Проверка и регулировка тормозов - Проверка трубопроводов и соединений
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:
• металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены
вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
• тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны
соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину;
сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия,
свидетельствующие о неисправностях;
• все тормозные трубопроводы должны быть качественно закреплены;
ослабление крепления приводит к вибрации, вызывающей поломки;
• не допускается утечка жидкости через соединения трубопроводов;
при необходимости затяните штуцеры до отказа, не подвергая трубопроводы деформации.
Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.
Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после 5 лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения.
Через три года эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой.
Смотрите также:
Общая информация
В этом разделе описывается регламент технического обслуживания, необходимого
для обеспечения нормальной эксплуатации автомобиля в течение длительного времени.
Водитель несет ответственность за прав ...
Замена шкива генератора
Вам потребуются;
высокая торцовая головка «на 24», ключ-шестигранник «на 8», клещи типа «кобра».
1. Снимите генератор с автомобиля (см. «Снятие и установка генератора», с. 210).
2. Удерживая клю ...
Выбор дорожек
Чтобы выбрать дорожку на диске или в текущей папке,
нажмите одну из кнопок SEEK (19)
или (20).
При каждом нажатии этих кнопок происходит выбор и воспроизведение предыдущей
или следующей дорожки ...


