Снятие и установка сцепления
Снятие. Предварительно снимите коробку передач (см. «Коробка передач»). Отверните болты и снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском. При этом нельзя поднимать этот узел за лепестки нажимной пружины.
Установка сцепления проводится в обратном порядке, при этом:
• проверьте состояние подшипника в торце коленчатого вала двигателя, при необходимости
замените подшипник;
• проверьте состояние шлицев на ступице ведомого диска и первичном валу коробки
передач, шлицы очистите и промойте уайт-спиритом;
• установите сцепление, расположив ведомый диск выступающей частью в сторону нажимного
диска и отцентрируйте диск относительно маховика оправкой А.70081, заменяющей шлицевой
конец первичного вала коробки передач (рис. 3-4).
Рис. 3-4. Центрирование ведомого диска:
1 – оправка А.70081;
2 – сцепление в сборе;
3 – маховик.
Смотрите также:
Проверка двигателя на автомобиле после ремонта
Установив двигатель на автомобиль, тщательно проверьте правильность монтажа.
Дайте поработать двигателю некоторое время, а затем проверьте:
• – нет ли подтекания охлаждающей жидкости и топлива в сое ...
Замена подшипников задней ступицы
Вам потребуются: торцовая головка «на 24», плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием,
бородок, съемник для выпрессовки подшипника, универсальный съемник.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.
...
Использование круиз-контроля на холмистой местности
Порядок использования круиз-контроля на холмистой местности зависит от скорости
и загрузки автомобиля, а также от крутизны уклона. На затяжном подъеме для поддержания
скорости может потребоваться ...