Подбор поршня к цилиндру
Расчетный минимальный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) равен 0,025– 0,045 мм. Он определяется как разность минимального размера цилиндра и максимального размера поршня и обеспечивается установкой поршней того же класса, что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) – 0,15 мм.
Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, то необходимо заново подобрать поршни к цилиндрам, чтобы зазор был возможно ближе к расчетному.
В запасные части поставляются поршни классов А, С, Е. Этих классов достаточно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с небольшим перекрытием размеров. Например, к цилиндрам классов В и D может подойти поршень класса С.
Смотрите также:
Двери - снятие и установка обивки передней двери
Вам потребуются: отвертки с крестообразным и плоским лезвиями.
1 Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните винт крепления облицовки подлокотника…
3. …сдвиньте об ...
Автоматическая коробка передач - Режим фиксации включенной передачи (только
для бензиновых двигателей)
Режим фиксации включенной передачи
Переключатель режима фиксации включенной передачи позволяет установить определенный
диапазон коробки передач и использовать автоматическую коробку передач как ...
Бортовой компьютер
Бортовой компьютер – это информационный прибор водителя, который показывает такие
данные по движению автомобиля, как расстояние, которое можно проехать на оставшемся
количестве топлива, температур ...