Механизм привода клапанов

Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:

1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.

Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.

Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

    Смотрите также:

    Воспроизведение в произвольном порядке (MIX)
    Для воспроизведения дорожек текущего каталога в произвольном порядке кратковременно нажмите кнопку 10 5 MIX. На дисплее на короткое время появится надпись “MIX DIR”, и загорится индикатор MIX. ...

    Поверхности стекол
    ВНИМАНИЕ Абразивные очистители могут поцарапать стекло и повредить нити обогревателя заднего окна. • Не очищайте стекла автомобиля абразивными очистителями. Это может ухудшить обзор. Чистые ...

    Жидкости тормозной системы и сцеплeeния
    Разрешается применять только тормозную жидкость DOT4. Со временем тормозная жидкость накапливает влагу, что снижает эффективность торможения. Поэтому тормозную жидкость следует заменять через у ...