Тормозная жидкость и рабочая жидкость привода сцепления
В автомобиле имеется один резервуар как для тормозной жидкости, так и для рабочей жидкости привода сцепления.
Тормозная жидкость и рабочая жидкость привода сцепления могут поглощать влагу. Чрезмерное количество влаги в тормозной жидкости может уменьшить эффективность гидравлической системы тормозного механизма и сцепления. Для предотвращения коррозии гидравлической системы жидкость следует заменять в соответствии с приведенными в данном руководстве инструкциями. Следует использовать только рекомендуемые нашей компанией тормозную жидкость и рабочую жидкость привода сцепления.
Резервуар должен оставаться заполненным до необходимого уровня. Не допускайте падения этого уровня ниже отметки MIN или повышения выше отметки MAX. Низкий уровень жидкости в резервуаре тормозной жидкости может указывать на наличие утечки в тормозной системе или на износ тормозных колодок или накладок. Чтобы определить, нуждается ли гидравлическая тормозная система в ремонте, обратитесь к авторизованному дилеру Chevrolet. После проведения ремонта долейте в систему тормозную жидкость (если это требуется).
При падении уровня тормозной жидкости ниже допустимого включается сигнализатор
неисправности тормозной системы (
).
См. раздел „СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ”.
Смотрите также:
Рулевой механизм с гидроусилителем (техническая характеристика)
Число оборотов вала винта при повороте сошки от упора до упора на 68° 2,7 Передаточное
отношение 14,5:1 Крутящий момент на валу сошки при давлении рабочей жидкости 10
МПа 850 Н⋅м Рабочая жид ...
Замена сальников коленчатого вала
При обнаружении следов подтекания масла через сальники коленчатого вала сначала
проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли шланги системы
вентиляции картера, при необход ...
Внутренний блок предохранителей
Внутренний блок предохранителей ...


