Механизм привода клапанов

Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:

1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.

Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.

Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

    Смотрите также:

    Обзор
    4-дверный седан Aveo Оборудованный 6-ступенчатой коробкой передач новый седан Chevrolet Aveo / Шевроле Авео просто создан «для легковой жизни» в городе. Узн ...

    Сигнализатор неисправности SSPS
    СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ SSPS* Сигнализатор неисправности рулевого усилителя с переменным реактивным действием (SSPS) загорается при включении зажигания. Сигнализатор должен погаснуть примерн ...

    Ремонт вторичного вала
    Вам потребуются: съемник для стопорных колец, отвертка, круглогубцы, универсальные двухлапый и трехлапый съемники. 1. Спрессуйте с вторичного вала... 2. ...и снимите задний подшипник. 3. Сн ...