Испытание раздаточной коробки
Собранную раздаточную коробку испытайте на стенде на шумность, на качество сборки и отсутствие утечки масла. Проверку проводите последовательно на высшей и низшей передачах при следующей частоте вращения ведущего вала в обоих направлениях:
I режим – 100–200 мин-1 II режим – 2000–2500 мин-1 III режим – 3500–4000 мин-1 На втором режиме проверку проводите без нагрузки и под нагрузкой переменным крутящим моментом, а на I и III режимах – без нагрузки.
Работу дифференциала проверьте на первом режиме, поочередно притормаживая валы привода переднего и заднего мостов до полной их остановки.
Переключение передач и блокировку дифференциала проводите при неподвижных валах раздаточной коробки.
В раздаточной коробке не допускается: заедание, как передач, так и блокировки дифференциала, стук или неравномерный шум шестерен и утечка масла.
Смотрите также:
Установки Info-Display
Включите информационно-развлекательную систему и нажмите
кнопку CONFIG. На экране отображается меню Settings (Настройка
системы).
Кнопка MENU позволяет выбрать
следующие настройки:
• Time Dat ...
Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания
Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи
2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса», с. 176).
3 ...
Специальные инструменты и приспособления
Если вам часто приходится ремонтировать автомобиль, дополнительно
к основному комплекту приобретите специнструмент.
необходимые для проведения более сложного ремонта;
-переносную лампу (желательн ...


