасности
Загорается красным светом
При включении зажигания индикатор горит в течение примерно
4 секунд. Если он не включается,
не гаснет через 4 секунды или горит во время движения, это означает неисправ ...


