Испытание раздаточной коробки
Собранную раздаточную коробку испытайте на стенде на шумность, на качество сборки и отсутствие утечки масла. Проверку проводите последовательно на высшей и низшей передачах при следующей частоте вращения ведущего вала в обоих направлениях:
I режим – 100–200 мин-1 II режим – 2000–2500 мин-1 III режим – 3500–4000 мин-1 На втором режиме проверку проводите без нагрузки и под нагрузкой переменным крутящим моментом, а на I и III режимах – без нагрузки.
Работу дифференциала проверьте на первом режиме, поочередно притормаживая валы привода переднего и заднего мостов до полной их остановки.
Переключение передач и блокировку дифференциала проводите при неподвижных валах раздаточной коробки.
В раздаточной коробке не допускается: заедание, как передач, так и блокировки дифференциала, стук или неравномерный шум шестерен и утечка масла.
Смотрите также:
Ремонт механизма переключения передач
Для ремонта механизм переключения передач снимают с коробки передач (см. «Разборка
и сборка коробки передач и дефектовка ее деталей», с 144).
Вам потребуются: съемник для стопорных колец, отвертка, ...
Дневные ходовые огни
Дневные ходовые огни (если эта система предусмотрена) включаются автоматически
при запуске двигателя.
Дневные ходовые огни выключаются в следующих случаях:
• Выключение двигателя.
• Включение сто ...
Тормоза
Тормозная система предназначена для обеспечения торможения автомобиля при самых
разных условиях движения.
Ваш автомобиль оборудован передними дисковыми и задними барабанными тормозными
механизмам ...