Испытание раздаточной коробки

Собранную раздаточную коробку испытайте на стенде на шумность, на качество сборки и отсутствие утечки масла. Проверку проводите последовательно на высшей и низшей передачах при следующей частоте вращения ведущего вала в обоих направлениях:

I режим – 100–200 мин-1 II режим – 2000–2500 мин-1 III режим – 3500–4000 мин-1 На втором режиме проверку проводите без нагрузки и под нагрузкой переменным крутящим моментом, а на I и III режимах – без нагрузки.

Работу дифференциала проверьте на первом режиме, поочередно притормаживая валы привода переднего и заднего мостов до полной их остановки.

Переключение передач и блокировку дифференциала проводите при неподвижных валах раздаточной коробки.

В раздаточной коробке не допускается: заедание, как передач, так и блокировки дифференциала, стук или неравномерный шум шестерен и утечка масла.

    Смотрите также:

    Регулировка положения выключателя сигнала торможения
    Регулировку осуществляют перемещением выключателя 7 (рис. 6-3) стоп-сигнала при отпущенной гайке 6. Выключатель установите так, чтобы его буфер располагался относительно педали тормоза на расстоян ...

    Техническое обслуживание автомобиля с прицепом
    При эксплуатации автомобиля с прицепом требуется сокращение интервалов технического обслуживания автомобиля. Дополнительная информация об этом содержится в регламенте технического обслуживания ав ...

    Блок предохранителей
    БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ • Внутренний блок предохранителей расположен на левой стороне панели управления. • Блок предохранителей в моторном отсеке находится за резервуаром охлажд ...