Балансировка колес
Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на руле вое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров передней подвески, рулевого управления и амортизаторов.
Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.
Смотрите также:
Сигнализатор минимального запаса топлива
СИГНАЛИЗАТОР
МИНИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ТОПЛИВА
Данный сигнализатор загорается также при низком уровне топлива в баке.
ВНИМАНИЕ:
• Не допускайте
полного израсходования топлива.
Это может привести ...
Запуск от
дополнительной АКБ
Не запускайте двигатель от устройства быстрой зарядки.
Если аккумуляторная батарея
(АКБ) разрядилась, то двигатель
можно запустить с помощью вспомогательных пусковых проводов
и батареи другого а ...
Замена бачка гидроусилителя рулевого механизма
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», пассатижи.
1. Снимите пробку бачка гидроусилителя рулевого управления.
2. Откачайте рабочую жидкость из бачка (например, большим шприцем) и установите ...