Проверка и регулировка тормозов - Проверка трубопроводов и соединений

Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:

• металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
• тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину;
сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия, свидетельствующие о неисправностях;
• все тормозные трубопроводы должны быть качественно закреплены;
ослабление крепления приводит к вибрации, вызывающей поломки;
• не допускается утечка жидкости через соединения трубопроводов;
при необходимости затяните штуцеры до отказа, не подвергая трубопроводы деформации.

Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.

Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после 5 лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения.

Через три года эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой.

    Смотрите также:

    Аварийная программа переключения автоматической коробки передач
    В случае неисправности автоматической коробки передач загорается сигнализатор неисправности (MIL). См. “СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ” . В этом случае автоматическое переключение передач отключается ...

    Разблокировка селектора передач
    1. Включите стояночный тормоз. 2. Откройте крышку справа от рычага селектора. 3. Вставьте отвертку в отверстие как можно глубже и выведите рычаг селектора из положения P. Если снова перевести ...

    Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
    СИГНАЛИЗАТОР НЕПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности горит в течение примерно 5 секунд после включения зажигания, а затем гаснет на 2 секунды. Это озна ...