Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Перегрузка
При слишком частом подъеме
и опускании стекол, электропитание стеклоподъемников на некоторое время отключается. ...
Включение/выключение
Включение/выключение при включении зажигания автомобиля:
Если автомагнитола не была выключена с помощью кнопки (1), при установленной
съемной панели управления включение/ выключение автомагнитолы п ...
Каталитический нейтрализатор
КАТАЛИТИЧЕСКИЙ
НЕЙТРАЛИЗАТОР
ВНИМАНИЕ: Автомобиль оборудован
каталитическим нейтрализатором.
• Не используйте этилированный бензин в качестве топлива для этого автомобиля.
На автомобилях с ...


