Проверка и регулировка тормозов - Проверка трубопроводов и соединений
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:
• металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены
вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
• тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны
соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину;
сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия,
свидетельствующие о неисправностях;
• все тормозные трубопроводы должны быть качественно закреплены;
ослабление крепления приводит к вибрации, вызывающей поломки;
• не допускается утечка жидкости через соединения трубопроводов;
при необходимости затяните штуцеры до отказа, не подвергая трубопроводы деформации.
Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.
Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после 5 лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения.
Через три года эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой.
Смотрите также:
Корректировка момента зажигания в зависимости от качества
бензина
8 электронный блок управления двигателем встроен электронный октан-корректор,
позволяющий подстраивать систему управления двигателем в зависимости от применяемого
топлива корректировкой характерис ...
Увеличение скорости при использовании круиз-контроля
Предусмотрено два способа увеличения скорости:
• Для увеличения скорости нажмите на педаль акселератора. Нажмите кнопку SET, затем
отпустите ее и педаль акселератора. При этом устанавливается новая ...
Включение и выключение автомагнитолы
Существует несколько способов включения и выключения магнитолы.
Включение/выключение посредством замка зажигания:
Если магнитола правильно подключена к системе зажигания автомобиля, и она
не была ...


