Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Вентиляционные
отверстия
Регулируемые рефлекторы
вентиляционных отверстий
Чтобы испаритель не обмерзал изза недостаточного потока воздуха,
при включенном охлаждении
должно быть открыто хотя бы одно
вентиляционное отверст ...
Рукоятка переключения режимов распределения воздуха
РУКОЯТКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА
Передняя часть салона ( )
При установке этого режима воздух подается через центральные и боковые вентиляционные
решетки.
Двухуровневый ...
Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», торцовые головки «на 12», «на 14», вороток,
удлинитель, карданный шарнир.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля и снимите брызговики двигателя (см.
«Снятие ...


