Испытание раздаточной коробки

Собранную раздаточную коробку испытайте на стенде на шумность, на качество сборки и отсутствие утечки масла. Проверку проводите последовательно на высшей и низшей передачах при следующей частоте вращения ведущего вала в обоих направлениях:

I режим – 100–200 мин-1 II режим – 2000–2500 мин-1 III режим – 3500–4000 мин-1 На втором режиме проверку проводите без нагрузки и под нагрузкой переменным крутящим моментом, а на I и III режимах – без нагрузки.

Работу дифференциала проверьте на первом режиме, поочередно притормаживая валы привода переднего и заднего мостов до полной их остановки.

Переключение передач и блокировку дифференциала проводите при неподвижных валах раздаточной коробки.

В раздаточной коробке не допускается: заедание, как передач, так и блокировки дифференциала, стук или неравномерный шум шестерен и утечка масла.

    Смотрите также:

    Установка сиденья в требуемое положение
    Потяните ручку, сдвиньте сиденье, отпустите ручку. Регулировка сиденья, положение сиденья. ...

    Меры предосторожности - во время управления автомобилем
    Как водитель автомобиля Вы несете ответственность за собственную безопасность, а также за безопасность своих пассажиров и других участников дорожного движения. Во избежание нежелательных последств ...

    Снятие и установка облицовки радиатора
    Облицовка радиатора установлена в окне передней части капота. Вам потребуется торцовая головка «на 7». 1. Откройте капот и установите его на упор. 2. Отверните шесть гаек крепления облицовки к па ...