Балансировка колес
Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на руле вое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров передней подвески, рулевого управления и амортизаторов.
Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.
Смотрите также:
Очиститель ветрового стекла (особенности устройства)
Комплект очистителя ветрового стекла состоит из привода очистителя, рычагов и
щеток.
Схема включения очистителя показана на рис. 7-32. Очиститель имеет три режима
работы.
I режим – прерывистый, ...
Приборы и органы управления – краткий обзор
ПРИБОРЫ
И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ – КРАТКИЙ ОБЗОР
1. Подушка безопасности водителя
2. Подушка
безопасности переднего пассажира*
3. Комбинация приборов
4. Часы с цифровой индикацией
5. Центр ...
Отключение
Система автоматически отключается в следующих случаях:
• при скорости движения автомобиля болee 10 км/ч (6 миль/ч)
• когда автомобиль запаркован
• в случае неисправности системы. ...