Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Дополнительный стоп-сигнал
Замена лампы (седан)
1. Откройте крышку багажника.
2. Отвинтите два винта и снимите блок лампы. Перед снятием блока фары отсоедините
штепсельный разъем провода.
3. Отвинтите два винта и снимит ...
Имобилайзер
горит или мигает желтым светом.
Неисправность электронного иммобилайзера. Пуск двигателя невозможен. ...
Уход за автомобилем - чистящие средства
При чистке кузова или салона автомобиля следуйте рекомендациям изготовителя по
использованию чистящих средств и других химических средств.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Некоторые
чистящие средства могут быт ...


