Проверка работоспособности регулятора давления

Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка 24 (см. рис. 6-22) утоплена в отверстие корпуса на 1–2 мм, отсутствует люфт в соединении тяги 5 (см. рис. 6-5) с упругим рычагом 6 и осью рычага привода регулятора 9 .

Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 (см. рис. 6-22) при этом должен выдвигаться из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пружину 5 (см. рис. 6-6).

Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода. В этом случае отремонтируйте или замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод.

    Смотрите также:

    Гидронатяжитель цепи
    Рис. 2-46. Гидравлический натяжитель цепи: 1 – корпус натяжителя; 2 – клапанный узел; 3 – шарик обратного клапана; 4 – ограничительный штифт; 5 – плунжер натяжителя; 6 – ограничитель объема; ...

    Возможные неисправности, их причины и методы устранения
    Причина неисправности Метод устранения Шум и стук в подвеске при движении автомобиля 1. Неисправны амортизаторы. 1. Замените амортизаторы. 2. Ослабли болты, крепящи ...

    Извлечение дисков
    Чтобы извлечь диск, нажмите кнопку EJECT (6). На дисплее появится надпись „Ejecting” (извлечение), и воспроизводимый диск будет извлечен из отделения для дисков. ПРИМЕЧАНИЕ: Не пытайтесь с ...