Головка цилиндров и клапанный механизм (особенности устройства)

Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов даны на рис. 2-44.

Рис. 2-44. Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов
Рис. 2-44. Основные размеры клапанов, направляющих втулок и седел клапанов

Головка цилиндров отлита из алюминиевого сплава, имеет запрессованные чугунные седла и направляющие втулки клапанов. Верхняя часть втулок уплотняется металло-резиновыми маслоотражательными колпачками.

В запасные части направляющие втулки поставляются с увеличенным на 0,2 мм наружным диаметром.

На головке цилиндров закреплен корпус подшипников, в котором находится распределительный вал.

    Смотрите также:

    Генератор - особенности конструкции
    На автомобили Chevrolet Lanos устанавливают трехфазные генераторы переменного тока с электромагнитным возбуждением, со встроенными выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения. На ...

    Регулировка подшипников задней ступицы
    Вам потребуются: торцовая головка на «24», динамометрический ключ, отвертка с плоским лезвием, плоскогубцы. 1. Вывесите заднее колесо, выпрессуйте… 2. ...и снимите защитный колпак ступицы. ...

    Стеклоочистители
    Правильно функционирующие стеклоочистители необходимы для хорошего обзора и безопасного вождения. Регулярно проверяйте состояние щеток стеклоочистителя. Заменяйте жесткие, треснувшие, поврежденные ...