Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Вентиляция
Двухуровневый обдув Этот режим рекомендуется использовать в прохладные,
но солнечные дни. Более теплый воздух будет поступать в область ног, а прохладный
воздух с улицы – в верхнюю часть салона.
...
Быстрое уменьшение громкости звука (mute)
Магнитола имеет функцию мгновенного уменьшения громкости звука до уровня, установленного
пользователем.
Кратковременно нажмите кнопку 1.
На дисплее появляется надпись “MUTE”.
Для возврата к пред ...
Влага на тормозных механизмах
Во время движения по лужам или на автомойке в компоненты тормозных механизмов
может попадать влага.
Для восстановления нормального торможения выполните следующее:
1. Оцените дорожную обстановку в ...