Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Воспроизведение в произвольном порядке (MIX)
Для воспроизведения дорожек текущего каталога в произвольном порядке
кратковременно нажмите кнопку 10 5
MIX.
На дисплее на короткое время появится надпись “MIX DIR”, и загорится индикатор
MIX.
...
Поверхности стекол
ВНИМАНИЕ
Абразивные очистители могут поцарапать стекло и повредить нити обогревателя заднего
окна.
• Не очищайте стекла автомобиля абразивными очистителями.
Это может ухудшить обзор.
Чистые ...
Жидкости тормозной системы
и сцеплeeния
Разрешается применять только
тормозную жидкость DOT4.
Со временем тормозная жидкость
накапливает влагу, что снижает
эффективность торможения. Поэтому тормозную жидкость следует
заменять через у ...


