Проверка радиального и бокового биения дисков

Закрепите диск без шины на оси балансировочного устройства. Установите измерительный наконечник стрелочного индикатора сначала на радиальную, а затем на боковую внутренние поверхности диска, на которые опирается борт шины (рис.12.1)

измерения биения диска:
Рис. 12.1 Поверхности измерения биения диска:

Н - радиальное биение, S - боковое биение.

Медленно проворачивайте руками диск балансировочного устройства, одновременно снимая показания индикатора. При этом не учитывайте отклонения стрелки индикатора от местных выступов или углублений на диске.

Если максимальное значение биения превышает допустимые пределы замените диск.

ПРИМЕЧАНИЕ

Максимальное биение стального диска Н = 0,8 мм, S = 1,0 мм.

Максимальное биение легкосплавного диска Н = 1,5 мм., S = 1,5 мм.

    Смотрите также:

    Вибрация и удары на рулевом колесе
    Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на у ...

    Проверка и замена регулятора холостого кода
    Регулятор холостого хода расположен в верхней части дроссельного узла. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу ЭБУ электродвигатель ...

    Сорта топлива для дизельных двигателей
    Используйте только дизельное топливо, соответстующее DIN EN 590. Топливо должно быть с низким содержанием серы (не болee 50 промилле). Допускается использование стандартных видов топлива с аналоги ...