Головка цилиндров и клапанный механизм (особенности устройства)
Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов даны на рис. 2-44.
Рис. 2-44. Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов
Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава, имеет запрессованные чугунные седла и направляющие втулки клапанов. Верхняя часть втулок уплотняется металло-резиновыми маслоотражательными колпачками.
В запасные части направляющие втулки поставляются с увеличенным на 0,2 мм наружным диаметром.
На головке цилиндров закреплен корпус подшипников, в котором находится распределительный вал.
Смотрите также:
Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию.
Для его регулировки и ремонта требуется квалифицированный персонал и специальное
оборудование. Кроме того, уси ...
Замена опор подвески силового агрегата
Силовой агрегат установлен на двух опорах с резиновыми подушками справа и слева
и одной опоре (тоже с резиновой подушкой), закрепленной через кронштейн на картере
коробки передач.
Вам потребуются ...
Сборка и установка
Сборку и установку проводите следующим образом.
Установите и закрепите колесный цилиндр на тормозном щите, присоедините к нему
трубопровод и затяните до отказа гайку его штуцера.
Присоедините к ко ...