Сцепление (особенности устройства)

Устройство сцепления показано на рис. 3-1.

Рис. 3-1. Сцепление в сборе:
Рис. 3-1. Сцепление в сборе:

1 – картер сцепления;
2 – маховик;
3 – болт крепления кожуха сцепления к маховику;
4 – ведомый диск;
5 – нажимной диск;
6 – кожух сцепления;
7 – муфта выключения сцепления;
8 – первичный вал коробки передач;
9 – вилка выключения сцепления;
10 – центральная нажимная пружина.

Привод сцепления гидравлический, беззазорный (зазоры в приводе отсутствуют), с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок ведомого диска.

    Смотрите также:

    Снятие и разборка
    Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо. Примите меры, не допускающие утечки жидкости из бачка. Съемником 67.7823.9519 (рис. 6-17) снимите тормозной барабан. Отсоедините от рычага 18 ( ...

    Сохраненные установки
    При извлечении ключа из замка зажигания для него автоматически сохраняются следующие настройки: • Электронный климат-контроль • Освещение • Информационно- развлекательная система • Центральный з ...

    Верхний плафон
    ВЕРХНИЙ ПЛАФОН Для верхнего центрального плафона предусмотрено три рабочих режима: • Положение ON: Плафон включается и горит до момента ручного выключения. • ЦЕНТРАЛЬНОЕ: Плафон включается при о ...