Ремонт первичного вала
Вам потребуются: съемник для стопорных колец, универсальный съемник.
1. Спрессуйте с шейки задний подшипник первичного вала ...
2. ...и снимите подшипник с вала.
3. Разожмите стопорное кольцо блока шестерен ...
4. ... и снимите кольцо с вала.
5. Спрессуйте блок шестерен с шеек
6. ...и снимите его с вала.
7. Осмотрите первичный вал и блок шестерен. Рабочие поверхности зубьев шестерен не должны иметь сколов, следов износа и выкрашивания, торцы шлицев шестерен - сколов, выкрашиваний и замятий. Подшипник, смазанный трансмиссионным маслом, должен вращаться легко, без шума, стука и заедания.
Поверхности тел качения не должны иметь следов усталостных разрушений. Сепаратор подшипника не должен иметь повреждений.
При замене первичного вала проверьте легкость его перемещения в ступице ведомого диска сцепления.
8. Собирайте первичный вал в порядке, обратном разборке. Задний подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к внутреннему кольцу, иначе подшипник будет поврежден.
Смотрите также:
Особенности конструкции
На автомобили Chevrolet Lanos устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом
типа шестерня-рейка.
Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с
поворотными р ...
Уход за ремнями безопасности
ВНИМАНИЕ
Для обеспечения надлежащей эффективности ремней безопасности они должны содержаться
в хорошем состоянии.
Ремни безопасности всегда должны быть чистыми и сухими. Исключите загрязнение ...
Введение
Ваш автомобиль - это оптимальное
сочетание передовой технологии,
безопасности, экологичности и экономичности.
Настоящее Руководство пользователя содержит всю необходимую
для уверенного и эффекти ...