Механизм привода клапанов

Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:

1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.

Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.

Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

    Смотрите также:

    Регулировка поясничного подпора переднего сиденья
    РЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ* Для регулировки поясничного подпора переднего сиденья потяните вверх или вниз рычаг снаружи спинки сиденья до установки подпора в нужное положе ...

    Выключатель заднего противотуманного фонаря
    ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ Для включения заднего противотуманного фонаря поверните конец рычага очистителя/ омывателя ветрового стекла при включенном ближнем свете. При включен ...

    Снятие, разборка и установка панели приборов
    Вам потребуются; торцовые ключи (головки) «на 7», «на 12», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите автомагнитолу, е ...