Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
На автомобиле два источника тока - аккумуляторная батарея и генератор.
Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим
током напряжением 12 В стартера и других ...
Комбинация приборов
КОМБИНАЦИЯ
ПРИБОРОВ
1. Тахометр
2. Спидометр
3. Указатель температуры
4. Указатель уровня
топлива
5. Индикатор передних противотуманных фар*
6. Сигнализатор неисправности
АБС*
7. ...
Автомобильный
инструмент
Инструмент
Автомобили, оборудованные
комплeeктом для ремонта шин
Водительский инструмент и комплект для ремонта шин хранятся
в ящике под ковриком в багажном
отделении.
Автомобили, оборудованны ...


