Балансировка колес
Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на руле вое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров передней подвески, рулевого управления и амортизаторов.
Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.
Смотрите также:
Двигатель
Поперечный и продольный разрезы двигателя даны на рис. 2-1 и 2-2.
Рис. 2-1. Продольный разрез двигателя:
1 – вкладыш коренного подшипника;
2 – вкладыш шатунного подшипника;
3 – коленчатый вал;
...
Регулировка подшипников задней ступицы
Вам потребуются: торцовая головка на «24», динамометрический ключ, отвертка с
плоским лезвием, плоскогубцы.
1. Вывесите заднее колесо, выпрессуйте…
2. ...и снимите защитный колпак ступицы.
...
Меры безопасности при замене колеса
Перед заменой поврежденного колеса необходимо ознакомиться с приведенной ниже
инструкцией по безопасности.
1. Включите аварийную световую сигнализацию.
2. Припаркуйте автомобиль на достаточном уда ...