Передняя подвеска - особенности конструкции

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная Типа Макферсон, с телескопическими амортизационными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом передней подвески является телескопическая амортизаторная стойка, совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина 11 (рис. 7.1),

Рис. 7.1. Передняя подвеска:
Рис. 7.1. Передняя подвеска:

а -правая сторона передней подвески;
6 - общий вид передней подвески и рулевого управления. 1 - упорная шайба;
2 -гайка штока амортизатора;
3 - защитная крышка верхней опоры;
4, 30. 40, 51 - гайки;
5, 23. 29, 31. 35, 45. 48, 50. 53 - шайбы;
6 - верхняя опора амортизатора;7 - тарельчатая шайба;
8 -опора защитного кожуха;
9 - защитный кожух стойки;
10 -верхняя прокладка пружины;
11 - пружина. 12 - буфер сжатия;
13 – нижняя прокладка пружины;
14 - крышка амортизационной стойки;
15 - телескопический амортизатор;
16 - кулак амортизационной стойки;
17 - щит переднего тормоза;
18, 20 - стопорные кольца;
19 - подшипник колеса;
21 – ступица;
22 – тормозной диск;
24 - шплинт;
25 - гайка передней ступицы;
26 - стопорный винт;
27 - суппорт переднего тормоза в оборе;
28 - винт;
32, 34, 46, 52 - резиновые втулки;
33 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости;
36 – распорная втулка;
37 - втулка задней опоры рычага;
38 - скоба задней опоры рычага;
39 - пружинный фиксатор;
41, 44. 47, 54 - болты;
42 - шаровая опора;
43 - нижний рычаг;
49 - сайлентблок рычага;
55 - скоба;
56 - втулка штанги стабилизатора

буфер сжатия 12, защитный кожух 9 стойки и верхняя опора 6. Через упорный подшипник 4 (рис 7.2)

Рис. 7.2. Подшипник верхней опоры телескопической стойки:
Рис. 7.2. Подшипник верхней опоры телескопической стойки:

1 - верхняя опора;
2 – гайка;3 - шайба;
4 - подшипник верхней опоры;
5 – шток амортизатора;
6 - тарельчатая шайба

и верхнюю опору 1 передается нагрузка на кузов автомобиля.

Амортизаторная стойка соединена с нижним рычагом 43 (см. рис. 7.1) под вески шаровой опорой 42. Нижние рычаги прикреплены к кузову автомобиля с помощью сайлентблоков 49 и резиновых втулок 37 задней опоры.

Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с кузовом автомобиля двумя скобами, а с нижним рычагом подвески - стойками (рис 7.3)

Рис. 7.3. Стойка стабилизатора:
Рис. 7.3. Стойка стабилизатора:

1, 6, 11,12 - шайбы;
2 - гайка;
3 - болт, 4, 8, 9, 13 - резиновый втулки;
5 - штанга стабилизатора;
7 - распорная втулка;
10 - нижний рычаг;
В – монтажный размер

стабилизатора.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках 3 (рис. 7.4).

Рис. 7.4. Подшипник передней ступицы:
Рис. 7.4. Подшипник передней ступицы:

1,2 - стопорные кольца;
3 - подшипник;
4 – кулак амортизаторной стойки;
5 - ступица

    Смотрите также:

    Панорамное зеркало
    Панорамное внутреннее зеркало уменьшает мертвые зоны. При этом изображения объектов зеркале уменьшаются, что затрудняет возможность оценки расстояния до них. ...

    Отопление
    Максимальный обогрев Режим максимального обогрева позволяет максимального быстро увеличить температуру воздуха в салоне. Не рекомендуется оставлять этот режим включенным в течение долгого времени, ...

    Автоматическая коробка передач - Зимний режим (только для дизелей)
    Зимний режим (только для дизелей) Используйте зимний режим при начале движения или трудностях вождения в условиях заледенелой или скользкой дороги. В данном режиме снижается скольжение и пробукс ...