Механизм привода клапанов

Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:

1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.

Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.

Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

    Смотрите также:

    Аккумуляторная батарея не подзаряжается
    На автомобиле два источника тока - аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других ...

    Комбинация приборов
    КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ 1. Тахометр 2. Спидометр 3. Указатель температуры 4. Указатель уровня топлива 5. Индикатор передних противотуманных фар* 6. Сигнализатор неисправности АБС* 7. ...

    Автомобильный инструмент
    Инструмент Автомобили, оборудованные комплeeктом для ремонта шин Водительский инструмент и комплект для ремонта шин хранятся в ящике под ковриком в багажном отделении. Автомобили, оборудованны ...