Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Регулировка поясничного подпора переднего сиденья
РЕГУЛИРОВКА ПОЯСНИЧНОГО ПОДПОРА ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ*
Для регулировки поясничного подпора переднего сиденья потяните вверх или вниз
рычаг снаружи спинки сиденья до установки подпора в нужное положе ...
Выключатель заднего противотуманного фонаря
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНЕГО ПРОТИВОТУМАННОГО ФОНАРЯ
Для включения заднего противотуманного фонаря поверните конец рычага очистителя/
омывателя ветрового стекла при включенном ближнем свете.
При включен ...
Снятие, разборка и установка панели приборов
Вам потребуются;
торцовые ключи (головки) «на 7», «на 12», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите автомагнитолу, е ...


