Балансировка колес

Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на руле вое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров передней подвески, рулевого управления и амортизаторов.

Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.

    Смотрите также:

    Дополнительное техническое обслуживание
    Дополнительные операции Дополнительные операции не нужно выполнять при каждом техническом обслуживании, однако их можно включить в периодическое ТО. Время, необходимое для выполнения таких работ, ...

    Замена блоков управления электростеклоподъемниками
    Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвиями. Примечание В данном подразделе показана замена блока управления стеклоподъемниками, расположенного в двери водителя. Блок управления ...

    Замена сальников коробки передач
    Вам потребуются: торцовая головка «на 10». вороток с удлинителем, отвертка с плоски лезвием, молоток, оправка. 1. Для замены сальника полуоси снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника ...