Балансировка колес
Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на руле вое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров передней подвески, рулевого управления и амортизаторов.
Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.
Смотрите также:
Ручной режим
Сдвиньте селектор передач из положения D влево, а потом вперед
или назад.
=
переключение на повышающую передачу
=
переключение на понижающую передачу
При выборе повышенной передачи
на слишк ...
Перчаточный ящик
ПЕРЧАТОЧНЫЙ
ЯЩИК
ВНИМАНИЕ: В случае столкновения
или внезапной остановки открытый перчаточный ящик представляет опасность.
• Запрещается движение автомобиля с открытым перчаточным ящиком.
О ...
Снятие и установка сцепления
Снятие. Предварительно снимите коробку передач (см. «Коробка передач»). Отверните
болты и снимите кожух сцепления в сборе с нажимным диском. При этом нельзя поднимать
этот узел за лепестки нажимно ...