Испытание раздаточной коробки
Собранную раздаточную коробку испытайте на стенде на шумность, на качество сборки и отсутствие утечки масла. Проверку проводите последовательно на высшей и низшей передачах при следующей частоте вращения ведущего вала в обоих направлениях:
I режим – 100–200 мин-1 II режим – 2000–2500 мин-1 III режим – 3500–4000 мин-1 На втором режиме проверку проводите без нагрузки и под нагрузкой переменным крутящим моментом, а на I и III режимах – без нагрузки.
Работу дифференциала проверьте на первом режиме, поочередно притормаживая валы привода переднего и заднего мостов до полной их остановки.
Переключение передач и блокировку дифференциала проводите при неподвижных валах раздаточной коробки.
В раздаточной коробке не допускается: заедание, как передач, так и блокировки дифференциала, стук или неравномерный шум шестерен и утечка масла.
Смотрите также:
Колеса и шины - техническое обслуживание
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
• Не перегружайте
автомобиль.
• Шины автомобиля всегда должны быть накачаны до необходимого уровня.
• Проверять давление воздуха следует в ненагретых шинах (температуры окружаю ...
Режим CD-чейнджера
ПРИМЕЧАНИЕ
• Информацию по обращению с компакт-дисками, их загрузке, а также управлению CD-чейнджером
можно найти в инструкции по эксплуатации, поставляемой с CD-чейнджером.
ПЕРЕХОД В РЕЖИМ CD- ...
Сигнализатор падения давления в системе смазки двигателя
СИГНАЛИЗАТОР
ПАДЕНИЯ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
Кратковременно загорается при включении зажигания перед запуском двигателя.
Это означает, что лампа данного индикатора работает нормально. ...


