Замена рычага передней подвески

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 17 на 19», «на 22», торцовая головка «на 12», круглогубцы, съемник шаровых шарниров.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

Предупреждение

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Снимите пружинный фиксатор, отверните гайку крепления пальца шаровой опоры

2. Снимите пружинный фиксатор, отверните гайку крепления пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец (см. «Замена шаровой опоры амортизаторной стойки», с. 166).

3. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к штанге и снимите стойку (см.

3. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора к штанге и снимите стойку (см.

«Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески», с. 168).

4. Выверните два болта крепления скобы задней опоры рычага…

4. Выверните два болта крепления скобы задней опоры рычага…

5. ...и снимите скобу.

5. ...и снимите скобу.

6. Отверните гайку крепления болта передней опоры рычага...

6. Отверните гайку крепления болта передней опоры рычага...

7. ...снимите шайбу, выньте болт вместе со второй шайбой...

7. ...снимите шайбу, выньте болт вместе со второй шайбой...

Полезный совет

Если болт не вынимается, выбейте его из кронштейна кузова, нанося удары по задней части рычага.

8. ...и снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.

Примечание

Поскольку оригинальные нижние рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой, сайлентблоком и втулкой задней опоры, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла. Можно только снять поставляемую отдельно в запчасти втулку задней опоры, которую легко сбить с оси ударами молотка.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага и стабилизатора поперечной устойчивости.

10. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

Примечание

После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес.

Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

    Смотрите также:

    Проверка и регулировка привода выключения сцепления
    Вам потребуются: ключи «на 7», «на 12», «на 13» (два), отвертка, линейка. 1. Для того чтобы измерить полный ход педали сцепления, измерьте расстояние от накладки педали до попа, не нажимая на п ...

    Моменты затяжки резьбовых соединений *
    Деталь Резьба Момент затяжки, Н·м (кгс·м) Двигатель Болт крепления крышек коренных подшипников Болт крепления масляного насоса Шпилька крепления крышки сапун ...

    Принцип действия ремней безопасности
    Защиту обеспечивают только правильно пристегнутые ремни безопасности. При силовом воздействии на корпус человека выше определенного уровня люди в автомобиле могут получить травмы. При резком сниже ...