Проверка работоспособности регулятора давления
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка 24 (см. рис. 6-22) утоплена в отверстие корпуса на 1–2 мм, отсутствует люфт в соединении тяги 5 (см. рис. 6-5) с упругим рычагом 6 и осью рычага привода регулятора 9 .
Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 (см. рис. 6-22) при этом должен выдвигаться из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пружину 5 (см. рис. 6-6).
Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода. В этом случае отремонтируйте или замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод.
Смотрите также:
Рекомендуемая рабочая жидкость автоматической трансмиссии и регламент
технического обслуживания
Рекомендуемая рабочая жидкость автоматической трансмиссии Для получения
информации о рекомендуемой рабочей жидкости автоматической коробки передач и ее
характеристиках см. раздел „КАРТА СМАЗКИ”.
...
Вспомогательный нагреватель
Это электрический нагреватель воздуха, установленный в модуле кондиционирования
воздуха. Это устройство улучшает тепловой эффект за счет увеличения температуры
воздушного потока, проходящего через ...
Запуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля
ВНИМАНИЕ
• Не пытайтесь запустить двигатель, толкая или буксируя автомобиль.
Это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, автоматической
трансмиссии, а также к телесным повр ...


