Проверка балки заднего моста

Тщательно проверьте техническое состояние балки, особенно при ремонте автомобиля, потерпевшего аварию. Деформированная балка может стать причиной шума заднего моста и ускоренного износа шин.

Деформацию балки моста проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.

Прикрепив к каждому концу балки фланец А.70172, установите балку фланцами на одинаковые призмы, расположенные на проверочной плите длиной не менее 1600 мм так, чтобы поверхность прилегания картера к балке находилась в вертикальной плоскости.

Проверьте деформацию балки, приставляя угольник к наружной (рис. 3-53) и боковой (рис. 3-54) поверхностям фланца А.70172;
если балка не деформирована, угольник будет прилегать плотно.

Величину деформации проверяют щупом. Если щуп 0,2 мм проходит на каком–либо фланце, необходимо выправить балку.

Рис. 3-53. Проверка вертикальных деформаций балки заднего моста угольником по наружной
Рис. 3-53. Проверка вертикальных деформаций балки заднего моста угольником по наружной поверхности фланца А.70172.

Рис. 3-54. Проверка скручивания балки заднего моста угольником по боковой поверхности
Рис. 3-54. Проверка скручивания балки заднего моста угольником по боковой поверхности фланца А.70172.

Угольником (рис. 3-55) проверьте перпендикулярность поверхности крепления редуктора относительно опорной поверхности фланца А.70172. Щуп 0,2 мм не должен проходить.

Рис. 3-55. Проверка перпендикулярности поверхности крепления редуктора.
Рис. 3-55. Проверка перпендикулярности поверхности крепления редуктора.

Поверните балку моста на 90° и установите ее на призмы. Приложенный к наружной поверхности фланца (рис. 3-56) угольник должен плотно прилегать, в противном случае проверьте величину деформации щупом. Щуп 0,2 мм не должен проходить.

Рис. 3-56. Проверка горизонтальных деформаций балки заднего моста угольником по
Рис. 3-56. Проверка горизонтальных деформаций балки заднего моста угольником по наружной поверхности фланца А.70172.

При деформации, превышающей указанную величину, выправьте балку, придерживаясь указаний, приведенных ниже.

После выполнения правок, тщательно промойте балку, магнитную пробку очистите, установите на место и проверьте:

• качество сварных швов и герметичность балки;
• чистоту внутри балки (отсутствие заусенцев, стружки и остатков масла) и чистоту сапуна балки.

После этого балку покрасьте снаружи для предохранения от коррозии.

    Смотрите также:

    Моторное масло
    Перед длительной поездкой рекомендуется проверить уровень масла в двигателе. Автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры и выключен не менee ...

    Мигание фарами, ближний и дальний свет
    Мигание фарами = Потяните рычаг Дальний свет  = Нажмите рычаг Ближний свет = Нажмите или потяните рычаг ...

    Геометрия расположения шарового шарнира и точек крепления соединительного устройства
    Модели седан * Максимально допустимый вылет Модели хэтчбек * Максимально допустимый вылет Модели фургон * Максимально допустимый вылет ...