Герметизация кузова
Герметизация кузова Герметизация обеспечивается применением резиновых уплотнителей (рис. 8-6, 8-7), клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические отверстия, и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей.
Рис. 8-6. Места нанесения уплотнительной мастики (вид сбоку):
1 – усилитель щитка передка;
2 – рама ветрового окна;
3 – желобок;
4 – передняя дверь;
5 – задняя дверь;
6 – петля двери;
7 – панель крыши;
8 – задняя стойка;
9 – дверь задка;
10 – надставка заднего крыла;
11 – средний пол;
12 – опора пружины;
13 – задняя стойка;
14 – заднее крыло;
15 – наружная арка;
16 – внутренняя арка;
17 – наружная панель двери;
18 – внутренняя панель передней двери;
19 – брызговик;
20 – щиток передка;
21 – передний лонжерон.
Рис. 8-7. Места нанесения уплотнительной мастики (вид сверху):
1 – щиток передка;
2 – надставка щитка передка;
3 – верхний усилитель щитка передка;
4 – рама ветрового окна;
5 – передний пол;
6 – тоннель пола;
7 – панель пола;
8 – порог пола;
9 – передний пол;
10 – средний пол;
11 – задний пол;
12 – поперечина задка;
13 – задняя балка крыши;
14 – панель крыши;
15 – дверь задка.
Снимая и устанавливая уплотнители с металлическими каркасами, не допускайте смятия каркаса и образования гофр на уплотнителях.
Сварные швы не дают полной герметичности соединений деталей и, в случае попадания влаги между сварными деталями, там возникают очаги коррозии. От попадания влаги и грязи сварные швы загерметизированы пластизолем Д-4А. После замены отдельных деталей кузова промажьте сварные швы с обеих сторон пластизолем Д-4А и нанесите невысыхающую мастику 51-Г-7 в угловые стыки:
• порогов пола со щитком передка (со стороны салона);
• щитка передка с панелью передней стойки;
• соединений передних лонжеронов с рамкой радиатора и щитком передка;
• заднего пола и надставок заднего пола с арками задних колес, боковинами и поперечиной
задка.
Смотрите также:
Автомобиль движется рывками
Применительно к автомобилю рывок - это кратковременное самопроизвольное
изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали
таза». В повседневной эксплуатации, как ...
Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толка ...
Верхний сигнал торможения
Замена лампы
1. Откройте крышку багажника.
2. Отвинтите два винта и снимите блок лампы. Перед снятием блока фары отсоедините
штепсельный разъем провода.
3. Отвинтите пять винтов и снимите блок ...