Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Удаление сохраненного
значения скорости
Сохраненное в памяти значение
скорости будет удалено при нажатии кнопки
или выключении зажигания. ...
Система радиоданных
Система радиоданных (RDS)
представляет собой сервис для
станций диапазона FM, который
значительно облегчает поиск нужных
радиостанций с наилучшим приемом.
RDS-станции распознаются по
именам пр ...
Аккумуляторная батарея
Аккумуляторная батарея автомобиля не требует обслуживания.
Не допускается утилизация батареи с обычным бытовым мусором.
Батареи следует сдавать для утилизации в специальных пунктах
сбора.
Пр ...