Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Задняя подвеска
Устройство задней подвески показано на рис. 4-12.
Рис. 4-12. Детали задней подвески:
1 – поперечная штанга;
2 – нижняя чашка пружины;
3 – нижняя продольная штанга;
4 – болт крепления нижней шт ...
Перегрев двигателя
Если указатель температуры охлаждающей жидкости указывает на перегрев двигателя
или при наличии других признаков перегрева:
1. Остановите автомобиль.
2. Выключите систему кондиционирования воздуха ...
Рукоятка регулирования подачи воздуха
РУКОЯТКА
РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА
Рукоятка регулирования подачи воздуха используется для регулирования интенсивности
потока воздуха, поступающего в салон. При повороте рукоятки по часовой ст ...


