Балансировка колес

Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на руле вое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров передней подвески, рулевого управления и амортизаторов.

Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.

    Смотрите также:

    Внешние источники звука
    В режиме AUX можно использовать дополнительные аудиоустройства. ПРИМЕЧАНИЕ: Для подключения дополнительных аудиоустройств требуется специальный кабель. Такие кабели можно приобрести в магазина ...

    Обязательно пристегивайте ремни безопасности
    Долгие годы на безопасности водителя и пассажиров сфокусированы многие государственные и корпоративные программы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Двумя компонентами автомоби ...

    Удаление воздуха из гидропривода
    Воздух, попавший в гидропривод тормозов при замене трубопроводов, шлангов, уплотнительных колец или при негерметичности системы, вызывает увеличение свободного хода педали тормоза, ее «мягкость» и ...