Головка цилиндров и клапанный механизм (особенности устройства)

Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов даны на рис. 2-44.

Рис. 2-44. Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов
Рис. 2-44. Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов

Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава, имеет запрессованные чугунные седла и направляющие втулки клапанов. Верхняя часть втулок уплотняется металло-резиновыми маслоотражательными колпачками.

В запасные части направляющие втулки поставляются с увеличенным на 0,2 мм наружным диаметром.

На головке цилиндров закреплен корпус подшипников, в котором находится распределительный вал.

    Смотрите также:

    Капот - Снятие, установка и регулировка положения капота
    Капот (рис. 8-8) навешивается на петли по заднему краю передка кузова. В передней части устанавливается замок, а на капоте – фиксатор 5 и крючок 4, предупреждающий открывание капота при движении а ...

    Техническое обслуживание системы SRS
    Теоретически, система подушек безопасности (SRS) не нуждается в техническом обслуживании. Однако необходимо немедленно обращаться к своему авторизованному дилеру Chevrolet для обслуживания системы ...

    Цепи противоскольжения
    Цепи противоскольжения можно устанавливать только на передние колеса. Установка цепей противоскольжения на шины размеров 215/50 R17 и 225/50 R17 не допускается. Используйте цепи противоскол ...