Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Перегрузка
При слишком частом подъеме
и опускании стекол, электропитание стеклоподъемников на некоторое время отключается. ...
Проверка радиального и бокового биения дисков
Закрепите диск без шины на оси балансировочного устройства. Установите
измерительный наконечник стрелочного индикатора сначала на радиальную, а затем на
боковую внутренние поверхности диска, на ко ...
Перчаточный ящик
Чтобы открыть ящик, потяните за
ручку.
Перчаточный ящик запирается
ключом для автомобиля.
Предупреждение
Для снижения риска травматизма в результате аварии или
внезапного останова, во время
...


