Механизм привода клапанов
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.
Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.
Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.
Смотрите также:
Регулировка угла наклона
фар
Ручная регулировка угла
наклона фар
Чтобы изменить угол наклона фар
с учетом загрузки автомобиля во
избежание ослеплeeния, поверните
ручку переключателя в сooтветствующee нагрузке положение.
...
Ключи
КЛЮЧИ
В комплект нового автомобиля входят два ключа.
Рекомендуется хранить один ключ в качестве запасного. Номер ключа проштампован
на специальной бирке. В целях безопасности храните номерную бир ...
Наружное освещение
Повернуть
AUTO = Автоматическое управление освещением в зависимости от внешней
освещенности.
0 = включение и отключение
автоматического управления освещением. Переключатель возвращается в положе ...


