Проверка работоспособности регулятора давления
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка 24 (см. рис. 6-22) утоплена в отверстие корпуса на 1–2 мм, отсутствует люфт в соединении тяги 5 (см. рис. 6-5) с упругим рычагом 6 и осью рычага привода регулятора 9 .
Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 (см. рис. 6-22) при этом должен выдвигаться из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пружину 5 (см. рис. 6-6).
Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода. В этом случае отремонтируйте или замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод.
Смотрите также:
Иммобилизатор
Схема соединений автомобильной противоугонной системы (АПС) показана на рис.
7-42. Описание работы АПС приведено в руководстве по эксплуатации автомобиля, диагностики
и ремонта – в руководстве по ...
Прокачка гидропривода выключения сцепления
Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»),
что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи,
возможно, в гидропривод выключения с ...
Замена главного цилиндра привода выключения сцепления
Вам потребуются: ключи «на 10», торцовая головка «на 13», специальный ключ «на
10» для гаек трубопроводов, удлинитель, вороток, пассатижи.
1.Отверните пробку бачка и откачайте (например, большим ...


