Регулировка натяжения ремня привода насоса

Рис. 2-61. Схема проверки натяжения ремня привода насоса:
Рис. 2-61. Схема проверки натяжения ремня привода насоса:

1 – шкив коленчатого вала;
2 – шкив водяного насоса;
3 – натяжной ролик;
4 – натяжная планка;
5 – болт;
6 – шкив генератора;
7 – ремень;
8 – гайка;
9 – поддерживающий ролик;
10 – шкив насоса гидроусилителя

Натяжение ремня проверяется его прогибом между шкивами генератора и насоса охлаждающей жидкости. При нормальном натяжении ремня прогиб h (рис. 2-61) под действием сосредоточенной нагрузки 75 Н (7,6 кгс) должен быть равен (12±1) мм.

Регулировка натяжения ремня осуществляется поворотом болта 5 при ослабленных гайках 8.

Поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и проверьте натяжение ремня.

Не следует допускать чрезмерного натяжения ремня, чтобы не вызвать повышения нагрузок на подшипники генератора.

    Смотрите также:

    Притирка клапанов
    Притирку клапанов выполняют на снятой головке блока цилиндров. Для извлечения клапанов из направляющих втулок головки блока цилиндров необходимо снять пружины клапанов, сжав их специальным приспос ...

    Регулировка высоты ремня безопасности
    РЕГУЛИРОВКА ВЫСОТЫ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ Для регулировки высоты верхней точки крепления ремня безопасности выполните следующее: 1. Вытяните ремень безопасности. 2. Нажмите регулятор высоты ремня бе ...

    Рекомендации по вождению - режим „кик даун”
    РЕЖИМ „КИК ДАУН” – МАКСИМАЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ С ВКЛЮЧЕНИЕМ ПОНИЖЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ) Для максимального ускорения выжмите педаль акселератора до упора и удерживайте в тако ...