Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Регулировка стояночного тормоза
Если стояночный тормоз не удерживает автомобиль на уклоне до 25 % при перемещении
рычага на 7–14* зубцов сектора, отрегулируйте его в следующем порядке:
• ослабьте контргайку 5 (рис. 6-4) и, вращая ...
Снятие и установка переднего крыла
При незначительных повреждениях крыла (небольшие вмятины, царапины и т. п.),
не снимая его отрихтуйте и покрасьте. После рихтовки проверьте состояние внутреннего
антикоррозионного покрытия, при не ...
Информация на дисплее
Индикация на дисплее
В верхней строке выводятся:
Время / расстояние до места
назначения / время прибытия или
время в пути / температура
наружного воздуха.
Название меню высвечивается
в верхне ...


