Балансировка колес

Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на руле вое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров передней подвески, рулевого управления и амортизаторов.

Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.

    Смотрите также:

    Снятие и установка подвески
    Снятие. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на подставки. Снимите задние колеса. Отсоедините карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи. Отсоедините шланг гидропривода ...

    Прокачка гидропривода сцепления
    О воздухе в гидроприводе сцепления говорит неполное выключение сцепления, а также «мягкость» и «провалы» педали сцепления. Рис. 3-2. Педаль и главный цилиндр привода выключения сцепления: 1 – т ...

    Функция „список воспроизведения” (при воспроизведении записей в формате MP3/WMA)
    Данная аудиосистема может обрабатывать и воспроизводить файлы из „списка воспроизведения” (файлы с расширением „m3u” или „pls”). ...