Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Маркировка шин
Обозначение 175/70 R13 (185/60 R14) расшифровывается следующим образом.
175 (185) - ширина шины, мм.;
70 (60) - отношение высоты к ширине профиля, %
R - радиальная шина;
13 (14) - диаметр диска ...
Задние пассажиры
Заднее сиденье с двумя боковыми местами и одним центральным оборудованы ремнями
безопасности с трехточечным креплением.
Боковые места оборудованы нижними узлами крепления детского кресла. (Подробне ...
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», торцовые головки «на 12», «на 14», вороток,
удлинитель, карданный шарнир.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и снимите брызговики двигателя (см.
«Снятие ...


