Проверка работоспособности регулятора давления
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка 24 (см. рис. 6-22) утоплена в отверстие корпуса на 1–2 мм, отсутствует люфт в соединении тяги 5 (см. рис. 6-5) с упругим рычагом 6 и осью рычага привода регулятора 9 .
Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 (см. рис. 6-22) при этом должен выдвигаться из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пружину 5 (см. рис. 6-6).
Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода. В этом случае отремонтируйте или замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод.
Смотрите также:
Состояние шин, состояние
колес
Перезжайте бордюры медленно и,
по возможности, под прямым углом. При пересечении острых кромок можно повредить шину и колесо. Во время стоянки не притирайтесь шинами к бордюру.
Регулярно осматрива ...
Система управления двигателем - особенности конструкции
Двигатель, устанавливаемый на автомобили Ctvrolet Lanos, оборудован электронной
системой управления двигателем с распределенным впрыском топлива. Эта система обеспечивает
выполнение современных но ...
Аккумуляторная батарея - особенности конструкции
Завод-изготовитель устанавливает на автомобили необслуживаемую аккумуляторную
батарею номинальным напряжением 12 В, емкостью 55 А ч. Элементы батареи расположены
в полипропиленовом моноблоке и з ...