Снятие и установка сцепления
Снятие. Предварительно снимите коробку передач (см. «Коробка передач»). Отверните болты и снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском. При этом нельзя поднимать этот узел за лепестки нажимной пружины.
Установка сцепления проводится в обратном порядке, при этом:
• проверьте состояние подшипника в торце коленчатого вала двигателя, при необходимости
замените подшипник;
• проверьте состояние шлицев на ступице ведомого диска и первичном валу коробки
передач, шлицы очистите и промойте уайт-спиритом;
• установите сцепление, расположив ведомый диск выступающей частью в сторону нажимного
диска и отцентрируйте диск относительно маховика оправкой А.70081, заменяющей шлицевой
конец первичного вала коробки передач (рис. 3-4).
Рис. 3-4. Центрирование ведомого диска:
1 – оправка А.70081;
2 – сцепление в сборе;
3 – маховик.
Смотрите также:
Восстановление противокоррозионного и противошумного покрытия низа кузова и
арок колес
В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию
гравия, песка, соли, влаги. В результате мастика и грунт повреждаются и стираются.
Оголенный металл подвергаетс ...
Регулировка сидений
Опасность
Чтобы избежать травмирования
во время срабатывания подушки безопасности, не придвигайтесь к рулевому колесу
ближе чем на 25 см.
Предупреждение
Никогда не регулируйте сидение при движени ...
Генератор - особенности конструкции
На автомобили Chevrolet Lanos устанавливают трехфазные генераторы переменного
тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным
регулятором напряжения.
На ...


