Механизм привода клапанов

Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:

1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.

Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.

Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

    Смотрите также:

    Появились посторонние стуки - стуки в двигателе
    Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно проверьте, все пи в порядке с двигателем. Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неиспр ...

    Система контроля тягового усилия
    Система контроля тягового усилия при необходимости повышает устойчивость автомобиля независимо от типа дорожного покрытия или сцеплeeния шин, предотвращая пробуксовку ведущих колес. Как только с ...

    Боковые фонари
    1. Отсоедините разъем от лампы. 2. Снимите защитную крышку. 3. Выньте патрон лампы габаритного фонаря из отражателя. 4. Извлеките лампу из гнезда. 5. Вставьте новую лампу. 6. Вставьте п ...