Подбор поршня к цилиндру
Расчетный минимальный зазор между поршнем и цилиндром (для новых деталей) равен 0,025– 0,045 мм. Он определяется как разность минимального размера цилиндра и максимального размера поршня и обеспечивается установкой поршней того же класса, что и цилиндры. Максимально допустимый зазор (при износе деталей) – 0,15 мм.
Если у двигателя, бывшего в эксплуатации, зазор превышает 0,15 мм, то необходимо заново подобрать поршни к цилиндрам, чтобы зазор был возможно ближе к расчетному.
В запасные части поставляются поршни классов А, С, Е. Этих классов достаточно для подбора поршня к любому цилиндру при ремонте двигателя, так как поршни и цилиндры разбиты на классы с небольшим перекрытием размеров. Например, к цилиндрам классов В и D может подойти поршень класса С.
Смотрите также:
Системные установки
Изменить некоторые системные
установки можно в меню Settings
(Настройка системы) информационного дисплeeя. ...
Замена фонарей освещения номерного знака
Фонари освещения номерного знака установлены в декоративной накладке крышки багажника.
Их можно снять в сборе с накладкой (см. «Снятие и установка декоративной накладки
крышки багажника», с.
26 ...
Устанавливаемый на
крыше багажник
Багажник на крыше
Из соображений безопасности и во
избежание повреждения крыши рекомендуется использовать только
разрешенные для автомобиля конструкции багажников.
Если багажник не используется, ...