Гидронатяжитель цепи
Рис. 2-46. Гидравлический натяжитель цепи:
1 – корпус натяжителя;
2 – клапанный узел;
3 – шарик обратного клапана;
4 – ограничительный штифт;
5 – плунжер натяжителя;
6 – ограничитель объема;
7 – пружина плунжера;
В – рабочая полость;
С – паз установочный;
Д – отверстие;
Е – резервная полость.
Масло из системы смазки по трубке 3 (см. рис. 2-11) поступает в полость «Е» (рис. 2- 46) натяжителя, далее через отверстие «Д» и клапанный узел 2 попадает в рабочую полость «В» и давит на плунжер 5. В корпусе 1 натяжителя имеется отверстие диаметром в 1мм для стравливания воздуха из полости «Е».
Диаметральный зазор между корпусом 1 и плунжером 2 должен быть 0,018–0,024 мм и измеряется как разность максимального замеренного диаметра плунжера 2 и минимального замеренного диаметра корпуса 1.
При ремонте корпус натяжителя и плунжер составляют пару, в которой замена одной детали другой после подбора зазора не допускается. Плунжер 2 должен без заедания перемещаться в корпусе 1 на величину хода равную 16 мм.
При установке на двигатель натяжитель должен быть свободен от масла, штифт 4 не должен выступать из корпуса.
Смотрите также:
Временное запасное колесо
Хотя временное запасное колесо (докатка) полностью надуто во время покупки нового
автомобиля, со временем из него может выходить воздух. Регулярно проверяйте давление
в шине.
Для получения информ ...
Инструменты
При проведении ремонта или в дальней дороге, особенно если маршрут
незнакомый, приходится рассчитывать только на себя инструменты в багажнике. Хороший
инструмент - залог успешного ремонта. Высокок ...
Запуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля
ВНИМАНИЕ
• Не пытайтесь запустить двигатель, толкая или буксируя автомобиль.
Это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, автоматической
трансмиссии, а также к телесным повр ...


