Балансировка колес
Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на руле вое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров передней подвески, рулевого управления и амортизаторов.
Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.
Смотрите также:
Дополнительное
техническое обслуживание
Дополнительные операции
Дополнительные операции не
нужно выполнять при каждом техническом обслуживании, однако их
можно включить в периодическое
ТО. Время, необходимое для выполнения таких работ, ...
Замена блоков управления электростеклоподъемниками
Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.
Примечание
В данном подразделе показана замена блока управления стеклоподъемниками,
расположенного в двери водителя. Блок управления ...
Замена сальников коробки передач
Вам потребуются: торцовая головка «на 10». вороток с удлинителем, отвертка с
плоски лезвием, молоток, оправка.
1. Для замены сальника полуоси снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника
...


