Механизм привода клапанов

Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:

1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.

Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.

Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

    Смотрите также:

    Аудиосистема - рекомендации по уходу и чистке
    При уходе за устройством и его чистке соблюдайте следующие правила. ЗАПРЕЩАЕТСЯ ОСТАВЛЯТЬ АУДИОДИСКИ В УКАЗАННЫХ НИЖЕ МЕСТАХ • На верхней части панели управления. • В местах, подверженных прямом ...

    Идентификационный номер автоматической трансмиссии
    ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ НОМЕР АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ Этот номер нанесен на передней верхней стороне корпуса трансмиссии. ...

    Охлаждающая жидкость и антифриз
    Используйте только антифризы с длительным сроком службы, не содержащие силикатов (LLC). В странах с умеренным климатом температура замерзания охлаждающей жидкости равна примерно -30 °C. В ст ...