Балансировка колес
Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на руле вое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров передней подвески, рулевого управления и амортизаторов.
Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.
Смотрите также:
Шатунно-поршневая группа (особенности устройства)
Основные размеры шатунно-поршневой группы даны на рис. 2-33.
Рис. 2-33. Основные размеры шатунно-поршневой группы
Поршень – алюминиевый литой. При изготовлении строго выдерживается масса поршней. ...
Проверка и регулировка тормозов - Проверка трубопроводов и соединений
Для предупреждения внезапного отказа тормозной системы тщательно проверьте состояние
всех трубопроводов:
• металлические трубопроводы не должны иметь вмятин, трещин и должны быть расположены
вдал ...
Общие сведения
В данном руководстве представлена информация по эксплуатации и техническому обслуживанию
нового автомобиля. В руководстве также содержится важная информация по безопасности.
Для обеспечения безопа ...


