Испытание раздаточной коробки

Собранную раздаточную коробку испытайте на стенде на шумность, на качество сборки и отсутствие утечки масла. Проверку проводите последовательно на высшей и низшей передачах при следующей частоте вращения ведущего вала в обоих направлениях:

I режим – 100–200 мин-1 II режим – 2000–2500 мин-1 III режим – 3500–4000 мин-1 На втором режиме проверку проводите без нагрузки и под нагрузкой переменным крутящим моментом, а на I и III режимах – без нагрузки.

Работу дифференциала проверьте на первом режиме, поочередно притормаживая валы привода переднего и заднего мостов до полной их остановки.

Переключение передач и блокировку дифференциала проводите при неподвижных валах раздаточной коробки.

В раздаточной коробке не допускается: заедание, как передач, так и блокировки дифференциала, стук или неравномерный шум шестерен и утечка масла.

    Смотрите также:

    Сетка фиксации груза - передняя установка
    При установке сетки фиксации груза для увеличения объема багажника в передней части выполните следующее: 1. Сложите спинку заднего сиденья вперед и вниз. См. выше в данном разделе “СКЛАДЫВАНИЕ ...

    Перед тем, как тронуться с места, проверьте
    • Давление в шинах и их состояние • Уровень моторного масла и уровни жидкостей • Стекла, зеркала, наружное освещение и номерные знаки должны быть чистыми, без снега и наледи, и работоспособ ...

    Автомобиль движется рывками
    Применительно к автомобилю рывок - это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали таза». В повседневной эксплуатации, как ...