Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Проверка уровня моторного масла
1. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
2. После остановки двигателя подождите несколько минут, чтобы масло стекло в
картер. При холодном двигателе время стекания масла увеличи ...
Герметизация кузова
Герметизация кузова Герметизация обеспечивается применением резиновых уплотнителей
(рис. 8-6, 8-7), клеев, уплотнительных мастик, резиновых пробок, закрывающих технологические
отверстия, и тщатель ...
Плафон освещения багажного отделения
Замена лампы
1. Для снятия плафона с держателя используйте шлицевую отвертку.
2. Замените лампу. См. раздел „ХАРАКТЕРИСТИКИ ЛАМП”.
3. Установите плафон на место. ...


