Проверка работоспособности регулятора давления
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка 24 (см. рис. 6-22) утоплена в отверстие корпуса на 1–2 мм, отсутствует люфт в соединении тяги 5 (см. рис. 6-5) с упругим рычагом 6 и осью рычага привода регулятора 9 .
Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 (см. рис. 6-22) при этом должен выдвигаться из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пружину 5 (см. рис. 6-6).
Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода. В этом случае отремонтируйте или замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод.
Смотрите также:
Валик и шестерни привода масляного насоса
На поверхностях опорных шеек валика и на рабочей поверхности эксцентрика не должно
быть вмятин и рисок.
На зубьях шестерен привода масляного насоса и распределителя зажигания не допускаются
выкра ...
Уход за автомобилем - поверхности стекол
ВНИМАНИЕ: Абразивные очистители
могут поцарапать стекло и повредить нити обогревателя заднего окна.
• Не очищайте стекла автомобиля абразивными очистителями.
Такое повреждение может привести к ...
Синхронизация пульта
Устройство дистанционного управления синхронизируется автоматически при каждом пуске. ...