Балансировка колес
Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на руле вое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров передней подвески, рулевого управления и амортизаторов.
Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.
Смотрите также:
Выключатель зажигания
На автомобилях Шевроле-Нива применяется выключатель зажигания типа 2123-3704005
с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера
без предварительного выключе ...
Передние тормоза
Устройство переднего тормоза показано на рис. 6-11.
Рис. 6-11. Тормозной механизм переднего колеса:
1 – блок цилиндров;
2 – тормозные колодки;
3 – прижимной рычаг суппорта;
4 – защитный кожух; ...
Моторное масло
При выборе моторного масла в первую очередь следует руководствоваться
рекомендациями и требованиями заводаизготовителя к качеству и производителю моторного
масла.
Современные моторные масла, сост ...


