Кронштейн педалей сцепления и тормоза
Снятие и установка. Чтобы снять кронштейн педалей:
Рис. 6-8. Детали кронштейна педалей сцепления и тормоза:
1 – кронштейн;
2, 5 – наружные втулки педали тормоза;
3 – пружина возвратная;
4 – педаль тормоза;
6 – стопорная скоба;
7 – накладка педали;
8 – палец;
9 – стопорная скоба;
наружные втулки педали сцепления;
10 – толкатель;
11 – палец.
• снимите кронштейн вала рулевого управления, как указано в разделе «Рулевое
управление»;
• отсоедините толкатель вакуумного усилителя от педали тормоза, удалив стопорную
скобу 9 (рис. 6-8) и вынув палец 8;
• отсоедините провода от выключателя стоп-сигнала;
• отверните гайки, крепящие кронштейн педалей к щитку передка кузова, вакуумному
усилителю и панели приборов, снимите кронштейн в сборе с педалями сцепления и тормоза.
Установку выполняйте в обратной последовательности. При этом следите за правильностью установки толкателя в гнездо на поршне главного цилиндра сцепления.
Разборка и сборка. Для разборки снимите стопорную скобу 6 с палица 11, выньте палец 11 и снимите педаль 4 вместе со втулками 2 и 5 и пружиной 3.
Сборку проводите в обратном порядке. При сборке смажьте консистентной смазкой Литол-24 пальцы 8 и 11, втулки педалей, концы пружины, места соединения толкателя вакуумного усилителя с пальцем.
Проверка и ремонт. При тугом перемещении педали осмотрите рабочие поверхности педали, втулок и пальца 11.
Если обнаружатся неглубокие риски или следы окисления на поверхностях металлических
частей, протрите их шлифовальной шкуркой;
изношенные наружные пластмассовые втулки педалей замените новыми.
Проверьте упругость пружины 3. При её ослаблении – замените её.
Смотрите также:
Системные установки
Изменить некоторые системные
установки можно в меню Settings
(Настройка системы) информационного дисплeeя. ...
Термостат
У термостата следует проверять температуру начала открытия основного клапана
и ход клапана.
Рис. 2-66. Термостат:
1 – входной патрубок (от двигателя);
2 – перепускной клапан;
3 – пружина пере ...
Охлаждающая жидкость
и антифриз
Используйте только антифризы
с длительным сроком службы, не
содержащие силикатов (LLC).
В странах с умеренным климатом
температура замерзания охлаждающей жидкости равна примерно
-30 °C.
В ст ...