Регулировка натяжения ремня привода насоса
Рис. 2-61. Схема проверки натяжения ремня привода насоса:
1 – шкив коленчатого вала;
2 – шкив водяного насоса;
3 – натяжной ролик;
4 – натяжная планка;
5 – болт;
6 – шкив генератора;
7 – ремень;
8 – гайка;
9 – поддерживающий ролик;
10 – шкив насоса гидроусилителя
Натяжение ремня проверяется его прогибом между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости. При нормальном натяжении ремня прогиб h (рис. 2-61) под действием сосредоточенной нагрузки 75 Н (7,6 кгс) должен быть равен (12±1) мм.
Регулировка натяжения ремня осуществляется поворотом болта 5 при ослабленных гайках 8.
Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и проверьте натяжение ремня.
Не следует допускать чрезмерного натяжения ремня, чтобы не вызвать повышения нагрузок на подшипники генератора.
Смотрите также:
Тормозная жидкость и рабочая жидкость привода сцепления
В автомобиле имеется один резервуар как для тормозной жидкости, так и для рабочей
жидкости привода сцепления.
Тормозная жидкость и рабочая жидкость привода сцепления могут поглощать влагу.
Чрезме ...
Принудительное
переключение на понижающую
передачу
Для болee резкого ускорения нажмите педаль акселератора до
упора и удерживайте ee в этом положении. Коробка передач переключится на понижающую передачу в зависимости от оборотов
двигателя. ...
Звуковой сигнал
ЗВУКОВОЙ
СИГНАЛ
Для подачи звукового сигнала нажимайте на знак сигнала с одной из сторон центральной
накладки рулевого колеса.
Звуковой сигнал включается независимо от положения ключа зажигания ...