Механизм привода клапанов

Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:

1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.

Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.

Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

    Смотрите также:

    Выключатели на рулевом колесе
    ВЫКЛЮЧАТЕЛИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ Основные операции аудиосистемы можно выполнять с помощью выключателей на рулевом колесе. ПРИМЕЧАНИЕ: При выборе аудиорежима режим AUX пропускается, если к к ...

    Замена стекла задней двери
    Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с крестообразным лезвием. 1. Опустите стекло вниз. 2. Снимите обивку задней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка обивки задней ...

    Уход и чистка салона
    ВНИМАНИЕ: • Чистку обивки салона автомобиля следует производить только при помощи рекомендованных способов и средств. В противном случае, особенно при первой чистке, могут появиться водяные п ...