Механизм привода клапанов

Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:
Рис. 2-45. Механизм привода клапанов:

1 – головка цилиндров;
2 – клапан;
3 – рычаг клапана;
4 – рампа гидравлической опоры толкателя;
5 – распределительный вал;
6 – гидравлическая опора толкателя;
7 – гайка.

Клапаны 2 (рис. 2-45) приводятся в действие кулачками распределительных валов через рычаги 3.

Одним концом рычаг давит на клапан, а другим опирается на сферическую головку гидравлической опоры 6. Гидроопоры автоматически устраняют зазор в клапанном механизме и поэтому при техническом обслуживании автомобиля проверять и регулировать зазор в клапанном механизме не требуется.

    Смотрите также:

    Дополнительный стоп-сигнал
    Замена лампы (седан) 1. Откройте крышку багажника. 2. Отвинтите два винта и снимите блок лампы. Перед снятием блока фары отсоедините штепсельный разъем провода. 3. Отвинтите два винта и снимит ...

    Имобилайзер
    горит или мигает желтым светом. Неисправность электронного иммобилайзера. Пуск двигателя невозможен. ...

    Уход за автомобилем - чистящие средства
    При чистке кузова или салона автомобиля следуйте рекомендациям изготовителя по использованию чистящих средств и других химических средств. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Некоторые чистящие средства могут быт ...