Система смазки

Устройство системы смазки показано на рис. 2-67.

Рис. 2-67. Система смазки:
Рис. 2-67. Система смазки:

1 – канал подачи масла к коренному подшипнику;
2 – канал подачи масла от коренного подшипника к шатунному;
3 – перепускной клапан масляного фильтра;
4 – бумажный фильтрующий элемент;
5 – противодренажный клапан;
6 – масляный насос;
7 – канал подачи масла из насоса к фильтру;
8 – канал подачи масла из фильтра в масляную магистраль;
9 – канал подачи масла к шестерне привода насоса и распределителя зажигания;
10 – канал подачи масла к валику привода масляного насоса и распределителя зажигания;
11 – валик привода масляного насоса и распределителя зажигания;
12 – канал в ведомой звездочке для подачи масла к цепи;
13 – распределительный вал;
14 – кольцевая выточка на средней опорной шейке распределительного вала;
15 – канал в кулачке распределительного вала;
16 – канал в опорной шейке распределительного вала;
17 – вертикальный канал в блоке цилиндров для подачи масла к механизму газораспределения;
18 – масляная магистраль;
19 – датчик контрольной лампы давления масла.

Смотрите также:

Сигнализатор неисправности SSPS
СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ SSPS* Сигнализатор неисправности рулевого усилителя с переменным реактивным действием (SSPS) загорается при включении зажигания. Сигнализатор должен погаснуть примерн ...

Регулировка рулевого колеса
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При движении автомобиля водитель должен сохранять полный контроль над рулевым колесом. • Запрещается регулировать положение рулевого колеса при дви ...

Выбор предыдущего места назначения
Нажать кнопку DEST, затем выбрать Last destinations (Последние пункты назначения). Отображается список целей, заданных в последнее время. Выбрать необходимую цель из списка и подтвердить; ...