Балансировка колес

Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на руле вое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров передней подвески, рулевого управления и амортизаторов.

Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.

    Смотрите также:

    Очиститель ветрового стекла (особенности устройства)
    Комплект очистителя ветрового стекла состоит из привода очистителя, рычагов и щеток. Схема включения очистителя показана на рис. 7-32. Очиститель имеет три режима работы. I режим – прерывистый, ...

    Приборы и органы управления – краткий обзор
    ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ – КРАТКИЙ ОБЗОР 1. Подушка безопасности водителя 2. Подушка безопасности переднего пассажира* 3. Комбинация приборов 4. Часы с цифровой индикацией 5. Центр ...

    Отключение
    Система автоматически отключается в следующих случаях: • при скорости движения автомобиля болee 10 км/ч (6 миль/ч) • когда автомобиль запаркован • в случае неисправности системы. ...