Механизм привода клапанов

Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:

1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.

Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.

Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

    Смотрите также:

    Меры предосторожности - перед началом движения
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Посторонние предметы на приборной панели и задней полке могут затруднять обзор. • Уберите все посторонние предметы с приборной панели и задней полки. При резком торможении или ст ...

    Зимние шины
    При необходимости установки зимних шин: • Зимние шины должны устанавливаться на всех четырех колесах. • Не превышайте максимальную скорость, указанную заводом-изготовителем шин. • Давление воздух ...

    Иммобилизатор
    Схема соединений автомобильной противоугонной системы (АПС) показана на рис. 7-42. Описание работы АПС приведено в руководстве по эксплуатации автомобиля, диагностики и ремонта – в руководстве по ...