Система смазки
Устройство системы смазки показано на рис. 2-67.
Рис. 2-67. Система смазки:
1 – канал подачи масла к коренному подшипнику;
2 – канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному;
3 – перепускной клапан масляного фильтра;
4 – бумажный фильтрующий элемент;
5 – противодренажный клапан;
6 – масляный насос;
7 – канал подачи масла из насоса к фильтру;
8 – канал подачи масла из фильтра в масляную магистраль;
9 – канал подачи масла к шестерне привода насоса и распределителя зажигания;
10 – канал подачи масла к валику привода масляного насоса и распределителя зажигания;
11 – валик привода масляного насоса и распределителя зажигания;
12 – канал в ведомой звездочке для подачи масла к цепи;
13 – распределительный вал;
14 – кольцевая выточка на средней опорной шейке распределительного вала;
15 – канал в кулачке распределительного вала;
16 – канал в опорной шейке распределительного вала;
17 – вертикальный канал в блоке цилиндров для подачи масла к механизму газораспределения;
18 – масляная магистраль;
19 – датчик контрольной лампы давления масла.
Смотрите также:
Индикатор зимнего режима
ИНДИКАТОР ЗИМНЕГО РЕЖИМА*
Загорается при нажатии выключателя зимнего режима.
Используйте данный режим для обеспечения плавного вождения в условиях заледенелой
или скользкой дороги.
Чтобы выклю ...
Стояночный тормоз
Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на достаточно крутом склоне.
ПРОВЕРКА ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
Перемещение рычага стояночного тормоза должно составлять:
9~11 пазов, с силой пр ...
Амортизаторы
Амортизаторы передней и задней подвесок колес неразборные, разборке и ремонту
не подлежат. ...