Замена балки задней подвески

Балку задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля, установив домкрат под балку. Затем установите опоры в гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.

Полезный совет

Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку задней подвески.

Предупреждение

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 90 Н м

Вам потребуются: ключи на «10», «12», «17», «19» (два), специальный ключ на «10» для отворачивания гаек тормозных трубопроводов, круглогубцы.

1. Снимите задние колеса.

2. Отсоедините по одному тормозному шлангу с обеих сторон от трубопроводов на балке задней подвески (см. «Замена тормозных шлангов», с.

192) и заглушите отверстия шлангов

3. Отверните с обеих сторон по четыре гайки крепления цапф...

3. Отверните с обеих сторон по четыре гайки крепления цапф...

4.... и снимите цапфы в сборе с тормозными барабанами.

4.... и снимите цапфы в сборе с тормозными барабанами.

5. Отверните гайку крепления трубопровода к рабочему тормозному цилиндру (см. «Замена рабочего тормозного цилиндра механизма заднего колеса», с.199)...

6.... снимите коробку крепления троса стояночного тормоза к тормозному щиту...

6.... снимите коробку крепления троса стояночного тормоза к тормозному щиту...

7.... отсоедините наконечник троса от разжимного рычага ...

7.... отсоедините наконечник троса от разжимного рычага ...

8. ... и снимите щит заднего тормоза в сборе.

8. ... и снимите щит заднего тормоза в сборе.

9. Аналогично снимите щит заднего тормоза и с противоположной стороны автомобиля.

10. Отверните гайку крепления …

10. Отверните гайку крепления …

11. …и отсоедините держатель троса привода стояночного тормоза от рычага задней

11. …и отсоедините держатель троса привода стояночного тормоза от рычага задней подвески.

12. Аналогично отсоедините вторую ветвь троса с противоположной стороны автомобиля.

13. Выверните и извлеките болты нижних креплений амортизаторов.

13. Выверните и извлеките болты нижних креплений амортизаторов.

14. Плавно опустите балку и снимите пружины задней подвески и их верхние и нижние

14. Плавно опустите балку и снимите пружины задней подвески и их верхние и нижние прокладки (см. «Замена пружины задней подвески», с. 171).

15.Освободив фиксаторы, снимите тормозные трубопроводы с балки (см. «Замена тормозных трубок», с. 193).

16.Выведите тормозные шланги из кронштейнов балки, сняв предварительно скобы крепления (см. «Замена тормозных шлангов», с. 192)

17. Отверните гайки болтов крепления бал ки к кузову, удерживая болты от проворачи

17. Отверните гайки болтов крепления бал ки к кузову, удерживая болты от проворачи вания вторым ключом;
извлеките болты...

18. …и снимите балку в сборе со стабилизатором поперечной устойчивости.

18. …и снимите балку в сборе со стабилизатором поперечной устойчивости.

19.При необходимости снимите стабилизатор аналогично его снятию на автомобиле (см. «Замена стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески», с. 175) и выпрессуйте сайлентблоки (см.

«Замена сайлентблоков рычагов задней подвески», с. 172).

20.Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле.

21.После установки балки прокачайте тормозую систему (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы», с. 187) и при необходимости отрегулируйте стояночный 
тормоз (см. «Регулировка привода стояночного тормоза», с. 200)

    Смотрите также:

    Механизм привода клапанов
    Рис. 2-45. Механизм привода клапанов: 1 – головка цилиндров; 2 – клапан; 3 – рычаг клапана; 4 – рампа гидравлической опоры толкателя; 5 – распределительный вал; 6 – гидравлическая опора толка ...

    Замена тормозных колодок
    Колодки заменяйте новыми, если толщина накладок уменьшилась до 1,5 мм. Для замены колодок проделайте следующие операции: • расшплинтуйте ось верхнего прижимного рычага, выньте ее и снимите рычаг; с ...

    Регулировка зазора в рулевом механизме
    Если зазор между шестерней и рейкой в рулевом механизме увеличен, при движении автомобиля рулевой механизм издает стук. Кроме этого рулевое колесо имеет повышенный свободный код, что затрудняет упр ...