Советы по кузовному ремонту

Очень часто на лакокрасочном покрытии автомобиля возникают повреждения (сколы, царапины и т.п.), которые не удается удалить полировкой. В этом случае необходимо сделать следующее.

1. Очистите до металла места повреждения лакокрасочного покрытия (без повреждения кузова). Проще всего воспользоваться составом-смывкой.

8. Удалите ржавчину с помощью абразивных инструментов, например наждачной бумаги.

9. Обезжирьте растворителем очищенную поверхность.

10.Обработайте остатки ржавчины преобразователем ржавчины согласно инструкции изготовителя.

11.Загрунтуйте подготовленную поверхность.

12.Подберите цвет краски или обратитесь для этого к специалисту.

ПРИМЕЧАНИЕ

Обычно для покраски используют эмаль холодной сушки, так как это не требует специального оборудования для сушки (тепловых пушек, технических фенов и т.п.).

14.Покроите краской загрунтованную поверхность.

15. Эмаль накладывают кистью или распылителем в три-четыре слоя (реже до 6 слоев).

16. Если на кузове образовалась вмятина (например от удара), сначала решите, что эффективнее: замена поврежденного элемента (крыло, дверь), его рихтовка (правка) или просто исправление повреждения шпаклевкой (для мелких вмятин)

ПРИМЕЧАНИЕ

Шпаклевку рекомендуется класть на грунт (в случае грунта-преобразователя это обязательно), либо под него.

2. Тип шпаклевки должен подходить к типу грунта. В противном случае не удастся добиться качественного покрытия:

произойдет отслоение.

3. После отвердевания шпаклевки ее слой следует выровнять с окружающей поверхностью. Это можно сделать наждачной бумагой вручную или специальным электроинструментом.

4. Во всех случаях необходимо остановить (законсервировать) ржавчину, так как рыжая ржавчина (в отличие от окалины) может расти, разъедая основной металл, при отсутствии не только воды, но и воздуха. В любом случае сразу при обнаружении повреждения лакокрасочного покрытия место повреждения следует обработать составом типа «Мовиль» или аналогичным. Он предохраняет металл кузова от ржавчины, в случае необходимости его легко удалить ветошью, намоченной растворителем или уайтспиритом.

5. В гаражных условиях серьезные повреждения (например после аварии) очень трудно устранить, так как для этого требуется специальное оборудование (стапели и т.п.), которое позволяет восстановить правильную геометрию кузова.

Поскольку это оборудование дорогостоящее, советуем обратиться в мастерскую, специализирующуюся на кузовном ремонте.

6. После восстановления лакокрасочное покрытие лучше обработать специальными полиролями для придания блеска и предотвращения мелких царапин.

    Смотрите также:

    Проверка давления в системе питания двигателя
    Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу. 1. Включите зажигание и прислушайтесь ...

    Сигналы поворота и смены полосы движения
    Рычаг вверх  = Указатель правого поворота Рычаг вниз  = Указатель левого поворота Если перевести рычаг через точку сопротивления, то указатель будет включен постоянно. Когда рулевое ...

    Регулировка наклона спинки переднего сиденья
    РЕГУЛИРОВКА НАКЛОНА СПИНКИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ Для наклона вперед или назад установите спинку в удобное положение, поворачивая маховичок с внутренней стороны спинки. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • Запре ...