Замена амортизатора задней подвески
Вам потребуются: ключ «на 6», накидной ключ «на 17», штангенциркуль или линейка.
Предупреждения
Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите I передачу и установите упоры под передние колеса.
надежные опоры рядом с домкратом. Под балку задней подвески устанавливать опоры нельзя, т.к. подвеска должна быть разгружена. Амортизаторы (левый и правый) замените парами.
Не снимайте оба амортизатора одновременно на вывешенной части машины, т.к. опускание задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопровода и шлангов тормозной системы.
1. Откройте багажник.
2. Сожмите фиксатор и откройте крышку для доступа к верхней опоре амортизатора.
3. Отверните гайку крепления штока амортизатора, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
4. Снимите шайбу …
5. ...и верхнюю резиновую подушку
6. Выверните болт крепления амортизатора …
7. …и извлеките его из проушин амортизатора и кронштейна
8. Отверткой извлеките проушину амортизатора из кронштейна…
9. ...и снимите амортизатор с автомобиля.
10. Снимите со штока амортизатора нижнюю резиновую подушку в сборе с распорной втулкой и шайбу.
11. Извлеките распорную втулку из подушки.
12. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том.
что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.
13. Установите амортизатор в порядке, обратном снятию. Гайку верхнего и болт нижнего креплений амортизатора окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Затяните болт нижнего крепления амортизатора к балке моментом 70 Н м, гайку верхнего крепления амортизатора затягивайте до выступания хвостовика штока на 9 мм, измеряя выступание штангенциркулем или линейкой.
Предупреждение
При затяжке гайки верхнего крепления амортизатора не прилагайте чрезмерного усилия, иначе возможно смятие распорной втулки.
14. Аналогично замените второй амортизатор.
Смотрите также:
Вождение автомобиля - автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач Вашего автомобиля является четырехступенчатой
(бензиновые двигатели) или пятиступенчатой (дизели) коробкой передач с электронным
управлением. Четвертая (бензиновые д ...
Обкатка двигателя после ремонта
Обкатка двигателя после ремонта Отремонтированный двигатель подвергается стендовым
испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу:
750–800 мин–1 2 мин.
1000 мин–1&nb ...
Выключатели на рулевом колесе
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
Основные операции аудиосистемы можно выполнять с помощью выключателей на рулевом
колесе.
ПРИМЕЧАНИЕ: При выборе аудиорежима
режим AUX пропускается, если к к ...