Динамическое сопровождение до цели

При включенном режиме

При включенном режиме динамической прокладки маршрута вся текущая информация о ситуациях на дорогах, получаемая информационно-развлекательной системой на основе информации TMC о дорожном движении, учитывается для расчета маршрута.

Маршрут предлагается с учетом всех помех движению или ограничений согласно ранее настроенным критериям.

В случае проблем в дорожном движении на маршруте (например, пробок, перекрытых дорог) будут выведены текстовое и голосовое сообщения, указывающие характер проблемы. Водитель может принять решение об объезде препятствия, выбрав предлагаемое изменение маршрута, или о продолжении движения в направлении препятствия.

Сообщения о помехах движению выдаются также при отключенном режиме сопровождения до цели.

При включенном режиме сопровождения до цели система выполняет постоянную проверку на основании информации о дорожном движении и определяет, требуется ли новый расчет или выбор альтернативного маршрута с учетом текущей ситуации на дорогах.

При включенном режиме динамической прокладки маршрута можно выбирать между автоматическим расчетом участка дороги или расчетом после подтверждения запроса нового расчета.

Включение или выключение динамической прокладки маршрута, а также критерии расчета дороги и дополнительные настройки навигации выполняются в меню Navigation options (Опции навигации).

Для этого следует нажать кнопку NAV, затем выбрать Navigation options (Опции навигации), Route criteria (Критерии маршрута), Dynamic guidance (Интерактивные инструкции).

Динамическая прокладка маршрута работает только в случае приема информации о дорожном движении системой информации о движении RDS-TMC.

Возможная задержка из-за помех движению вычисляется информационно-развлекательной системой на основании данных, которые система получает от радиостанций RDS-TMC, настроенных в данный момент времени. Фактическая задержка может отличаться от расчетной.

    Смотрите также:

    Заправка топливом бака из бочек и канистр
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ В целях безопасности канистры, насосы и шланги должны быть надлежащим образом заземлены. Разряд статического электричества может вызвать воспламенение паров бензина. Это может п ...

    ПрограМы вождения
    • После холодного пуска программа управления рабочей температурой повышает обороты двигателя и быстро выводит каталитический нейтрализатор на требуемую температуру. • Программа автоматического пе ...

    Задняя подвеска - особенности конструкции
    Задняя подвеска (рис. 7.5) Рис. 7.5. Задняя подвеска: 1 - гайка верхней опоры амортизатора; 2.5, 21 - шайбы; 3, 4 – резиновые втулки; 6 - амортизатор; 7 - верхняя прокладка пружины; 8. ...