Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Система пассивной безопасности (SRS) - особенности конструкции
Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Chevrolet Lanos объединяет в
комплексе фронтальную подушку безопасности для водителя и ремни безопасности для
водителя и всех пассажиров. Ремни безо ...
Фонарь освещения номерного знака
Замена лампы
1. Отвинтите два винта и снимите крышку фонаря.
2. Для удаления патрона из фонаря вращайте его по часовой стрелке.
3. Вытащите лампу из патрона.
4. Замените лампу. См. раздел „ХАРА ...
Прием информации о положении на дорогах
На данной автомагнитоле установлен приемник RDS-EON. EON – это сокращение от
Enhanced Other Network (Расширенная сеть радиовещания).
Во время транслирования дорожного сообщения автомагнитола автома ...


