Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Противоугонная
сигнализация
Противоугонная сигнализация
контролирует:
• боковые двери, дверь багажного
отделения, капот
• Салон, включая багажное отделение.
• наклон автомобиля, например,
при его поднятии ...
Включение радиоприемника
Чтобы открыть главное меню
радиоприемника, следует нажать
кнопку BAND.
Будет осуществлен прием последней
звучавшей ранее радиостанции. ...
Замена тормозных шлангов
На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) для соединения
трубопроводов на балке задней подвески и два (передние) для соединения трубопроводов
с рабочими цилиндрами передних тор ...