Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Обзор символов
Общие символы
Открытие
списка
Закрытие списка
Дилеры Buick
Дилеры Cadillac
Дилеры Chevrolet
Дилеры Daewoo
Дилеры GMC
Дилеры Holden
Дилеры Opel
Дилеры Pontiac
Дилеры Saab
Диле ...
Блок цилиндров (особенности устройства)
Основные размеры блока цилиндров даны на рис. 2-29.
Рис. 2-29. Основные размеры блока цилиндров
Блок цилиндров отлит из специального низколегированного чугуна. Диаметры цилиндров
разбиты на пят ...
Монтажный блок
Большинство предохранителей и вспомогательных реле находится в отдельном монтажном
блоке (рис. 7-2), встроенном в панель приборов с левой стороны от рулевой колонки.
Схема внутренних соединений мо ...


