Головка цилиндров и клапанный механизм (особенности устройства)

Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов даны на рис. 2-44.

Рис. 2-44. Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов
Рис. 2-44. Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов

Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава, имеет запрессованные чугунные седла и направляющие втулки клапанов. Верхняя часть втулок уплотняется металло-резиновыми маслоотражательными колпачками.

В запасные части направляющие втулки поставляются с увеличенным на 0,2 мм наружным диаметром.

На головке цилиндров закреплен корпус подшипников, в котором находится распределительный вал.

    Смотрите также:

    Моторное масло
    Моторное масло по классификации API Классификация масел по качественным характеристикам производится Международным комитетом стандартизации и утверждения смазочных материалов (ILSAC) и Американски ...

    Вспомогательный блок предохранителей в моторном отсеке (только дизель)*
    Вспомогательный блок предохранителей в моторном отсеке (только дизель) * F1 S/B5 F2 S/B4 F3 S/B3 F4 S/B2 F5 S/B1 R1 РЕЛЕ 4 PTC 3 R2 РЕЛЕ 3 PTC 2 R3 РЕЛЕ 2 PTC 1 R4 РЕЛЕ 1 НАГРЕВАТЕ ...

    Возможные неисправности, их причины и методы устранения
    Причина неисправности Метод устранения Постоянный повышенный шум при работе переднего моста 1. Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. 1. Изношенные де ...