Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Обзор
4-дверный седан Aveo
Оборудованный 6-ступенчатой коробкой передач новый седан Chevrolet Aveo / Шевроле Авео просто создан «для легковой жизни» в городе. Узн ...
Сигнализатор неисправности SSPS
СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ SSPS*
Сигнализатор неисправности рулевого усилителя с переменным реактивным действием
(SSPS) загорается при включении зажигания.
Сигнализатор должен погаснуть примерн ...
Ремонт вторичного вала
Вам потребуются: съемник для стопорных колец, отвертка, круглогубцы, универсальные
двухлапый и трехлапый съемники.
1. Спрессуйте с вторичного вала...
2. ...и снимите задний подшипник.
3. Сн ...


