Проверка и регулировка тормозов - Проверка трубопроводов и соединений

Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:

• металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
• тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину;
сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия, свидетельствующие о неисправностях;
• все тормозные трубопроводы должны быть качественно закреплены;
ослабление крепления приводит к вибрации, вызывающей поломки;
• не допускается утечка жидкости через соединения трубопроводов;
при необходимости затяните штуцеры до отказа, не подвергая трубопроводы деформации.

Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.

Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после 5 лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения.

Через три года эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой.

    Смотрите также:

    Рекомендации по вождению - постановка автомобилей на стоянку
    Нажимая на педаль тормоза, надежно зафиксируйте стояночный тормоз. Для автомобиля с механической коробкой передач: 1. Остановите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и переведите рычаг пе ...

    Двери - Разборка и сборка передней двери
    Откройте переднюю дверь и опустите в нижнее положение опускное стекло. Отсоедините клемму «минус» от аккумуляторной батареи. Сожмите выступы фиксатора и извлеките кнопку 4 (рис. 8-12) выключения бло ...

    Тормозная жидкость и рабочая жидкость привода сцепления
    В автомобиле имеется один резервуар как для тормозной жидкости, так и для рабочей жидкости привода сцепления. Тормозная жидкость и рабочая жидкость привода сцепления могут поглощать влагу. Чрезме ...