Балансировка колес

Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на руле вое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров передней подвески, рулевого управления и амортизаторов.

Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.

    Смотрите также:

    Двигатель
    Поперечный и продольный разрезы двигателя даны на рис. 2-1 и 2-2. Рис. 2-1. Продольный разрез двигателя: 1 – вкладыш коренного подшипника; 2 – вкладыш шатунного подшипника; 3 – коленчатый вал; ...

    Регулировка подшипников задней ступицы
    Вам потребуются: торцовая головка на «24», динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием, плоскогубцы. 1. Вывесите заднее колесо, выпрессуйте… 2. ...и снимите защитный колпак ступицы. ...

    Меры безопасности при замене колеса
    Перед заменой поврежденного колеса необходимо ознакомиться с приведенной ниже инструкцией по безопасности. 1. Включите аварийную световую сигнализацию. 2. Припаркуйте автомобиль на достаточном уда ...