Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Выключатели на рулевом колесе
ВЫКЛЮЧАТЕЛИ
НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ
Основные операции аудиосистемы можно выполнять с помощью выключателей на рулевом
колесе.
ПРИМЕЧАНИЕ: При выборе аудиорежима
режим AUX пропускается, если к к ...
Замена стекла задней двери
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с крестообразным лезвием.
1. Опустите стекло вниз.
2. Снимите обивку задней двери и влагозащитную пленку (см. «Снятие и установка
обивки задней ...
Уход и чистка салона
ВНИМАНИЕ:
• Чистку обивки
салона автомобиля следует производить только при помощи рекомендованных способов
и средств.
В противном случае, особенно при первой чистке, могут появиться водяные п ...


