Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Система зарядки
загорается или мигает красным
светом.
Загорается при включении зажигания и выключается вскоре после
запуска двигателя.
Светится при работающем
двигателе
Остановитесь и заглушите двигатель. ...
Проверка системы питания двигателя
Основным показателем исправности системы питания двигателя является
давление топлива в топливной рампе. Но для начала рекомендуем проверить состояние
воздушного фильтра (см. «Замена фильтрующего э ...
Вентиляция
Двухуровневый Этот режим рекомендуется использовать в прохладные, но солнечные
дни. Более теплый воздух будет поступать в область ног, а прохладный воздух с улицы
– в верхнюю часть салона.
Для вк ...


