Проверка и регулировка тормозов - Проверка трубопроводов и соединений
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние всех трубопроводов:
• металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены
вдали от острых кромок, которые могут их повредить;
• тормозные шланги не должны иметь сквозных трещин на наружной оболочке и не должны
соприкасаться с минеральными маслами и смазками, растворяющими резину;
сильным нажатием на педаль тормоза проверьте, не появятся ли на шлангах вздутия,
свидетельствующие о неисправностях;
• все тормозные трубопроводы должны быть качественно закреплены;
ослабление крепления приводит к вибрации, вызывающей поломки;
• не допускается утечка жидкости через соединения трубопроводов;
при необходимости затяните штуцеры до отказа, не подвергая трубопроводы деформации.
Детали заменяйте новыми, если есть малейшее сомнение в их пригодности.
Гибкие шланги независимо от их состояния заменяйте новыми после 100000 км пробега или после 5 лет эксплуатации автомобиля, чтобы предупредить внезапные разрывы вследствие старения.
Через три года эксплуатации рекомендуется тормозную жидкость заменять новой.
Смотрите также:
Стояночный тормоз - регулировка привода стояночного тормоза
Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза
поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать 6~8 щелчков
храпового устройства. Если количес ...
Радиоприемник
с проигрывателем компактдисков/устройство
автоматической смены
компакт-дисков
Органы управления
1 Ручка
При нажатии: включение/
выключение информационноразвлекательной системы
При вращении: регулировка
громкости
2 Цифровые кнопки
Кнопки выбора радиостанции
Долгое нажат ...
Задние пассажиры
Заднее сиденье с двумя боковыми местами и одним центральным оборудованы ремнями
безопасности с трехточечным креплением.
Боковые места оборудованы нижними узлами крепления детского кресла. (Подробне ...


