Подбор поршня к цилиндру
Расчетный минимальный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) равен 0,025– 0,045 мм. Он определяется как разность минимального размера цилиндра и максимального размера поршня и обеспечивается установкой поршней того же класса, что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) – 0,15 мм.
Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, то необходимо заново подобрать поршни к цилиндрам, чтобы зазор был возможно ближе к расчетному.
В запасные части поставляются поршни классов А, С, Е. Этих классов достаточно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с небольшим перекрытием размеров. Например, к цилиндрам классов В и D может подойти поршень класса С.
Смотрите также:
Замена стеклоподъемника задней двери
Вам потребуется ключ «на 10».
1. Снимите обивку задней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка
обивки задней двери», с. 255).
2. Снимите стекло задней двери (см. «Замена стекла задне ...
Коробка передач
Устройство коробки передач показано на рис. 3-10, 3-11, 3-21 и 3-28.
Рис. 3-10. Коробка передач:
1 – первичный вал;
2 – муфта выключения сцепления;
3 – передняя крышка с направляющей втулкой;
...
Разборка
Промежуточный вал. Отсоедините муфту с хомутом 1 от фланца 3 (рис. 3-45), отметив
количество и расположение балансировочных шайб 17, болтов 16, гаек 18 и самой муфты
относительно фланца, чтобы при ...