Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Кондиционирование воздуха
Система кондиционирования воздуха (A/C) снижает температуру и влажность воздуха
в салоне, а также удаляет пыль и другие летучие частицы.
Однако если рукоятка регулирования температуры установлена н ...
Регулировка подголовника
Чтобы отрегулировать высооту подголовника, потяните его вверх.
Чтобы опустить подголовник, нажмите пружину фиксатора и надавите на подголовник вниз.
Чтобы отрегулировать горизонтальное положен ...
Аквапланирование
При аквапланировании (скольжении по водной поверхности) на мокрой дороге происходит
потеря управления автомобилем из-за отсутствия сцепления между поверхностью дороги
и шинами.
Возникновение аква ...


