Испытание раздаточной коробки
Собранную раздаточную коробку испытайте на стенде на шумность, на качество сборки и отсутствие утечки масла. Проверку проводите последовательно на высшей и низшей передачах при следующей частоте вращения ведущего вала в обоих направлениях:
I режим – 100–200 мин-1 II режим – 2000–2500 мин-1 III режим – 3500–4000 мин-1 На втором режиме проверку проводите без нагрузки и под нагрузкой переменным крутящим моментом, а на I и III режимах – без нагрузки.
Работу дифференциала проверьте на первом режиме, поочередно притормаживая валы привода переднего и заднего мостов до полной их остановки.
Переключение передач и блокировку дифференциала проводите при неподвижных валах раздаточной коробки.
В раздаточной коробке не допускается: заедание, как передач, так и блокировки дифференциала, стук или неравномерный шум шестерен и утечка масла.
Смотрите также:
Стояночный тормоз
СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
Стояночный тормоз воздействует на задние колеса.
Рычаг стояночного тормоза расположен между передними сиденьями.
Для включения стояночного тормоза остановите автомобиль, нажмит ...
Сигнализатор неисправности подушек безопасности
СИГНАЛИЗАТОР
НЕИСПРАВНОСТИ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ
Сигнализатор неисправности системы подушек безопасности мигает несколько раз
при включении зажигания, затем гаснет.
Таким образом он сигнализируе ...
Проверка системы зажигания
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
На вашем автомобиле установлена микропроцессорная
система зажигания (МПСЗ) высокой энергии. К высоковольтным проводам подведено напряжение
примерно 40 000 В, и хотя при малой си ...