Проверка работоспособности регулятора давления
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка 24 (см. рис. 6-22) утоплена в отверстие корпуса на 1–2 мм, отсутствует люфт в соединении тяги 5 (см. рис. 6-5) с упругим рычагом 6 и осью рычага привода регулятора 9 .
Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 (см. рис. 6-22) при этом должен выдвигаться из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пружину 5 (см. рис. 6-6).
Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода. В этом случае отремонтируйте или замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод.
Смотрите также:
Подбор поршня к цилиндру
Расчетный минимальный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) равен
0,025– 0,045 мм. Он определяется как разность минимального размера цилиндра и максимального
размера поршня и обеспеч ...
Сборка и установка
Порядок сборки кронштейна маятникового рычага обратный разборке. Подшипники 4
рекомендуется заменять новыми.
Закрепив кронштейн на лонжероне болтами с самоконтрящимися гайками и плоскими
шайбами, ...
Буксировка прицепа - важная информация
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРИЦЕПА
При использовании тормозов фургона/ прицепа
необходимо соблюдать все инструкции, предусмотренные его изготовителем. Запрещается
внесение изменений в тормозную систему ...


