Испытание раздаточной коробки
Собранную раздаточную коробку испытайте на стенде на шумность, на качество сборки и отсутствие утечки масла. Проверку проводите последовательно на высшей и низшей передачах при следующей частоте вращения ведущего вала в обоих направлениях:
I режим – 100–200 мин-1 II режим – 2000–2500 мин-1 III режим – 3500–4000 мин-1 На втором режиме проверку проводите без нагрузки и под нагрузкой переменным крутящим моментом, а на I и III режимах – без нагрузки.
Работу дифференциала проверьте на первом режиме, поочередно притормаживая валы привода переднего и заднего мостов до полной их остановки.
Переключение передач и блокировку дифференциала проводите при неподвижных валах раздаточной коробки.
В раздаточной коробке не допускается: заедание, как передач, так и блокировки дифференциала, стук или неравномерный шум шестерен и утечка масла.
Смотрите также:
Установка сиденья в требуемое
положение
Потяните ручку, сдвиньте сиденье,
отпустите ручку.
Регулировка сиденья, положение сиденья. ...
Меры предосторожности - во время управления автомобилем
Как водитель автомобиля Вы несете ответственность за собственную безопасность,
а также за безопасность своих пассажиров и других участников дорожного движения.
Во избежание нежелательных последств ...
Снятие и установка облицовки радиатора
Облицовка радиатора установлена в окне передней части капота.
Вам потребуется торцовая головка «на 7».
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Отверните шесть гаек крепления облицовки к па ...


