Балансировка колес
Балансировка колеса проводится для компенсации неравномерного распределения веса. При движении дисбаланс дает о себе знать в виде вибрации, которая передается на руле вое колесо. Вибрация рулевого колеса от дисбаланса колес проявляется в определенном диапазоне скоростей и пропадает при снижении или повышении скорости. Дисбаланс колес может привести к повреждениям шарниров передней подвески, рулевого управления и амортизаторов.
Обязательно следует балансировать колеса через 20 000 км пробега автомобиля или после любого ремонта шин.
Смотрите также:
Внешние источники звука
В режиме AUX можно использовать дополнительные аудиоустройства.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для подключения
дополнительных аудиоустройств требуется специальный кабель. Такие кабели можно приобрести
в магазина ...
Обязательно пристегивайте ремни безопасности
Долгие годы на безопасности водителя и пассажиров сфокусированы многие государственные
и корпоративные программы научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
Двумя компонентами автомоби ...
Удаление воздуха из гидропривода
Воздух, попавший в гидропривод тормозов при замене трубопроводов, шлангов, уплотнительных
колец или при негерметичности системы, вызывает увеличение свободного хода педали
тормоза, ее «мягкость» и ...