Проверка и регулировка тормозов - Проверка трубопроводов и соединений

Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:

• металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
• тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину;
сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия, свидетельствующие о неисправностях;
• все тормозные трубопроводы должны быть качественно закреплены;
ослабление крепления приводит к вибрации, вызывающей поломки;
• не допускается утечка жидкости через соединения трубопроводов;
при необходимости затяните штуцеры до отказа, не подвергая трубопроводы деформации.

Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.

Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после 5 лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения.

Через три года эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой.

    Смотрите также:

    Круиз-контроль
    горит белым светом. Горит при включенной системе ...

    Включение и выключение автомагнитолы
    Существует несколько способов включения и выключения магнитолы. Включение/выключение посредством замка зажигания: Если магнитола правильно подключена к системе зажигания автомобиля, и она не была ...

    Вентиляционные отверстия
    Регулируемые рефлекторы вентиляционных отверстий Чтобы испаритель не обмерзал изза недостаточного потока воздуха, при включенном охлаждении должно быть открыто хотя бы одно вентиляционное отверст ...