Механизм привода клапанов

Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:

1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.

Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.

Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

    Смотрите также:

    Аварийный режим
    Если пульт дистанционного управления также не действует, то дверь водителя можно открыть или разблокировать при помощи механического ключа. Механический ключ позволяет открывать и разблокировать ...

    Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя
    Вам потребуются: летом - концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой; зимой - незамерзающая жидкость. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ Используйте незамерзающую жидкость; про ...

    Система улавливания паров топлива - особенности устройства
    Система улавливания паров топлива предотвращает выход из системы питания в атмосферу паров топлива, неблагоприятно влияющих на экологию окружающей среды. В системе применен метод поглощения паров у ...