Система вентиляции картера двигателя

Для удаления из картера газов и паров бензина служит принудительная вентиляция, осуществляемая отсосом газов из картера во впускную трубу двигателя.

Картерные газы отсасываются по шлангу 1 (рис. 2-75) в шланг впускной трубы, и далее через дроссельный патрубок и ресивер во впускную трубу.

При малых оборотах коленчатого вала, при закрытой дроссельной заслонке, основная масса картерных газов отсасывается по шлангу 2 в дроссельный патрубок.

Для промывки системы снимите шланг 1, крышку 5 маслоотделителя и промойте их бензином или керосином.

Продуйте патрубок шланга впускной трубы.

Рис. 2-75. Схема вентиляции картера двигателя:
Рис. 2-75. Схема вентиляции картера двигателя:

1 – вытяжной шланг;
2 – шланг отвода газов;
3 – дроссельный патрубок;
4 – указатель уровня масла;
5 – крышка маслоотделителя;
6 – датчик давления масла;
7 – прокладка;
8 – маслоотделитель.

    Смотрите также:

    Аварийная световая сигнализация
    Включается с помощью кнопки Аварийная световая сигнализация включается автоматически после срабатывания подушек безопасности. ...

    Радиоприемник
    Прием радиосигнала При радиоприеме возможны шипение, свист, искажения или перерывы в вещании из-за • изменения расстояния до передатчика, • многократного приема отраженных сигналов и • экранирован ...

    Включение сигнализации без контроля салона и наклона автомобиля
    Отключите контроль салона и наклона автомобиля, если в автомобиле остался пассажир или животное, так как для контроля салона используется мощный ультразвуковой сигнал, а также при транспортировке ...