Подбор поршня к цилиндру
Расчетный минимальный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) равен 0,025– 0,045 мм. Он определяется как разность минимального размера цилиндра и максимального размера поршня и обеспечивается установкой поршней того же класса, что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) – 0,15 мм.
Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, то необходимо заново подобрать поршни к цилиндрам, чтобы зазор был возможно ближе к расчетному.
В запасные части поставляются поршни классов А, С, Е. Этих классов достаточно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с небольшим перекрытием размеров. Например, к цилиндрам классов В и D может подойти поршень класса С.
Смотрите также:
Аккумуляторная батарея
Автомобиль оборудован аккумуляторной батареей, не требующей специального обслуживания.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Аккумуляторная
кислота является едким и ядовитым веществом, способна вызвать серьезные ожог ...
Функции RDS (AF, REG)
Функции AF (Alternative Frequency, альтернативные частоты радиосигнала) и REG
(Regional, региональные частоты радиосигнала) являются дополнительными функциями
системы RDS.
• AF: при активизации э ...
Выключатель передних противотуманных фар
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР*
Противотуманные фары обеспечивают:
• Дополнительное освещение боковых зон дороги
перед автомобилем.
• Улучшенный обзор в туманную и снежную погоду.
...