Система охлаждения
Устройство системы охлаждения показано на рис. 2-60.
Рис. 2-60. Система охлаждения двигателя:
1 – шланг подводящий к насосу;
2 – насос охлаждающей жидкости;
3 – отводящая трубка радиатора отопителя салона;
4 – подводящий патрубок радиатора отопителя;
5 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
6 – электровентиляторы системы охлаждения;
7 – пробка;
8 – опора радиатора;
9 – кронштейн;
10 – верхний кожух радиатора;
11 – радиатор;
12 – нижний кожух радиатора;
13 – паровоздушный шланг;
14 – подводящий шланг радиатора;
15 – термостат;
16 – отводящий шланг радиатора;
17 – заливной шланг;
18 – расширительный бачок.
Система охлаждения жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости, с расширительным бачком 18. Насос (рис. 2-62) охлаждающей жидкости приводится в действие ремнем 7 (рис. 2-61). Радиатор 11 (см. рис. 2-60) трубчатопластинчатый, алюминиевый, с пластмассовыми бачками.
К радиатору пятью гайками крепится кожух 6 с двумя электровентиляторами. Электровентилятор имеет пластмассовую крыльчатку, установленную на валу электродвигателя, включение и выключение которого осуществляется датчиком 5.
Охлаждающая жидкость заливается через наливную горловину расширительного бачка 18. Пробка расширительного бачка имеет впускной и выпускной клапаны.
Смотрите также:
Зимние шины
При необходимости установки зимних шин:
• Зимние шины должны устанавливаться
на всех четырех колесах.
• Не превышайте максимальную скорость, указанную заводом-изготовителем шин.
• Давление воздух ...
Реле-прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации
Реле-прерыватель К3 (см. рис. 7-21) типа 493.3747 или 495.3747, установленный
в монтажном блоке, служит для создания прерывистого светового сигнала указателей
поворота, как в режиме аварийной сигн ...
Сигнализатор минимального запаса топлива
СИГНАЛИЗАТОР
МИНИМАЛЬНОГО ЗАПАСА ТОПЛИВА
Данный сигнализатор загорается также при низком уровне топлива в баке.
ВНИМАНИЕ:
• Не допускайте
полного израсходования топлива.
Это может привести ...