Головка цилиндров и клапанный механизм (особенности устройства)
Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов даны на рис. 2-44.
Рис. 2-44. Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов
Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава, имеет запрессованные чугунные седла и направляющие втулки клапанов. Верхняя часть втулок уплотняется металло-резиновыми маслоотражательными колпачками.
В запасные части направляющие втулки поставляются с увеличенным на 0,2 мм наружным диаметром.
На головке цилиндров закреплен корпус подшипников, в котором находится распределительный вал.
Смотрите также:
Генератор - особенности конструкции
На автомобили Chevrolet Lanos устанавливают трехфазные генераторы переменного
тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным
регулятором напряжения.
На ...
Регулировка подшипников задней ступицы
Вам потребуются: торцовая головка на «24», динамометрический ключ, отвертка с
плоским лезвием, плоскогубцы.
1. Вывесите заднее колесо, выпрессуйте…
2. ...и снимите защитный колпак ступицы.
...
Стеклоочистители
Правильно функционирующие стеклоочистители необходимы для хорошего обзора и безопасного
вождения. Регулярно проверяйте состояние щеток стеклоочистителя. Заменяйте жесткие,
треснувшие, поврежденные ...


