Снятие и установка сцепления
Снятие. Предварительно снимите коробку передач (см. «Коробка передач»). Отверните болты и снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском. При этом нельзя поднимать этот узел за лепестки нажимной пружины.
Установка сцепления проводится в обратном порядке, при этом:
• проверьте состояние подшипника в торце коленчатого вала двигателя, при необходимости
замените подшипник;
• проверьте состояние шлицев на ступице ведомого диска и первичном валу коробки
передач, шлицы очистите и промойте уайт-спиритом;
• установите сцепление, расположив ведомый диск выступающей частью в сторону нажимного
диска и отцентрируйте диск относительно маховика оправкой А.70081, заменяющей шлицевой
конец первичного вала коробки передач (рис. 3-4).
Рис. 3-4. Центрирование ведомого диска:
1 – оправка А.70081;
2 – сцепление в сборе;
3 – маховик.
Смотрите также:
Особенности конструкции
Автомобиль Chevrolet Lanos оборудован двумя независимыми тормозными системами:
рабочей и стояночной.
Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении
автомобиля, в ...
Сигнализация
При срабатывании включается сирена, питание которой осуществляется от автономного аккумулятора, и начинает мигать аварийная
сигнализация. Количество и продолжительность сигналов тревоги
регламентиро ...
Проверка стояночного тормоза
Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при
перемещении рычага в салоне автомобиля на 79 зубцов (щелчков) храпового устройства.
1.Для проверки правильности регулировки стояночн ...


