Механизм привода клапанов

Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:

1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.

Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.

Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

    Смотрите также:

    Дополнительный отсек под полом (только для универсала)
    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТСЕК ПОД ПОЛОМ Под полом багажного отделения расположено несколько отсеков. Чтобы получить доступ к отсекам под полом, поднимите вверх ручку коврика на полу салона. ВНИМАНИЕ ...

    Подлокотник
    Подлокотник между передними сиденьями Нажмите кнопку и сложите подлокотник вверх. Под подлокотником расположено дополнительное вещевое отделение. Регулировка горизонтального положения Чтобы пе ...

    Сигналы поворота и смены полосы движения
    Рычаг вверх  = Указатель правого поворота Рычаг вниз  = Указатель левого поворота Если перевести рычаг через точку сопротивления, то указатель будет включен постоянно. Когда рулевое ...