Испытание раздаточной коробки
Собранную раздаточную коробку испытайте на стенде на шумность, на качество сборки и отсутствие утечки масла. Проверку проводите последовательно на высшей и низшей передачах при следующей частоте вращения ведущего вала в обоих направлениях:
I режим – 100–200 мин-1 II режим – 2000–2500 мин-1 III режим – 3500–4000 мин-1 На втором режиме проверку проводите без нагрузки и под нагрузкой переменным крутящим моментом, а на I и III режимах – без нагрузки.
Работу дифференциала проверьте на первом режиме, поочередно притормаживая валы привода переднего и заднего мостов до полной их остановки.
Переключение передач и блокировку дифференциала проводите при неподвижных валах раздаточной коробки.
В раздаточной коробке не допускается: заедание, как передач, так и блокировки дифференциала, стук или неравномерный шум шестерен и утечка масла.
Смотрите также:
Стоянка автомобиля с прицепом на склоне
На склоне невозможно обеспечить надежную стоянку автомобиля вместе с прицепом.
При возникновении непредвиденной ситуации автомобиль с прицепом может покатиться.
Это может привести к травмированию л ...
Замена заднего троса привода стояночного тормоза
Задний трос привода стояночного тормоза заменяйте при его чрезмерном вытягивании
(невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил троса
или его оболочки.
Примечание
...
Проверка герметичности гидропривода тормозов
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно
проверяйте состояние всех трубопроводов. Заменяйте детали новыми, если есть малейшее
сомнение в их пригодности. Все резиновые детал ...


