Проверка и регулировка тормозов - Проверка трубопроводов и соединений
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:
• металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены
вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
• тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны
соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину;
сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия,
свидетельствующие о неисправностях;
• все тормозные трубопроводы должны быть качественно закреплены;
ослабление крепления приводит к вибрации, вызывающей поломки;
• не допускается утечка жидкости через соединения трубопроводов;
при необходимости затяните штуцеры до отказа, не подвергая трубопроводы деформации.
Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.
Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после 5 лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения.
Через три года эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой.
Смотрите также:
Омыватель ветрового стекла
ОМЫВАТЕЛЬ
ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
ВНИМАНИЕ:
• Отсутствие у
водителя нормального обзора может привести к столкновению и повлечь за собой травмы,
повреждение автомобиля или иной материальный ущерб. ...
Двигатель
Поперечный и продольный разрезы двигателя даны на рис. 2-1 и 2-2.
Рис. 2-1. Продольный разрез двигателя:
1 – вкладыш коренного подшипника;
2 – вкладыш шатунного подшипника;
3 – коленчатый вал;
...
Идентификационный номер механической коробки передач
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ
НОМЕР МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Этот номер нанесен на крышке корпуса трансмиссии около двигателя. ...


