Механизм привода клапанов

Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:

1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.

Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.

Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

    Смотрите также:

    Регулировка угла наклона фар
    Ручная регулировка угла наклона фар Чтобы изменить угол наклона фар с учетом загрузки автомобиля во избежание ослеплeeния, поверните ручку переключателя в сooтветствующee нагрузке положение. ...

    Отключение круиз-контроля
    Есть два способа выключения круиз-контроля: • Слегка нажмите педаль тормоза или педаль сцепления в случае механической коробки передач. • Нажмите кнопку “ON/OFF” на панели круиз-контроля. Сброс с ...

    Технические характеристики автомобиля - Двигатель (1.2 SOHC)
    Двигатель (1.2 SOHC) ...