Балансировка колес

Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на руле вое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров передней подвески, рулевого управления и амортизаторов.

Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.

    Смотрите также:

    Ручной режим
    Сдвиньте селектор передач из положения D влево, а потом вперед или назад. = переключение на повышающую передачу = переключение на понижающую передачу При выборе повышенной передачи на слишк ...

    Перчаточный ящик
    ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК ВНИМАНИЕ: В случае столкновения или внезапной остановки открытый перчаточный ящик представляет опасность. • Запрещается движение автомобиля с открытым перчаточным ящиком. О ...

    Снятие и установка сцепления
    Снятие. Предварительно снимите коробку передач (см. «Коробка передач»). Отверните болты и снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском. При этом нельзя поднимать этот узел за лепестки нажимно ...