Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Замена бачка главного тормозного цилиндра
Вам потребуется отвертка.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи
2. Разжав фиксаторы, отсоедините колодку жгута проводов от пробки бачка главного
тормозного цилиндра
3 ...
Индикатор включения передних противотуманных фар
ИНДИКАТОР
ВКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР*
Горит при включенных передних противотуманных фарах. ...
Обогрев заднeeго стекла
Включается при нажатии
кнопки
Обогрев включается только при работающем двигателе и через короткое время отключается. ...


