Испытание раздаточной коробки

Собранную раздаточную коробку испытайте на стенде на шумность, на качество сборки и отсутствие утечки масла. Проверку проводите последовательно на высшей и низшей передачах при следующей частоте вращения ведущего вала в обоих направлениях:

I режим – 100–200 мин-1 II режим – 2000–2500 мин-1 III режим – 3500–4000 мин-1 На втором режиме проверку проводите без нагрузки и под нагрузкой переменным крутящим моментом, а на I и III режимах – без нагрузки.

Работу дифференциала проверьте на первом режиме, поочередно притормаживая валы привода переднего и заднего мостов до полной их остановки.

Переключение передач и блокировку дифференциала проводите при неподвижных валах раздаточной коробки.

В раздаточной коробке не допускается: заедание, как передач, так и блокировки дифференциала, стук или неравномерный шум шестерен и утечка масла.

    Смотрите также:

    Установки Info-Display
    Включите информационно-развлекательную систему и нажмите кнопку CONFIG. На экране отображается меню Settings (Настройка системы). Кнопка MENU позволяет выбрать следующие настройки: • Time Dat ...

    Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания
    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи 2. Снимите рулевое колесо (см. «Снятие и установка рулевого колеса», с. 176). 3 ...

    Специальные инструменты и приспособления
    Если вам часто приходится ремонтировать автомобиль, дополнительно к основному комплекту приобретите специнструмент. необходимые для проведения более сложного ремонта; -переносную лампу (желательн ...