Прокачка гидропривода выключения сцепления

Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод выключения сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

Кроме того, прокачка выполняется при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

Вам потребуются: тормозная жидкость, шланг для прокачки, ключ «на 10», емкость для сливаемой жидкости.

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите до нормы.

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удалений воздуха рабочего цилиндра

2. Снимите защитный колпачок с клапана для удалений воздуха рабочего цилиндра сцепления.

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством

3. Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать 4_5 раз на педаль сцепления с интервалами 2-3 с, а затем удерживать ее нажатой.

Выверните клапан на 3/4 оборота.

Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха.

4. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

5. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Предупреждение

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке лавного цилиндра сцепления. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже метки «MIN» на стенке бачка. Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять заново.

6. Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости допейте жидкость в бачок главного цилиндра сцепления.

    Смотрите также:

    Перекраска кузова синтетической эмалью
    Вымойте кузов водой и шпателем или щеткой снимите старое отслоившееся покрытие с дефектных участков. Проведите мокрое шлифование окрашиваемых поверхностей шлифовальными шкурками 68С 8-П или 55С 4 ...

    Обзор
    Chevrolet EPICA – новейшая модель европейского класса D. Идеологически и экономически этот автомобиль словно разработан специально для российских автолюбителей. Уже в базовой комплектации EPICA ...

    Замена датчиков и выключателей - замена датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла
    Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в корпус масляного насоса. Вам потребуется высокая торцовая головка «на 24». 1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую ...