Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Меры предосторожности - перед началом движения
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Посторонние предметы на приборной панели и задней полке могут затруднять обзор.
• Уберите все посторонние предметы с приборной панели и задней полки.
При резком торможении или ст ...
Зимние шины
При необходимости установки зимних шин:
• Зимние шины должны устанавливаться
на всех четырех колесах.
• Не превышайте максимальную скорость, указанную заводом-изготовителем шин.
• Давление воздух ...
Иммобилизатор
Схема соединений автомобильной противоугонной системы (АПС) показана на рис.
7-42. Описание работы АПС приведено в руководстве по эксплуатации автомобиля, диагностики
и ремонта – в руководстве по ...


