Сцепление (особенности устройства)
Устройство сцепления показано на рис. 3-1.
Рис. 3-1. Сцепление в сборе:
1 – картер сцепления;
2 – маховик;
3 – болт крепления кожуха сцепления к маховику;
4 – ведомый диск;
5 – нажимной диск;
6 – кожух сцепления;
7 – муфта выключения сцепления;
8 – первичный вал коробки передач;
9 – вилка выключения сцепления;
10 – центральная нажимная пружина.
Привод сцепления гидравлический, беззазорный (зазоры в приводе отсутствуют), с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок ведомого диска.
Смотрите также:
Замена замка, защелки и выключателя замка крышки багажника
Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), отвертка с плоским
лезвием.
1. Для снятия замка крышки багажника снимите облицовку панели задка (см.
«Снятие и установка облицовок багажни ...
Рукоятка переключения режимов распределения воздуха
РУКОЯТКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА
Передняя часть салона ( )
При установке этого режима воздух подается через центральные и боковые вентиляционные
решетки.
Двухуровневый ...
Буксировка автомобиля
Снимите крышку, надавив на отметку и вытащив ee из зацеплeeния.
Буксирная проушина хранится
в комплeeкте инструментов.
Ввинтите буксирную проушину до
упора, остановив ee в горизонтальном пол ...