Проверка работоспособности вакуумного усилителя
Нажмите 5–6 раз на педаль тормоза при неработающем двигателе, чтобы создать в полостях (рис.
6-2) одинаковое давление, близкое к атмосферному. Одновременно по усилию, прикладываемому к педали, определите, нет ли заеданий корпуса 17 клапана.
Остановив педаль тормоза в середине ее хода, запустите двигатель. При исправном вакуумном усилителе педаль тормоза после запуска двигателя должна «уйти вперед».
Если педаль «не уходит вперед», проверьте крепление шланга к обратному клапану вакуумного усилителя и штуцеру ресивера двигателя, состояние и крепление обратного клапана к резиновому фланцу усилителя и фланца к усилителю.
В процессе нажатия на педаль тормоза воздух проходит в вакуумный усилитель. При этом в салоне может быть услышано «шипение» подсасываемого воздуха. Если «шипение» не прекращается при нажатой неподвижной (зафиксированной) педали тормоза, это свидетельствует о нарушении герметичности вакуумного усилителя. В этом случае вакуумный усилитель замените.
Рис. 6-2. Вакуумный усилитель:
1 – фланец крепления наконечника;
2 – шток;
3 – возвратная пружина диафрагмы;
4 – уплотнительное кольцо фланца главного цилиндра;
5 – главный цилиндр;
6 – шпилька усилителя;
7 – корпус усилителя;
8– диафрагма;
9 – крышка корпуса усилителя;
10 – поршень;
11 – защитный чехол корпуса клапана;
12 – толкатель;
13 – возвратная пружина толкателя;
14 – пружина клапана;
15 – клапан;
16 – буфер штока;
17 – корпус клапана;
А – вакуумная камера;
В – атмосферная камера;
С, D – каналы.
Смотрите также:
Указатель уровня топлива
УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА
Показывает оставшееся количество топлива в топливном баке.
После заправки топливом и запуска двигателя, стрелка указателя уровня топлива
медленно перемещается в положен ...
Проверка и замена регулятора давления топлива
Исправность регулятора определяют по давлению топлива в рампе форсунок на работающем
двигателе.
1. Подсоедините манометр к топливоподающей магистрали (см. «Проверка давления
в системе питания», с ...
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей
зажигания
1. Нормальная свеча.
Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное
соответствие теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
При заме ...


