Проверка и регулировка тормозов - Проверка трубопроводов и соединений
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:
• металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены
вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
• тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны
соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину;
сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия,
свидетельствующие о неисправностях;
• все тормозные трубопроводы должны быть качественно закреплены;
ослабление крепления приводит к вибрации, вызывающей поломки;
• не допускается утечка жидкости через соединения трубопроводов;
при необходимости затяните штуцеры до отказа, не подвергая трубопроводы деформации.
Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.
Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после 5 лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения.
Через три года эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой.
Смотрите также:
Задняя дверь (Хэтчбек/универсал)
ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ (Хэтчбек/универсал)
Для отпирания задней двери вставьте ключ в замок и поверните его против часовой
стрелки.
Для запирания задней двери поверните ключ по часовой стрелке.
Заднюю д ...
Снятие и установка электронного блока управления двигателем
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите облицовку правой передней боковины кузова (см. «Снятие и установка
облицовок салона», с. 277).
3. Отожмите фиксатор…
...
Обогрев заднeeго стекла,
обогрев наружных зеркал
Обогрев включается при нажатии
на кнопку .
Обогреваемое заднee стекло ...


