Проверка и регулировка тормозов - Проверка трубопроводов и соединений
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:
• металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены
вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
• тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны
соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину;
сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия,
свидетельствующие о неисправностях;
• все тормозные трубопроводы должны быть качественно закреплены;
ослабление крепления приводит к вибрации, вызывающей поломки;
• не допускается утечка жидкости через соединения трубопроводов;
при необходимости затяните штуцеры до отказа, не подвергая трубопроводы деформации.
Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.
Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после 5 лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения.
Через три года эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой.
Смотрите также:
Автомагнитола RDS с многодисковым проигрывателем компакт-дисков
Перед использованием автомагнитолы впервые внимательно ознакомьтесь с данной
инструкцией по эксплуатации.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Безопасность на дороге имеет абсолютный приоритет. Автомобильный радиоп ...
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемниками для опускания и подъема стекол передних дверей комплектуется
часть выпускаемых автомобилей.
В механизме стеклоподъемника вместо зубчатого редуктора, применяемого в механич ...
Дисплeeй коробки передач
На дисплeeй коробки передач выводится режим ee работы и выбранная передача. ...