Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Установка громкости при передаче дорожных сообщений
Нажмите кнопку MENU (11).
Нажимайте кнопку
или
(8) до тех пор, пока на дисплее не появится надпись “TAVOLUME”.
Выберите уровень громкости путем
нажатия кнопок << или >> (8).
При ...
Система помощи при
парковке
Система помощи при парковке облегчает парковку автомобиля путем измерения расстояния от автомобиля до расположенных сзади
препятствий и подачи звуковых
сигналов. Однако это не в коей
мере не сним ...
Вождение автомобиля - механическая коробка передач
Для переключения передачи выжмите педаль сцепления до упора, переведите рычаг
переключения передач в положение нужной передачи и медленно отпустите сцепление.
Для переключения на передачу задне ...


