Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Антиблокировочная
тормозная система (ABS)
горит желтым светом.
Загорается на несколько секунд после включения зажигания. Система
готова к работе, когда индикатор
гаснет.
Если индикатор не гаснет спустя
несколько секунд или горит во
...
Установка скорости круиз-контроля
ВНИМАНИЕ
Если круиз-контроль включен, но использовать его не требуется, то случайное нажатие
кнопки может вызвать активацию круиз-контроля.
Это может быть неожиданно и стать причиной потери ко ...
Параметры двигателя
1)
На момент издания значение неизвестно ...


