Перегрев тормозных механизмов
При интенсивном торможении на крутых затяжных спусках может происходить временный перегрев тормозных механизмов.
При спуске переключитесь на пониженную передачу. Не допускайте длительных торможений.
См. далее раздел “ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ” или алфавитный указатель.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
После проезда по глубоким лужам, мойки автомобиля или интенсивного торможения на крутых спусках может происходить временное снижение эффективности торможения.
Это объясняется наличием влаги в компонентах тормозных механизмов или перегревом.
В случае временного снижения эффективности торможения из-за перегрева выполните следующее:
• При спуске переключитесь на пониженную передачу. Не допускайте длительных торможений. См. “ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ” .
В случае временного снижения эффективности торможения из-за наличия влаги на компонентах тормозных механизмов для восстановления нормального торможения выполните следующее:
1. Оцените дорожную обстановку в отношении автомобилей сзади.
2. Продолжайте движение с безопасной скоростью и достаточной дистанцией до автомобилей, движущихся сзади и параллельно.
3. Плавно нажмите на педаль тормоза до восстановления нормального торможения.
Смотрите также:
Звуковой сигнал
ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ
Для подачи звукового сигнала нажимайте на знак сигнала с одной из сторон центральной
накладки рулевого колеса.
Звуковой сигнал включается независимо от положения ключа зажигания ...
Крышка заливной горловины
Самыми эффективными являются
только оригинальные крышки заливной горловины. В дизельных
автомобилях используются специальные крышки заливной горловины. ...
Подбор поршня к цилиндру
Расчетный минимальный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) равен
0,025– 0,045 мм. Он определяется как разность минимального размера цилиндра и максимального
размера поршня и обеспеч ...


