Балансировка колес

Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на руле вое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров передней подвески, рулевого управления и амортизаторов.

Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.

    Смотрите также:

    Противоугонная сигнализация
    Противоугонная сигнализация контролирует: • боковые двери, дверь багажного отделения, капот • Салон, включая багажное отделение. • наклон автомобиля, например, при его поднятии ...

    Переход в режим проигрывателя компакт-дисков
    Для перехода в режим проигрывателя компакт-дисков нажмите кнопку CD/AUX (5). Если в проигрыватель не загружено ни одного диска, переход в этот режим невозможен. Аудиосистема автоматически переключ ...

    Настройка распределения громкости спереди/сзади (баланс “фронт-тыл”)
    Для настройки распределения громкости спереди/сзади (баланса “фронт-тыл”): Нажмите кнопку AUDIO (9). На дисплее появится надпись “BASS”. Нажимайте кнопку << или >> (8) до тех пор, п ...