Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Свечи зажигания - система зажигания
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Электронные
системы зажигания находятся под большим напряжением, чем обычные системы.
• Не прикасайтесь к элементам системы зажигания. Прикосновение к элементам системы
зажиган ...
Подголовники
Положение
Предупреждение
Ездите только с правильно отрегулированным подголовником.
Середина подголовника должна
находиться на уровне глаз. Если
это невозможно, то для очень высоких людей следуе ...
Перегрев двигателя
При работе двигателя исправная система охлаждения поддерживает оптимальный
температурный режим. Нарушения в работе системы охлаждения могут привести к перегреву
двигателя. Если пропустить этот мом ...


