Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Дополнительный отсек под полом (только для универсала)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТСЕК ПОД ПОЛОМ
Под полом багажного отделения расположено несколько отсеков.
Чтобы получить доступ к отсекам под полом, поднимите вверх ручку коврика на полу
салона.
ВНИМАНИЕ
...
Подлокотник
Подлокотник между передними
сиденьями
Нажмите кнопку и сложите подлокотник вверх. Под подлокотником
расположено дополнительное вещевое отделение.
Регулировка горизонтального
положения
Чтобы пе ...
Сигналы поворота и смены
полосы движения
Рычаг
вверх = Указатель правого поворота
Рычаг
вниз = Указатель левого поворота
Если перевести рычаг через точку
сопротивления, то указатель будет
включен постоянно. Когда рулевое
...


