Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Аудиосистема - рекомендации по уходу и чистке
При уходе за устройством и его чистке соблюдайте следующие правила.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОСТАВЛЯТЬ АУДИОДИСКИ В УКАЗАННЫХ НИЖЕ МЕСТАХ
• На верхней
части панели управления.
• В местах, подверженных прямом ...
Идентификационный номер автоматической трансмиссии
ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ
НОМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
Этот номер нанесен на передней верхней стороне корпуса трансмиссии. ...
Охлаждающая жидкость
и антифриз
Используйте только антифризы
с длительным сроком службы, не
содержащие силикатов (LLC).
В странах с умеренным климатом
температура замерзания охлаждающей жидкости равна примерно
-30 °C.
В ст ...


