Антиблокировочная тормозная система (абс)

Антиблокировочная тормозная система – это усовершенствованная тормозная система с электронным управлением. Данная система сохраняет управляемость автомобилем в случае возникновения препятствий движению при резком или аварийном торможении и максимально сокращает тормозной путь на скользкой дороге.

При включении зажигания сигнализатор неисправности АБС загорается на 3 секунды.

Если затем данный сигнализатор не выключается или загорается во время движения, то это свидетельствует о неисправности АБС.

Немедленно обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet. См. „СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ АБС”. Принцип действия системы АБС основан на измерении скорости каждого колеса в процессе торможения. При обнаружении тенденции к блокированию одного из колес компьютер осуществляет раздельное управление тормозными механизмами каждого переднего колеса и обоих задних колес, предупреждая блокирование. Обычно при работе АБС на педаль тормоза передается незначительная вибрация, которая сопровождается небольшим шумом.

ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие АБС не ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие АБС не способствует изменению необходимого времени реакции для задействования тормозов и не всегда сокращает тормозной путь.

• Даже при наличии АБС обязательно поддерживайте необходимую дистанцию, обеспечивающую безопасное торможение.

Торможение с АБС Независимо от дорожных условий не нажимайте на педаль тормоза несколько раз подряд. С силой нажмите и удерживайте педаль тормоза, а остальное сделает система АБС.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Одновременное ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Одновременное горение сигнализатора неисправности тормозной системы и сигнализатора неисправности АБС свидетельствует о неисправности втормозной системе.

• Немедленно обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet для проверки тормозной системы.

    Смотрите также:

    Меры безопасности
    Выполняя любую проверку или техническое обслуживание автомобиля, принимайте меры предосторожности для уменьшения риска получения травм или повреждения деталей. Общие меры безопасности при техобслуж ...

    Круиз-контроль
    КРУИЗ-КОНТРОЛЬ* Система круиз-контроля позволяет поддерживать постоянной скорость автомобиля, если она выше 40 км/ч, не нажимая на педаль акселератора. Это существенно облегчает вождение в длит ...

    Вибрация и удары на рулевом колесе
    Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и рулевого управления автомобиля. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на у ...