Испытание раздаточной коробки
Собранную раздаточную коробку испытайте на стенде на шумность, на качество сборки и отсутствие утечки масла. Проверку проводите последовательно на высшей и низшей передачах при следующей частоте вращения ведущего вала в обоих направлениях:
I режим – 100–200 мин-1 II режим – 2000–2500 мин-1 III режим – 3500–4000 мин-1 На втором режиме проверку проводите без нагрузки и под нагрузкой переменным крутящим моментом, а на I и III режимах – без нагрузки.
Работу дифференциала проверьте на первом режиме, поочередно притормаживая валы привода переднего и заднего мостов до полной их остановки.
Переключение передач и блокировку дифференциала проводите при неподвижных валах раздаточной коробки.
В раздаточной коробке не допускается: заедание, как передач, так и блокировки дифференциала, стук или неравномерный шум шестерен и утечка масла.
Смотрите также:
Сетка фиксации груза - передняя установка
При установке сетки фиксации груза для увеличения объема багажника в передней
части выполните следующее:
1. Сложите спинку заднего сиденья вперед и вниз. См. выше в данном разделе “СКЛАДЫВАНИЕ
...
Перед тем, как тронуться
с места, проверьте
• Давление в шинах и их состояние
• Уровень моторного масла
и уровни жидкостей
• Стекла, зеркала, наружное освещение и номерные знаки должны
быть чистыми, без снега и наледи, и работоспособ ...
Автомобиль движется рывками
Применительно к автомобилю рывок - это кратковременное самопроизвольное
изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали
таза». В повседневной эксплуатации, как ...


