Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Аварийный режим
Если пульт дистанционного управления также не действует, то дверь
водителя можно открыть или
разблокировать при помощи механического ключа.
Механический ключ позволяет открывать и разблокировать ...
Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя
Вам потребуются: летом - концентрат специальной жидкости для бачка
омывателя, разведенный чистой водой;
зимой - незамерзающая жидкость.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
Используйте незамерзающую жидкость;
про ...
Система улавливания паров топлива - особенности устройства
Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу
паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды.
В системе применен метод поглощения паров у ...


