Проверка технического состояния
Очистите поршень от нагара и удалите все отложения из смазочных каналов поршня и шатуна.
Тщательно осмотрите детали. Трещины любого характера на поршне, поршневых кольцах, пальце, на шатуне и его крышке не допускаются. Если на рабочей поверхности вкладышей имеются глубокие риски, то замените вкладыши новыми.
Зазор между поршневыми кольцами и канавками проверяйте набором щупов, как показано на рис. 2-38, вставляя кольцо в соответствующую канавку. Расчетный зазор (округленный до 0,01 мм) для новых деталей составляет для верхнего компрессионного кольца 0,04–0,07 мм, для нижнего – 0,03–0,06 мм и для маслосъемного – 0,02–0,05 мм. Предельно допустимые зазоры при износе – 0,15 мм.
Рис. 2-38. Проверка зазора между поршневыми кольцами и канавкам
Зазор в замке поршневых колец проверяйте набором щупов, вставляя кольца в калибр (рис. 2-39), имеющий диаметр отверстия, равный номинальному диаметру кольца с допуском ±0,003 мм. Для колец нормального размера диаметром 82 мм можно применять калибр 67.8125.9502.
Рис. 2-39. Проверка зазора в замке колец
Зазор должен быть в пределах 0,25–0,45 мм для всех новых колец. Предельно допустимый зазор при износе – 1 мм.
Смотрите также:
Охлаждающая жидкость
и антифриз
Используйте только антифризы
с длительным сроком службы, не
содержащие силикатов (LLC).
В странах с умеренным климатом
температура замерзания охлаждающей жидкости равна примерно
-30 °C.
В ст ...
Снятие и установка подвески
Снятие. Поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на подставки. Снимите
задние колеса.
Отсоедините карданный вал от фланца ведущей шестерни главной передачи.
Отсоедините шланг гидропривода ...
Тормозная система
и сцеплeeние
Загорается красным светом
Горит при отпущенном стояночном
тормозе, если уровень жидкости
в тормозной системе или сцеплeeнии слишком низкий, либо если
имeeт место неисправность тормозной системы ...


