Проверка работоспособности регулятора давления
Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
Внешним осмотром убедитесь, что регулятор давления и детали его привода не имеют повреждений, отсутствует подтекание тормозной жидкости, заглушка 24 (см. рис. 6-22) утоплена в отверстие корпуса на 1–2 мм, отсутствует люфт в соединении тяги 5 (см. рис. 6-5) с упругим рычагом 6 и осью рычага привода регулятора 9 .
Попросите помощника нажать на педаль тормоза. Поршень 2 (см. рис. 6-22) при этом должен выдвигаться из корпуса на 1,6–2,4 мм, сжимая пружину 5 (см. рис. 6-6).
Несоответствие перечисленным требованиям, отсутствие хода поршня, а также его недостаточный или чрезмерный ход свидетельствует о неисправности регулятора или его привода. В этом случае отремонтируйте или замените регулятор давления, а после его установки отрегулируйте его привод.
Смотрите также:
Как подготовить автомобиль к зиме
Исправный автомобиль не требует «зимней» подготовки. Для эксплуатации
в северных районах страны и крупных городах можно лишь порекомендовать провести
ряд контрольно-проверочных мероприятий и специ ...
Балансировка колес
Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения
веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается
на руле вое колесо. Вибрация рулевого ...
Отключение
Нажмите вверх клавишу переключателя ,
при этом индикатор
погаснет. Круиз-контроль выключится.
Автоматическое отключение:
• при скорости движения автомобиля менee 40 км/ч (25 миль/ч),
• при наж ...


