Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Уход за кузовом
Для того чтобы подольше сохранить товарный вид автомобиля, регулярно следите
за состоянием лакокрасочного покрытия кузова и его арматуры. Уход за кузовом заключается
в регулярном проведении мойки ...
Жидкость омывателя ветрового стекла
До начала движения проверьте, что резервуар жидкости ветрового стекла заполнен
до необходимого уровня соответствующим составом.
При холодной погоде не заполняйте резервуар жидкости омывателя ветров ...
Радиоприемник
с проигрывателем компактдисков/устройство
автоматической смены
компакт-дисков
Органы управления
1 Ручка
При нажатии: включение/
выключение информационноразвлекательной системы
При вращении: регулировка
громкости
2 Цифровые кнопки
Кнопки выбора радиостанции
Долгое нажат ...


