Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Рукоятка регулирования подачи воздуха
РУКОЯТКА
РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА
Рукоятка регулирования подачи воздуха используется для регулирования интенсивности
потока воздуха, поступающего в салон. При повороте рукоятки по часовой ст ...
Перед посадкой в автомобиль
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
• Убедитесь
висправности ичистоте ламп наружных световых приборов, фонарей, систем штатной и
аварийной сигнализации.
Данные меры предосторожности способствуют предотвращению а ...
Перегрев двигателя
При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный
температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву
двигателя. Если пропустить этот мом ...


