Сцепление (особенности устройства)
Устройство сцепления показано на рис. 3-1.
Рис. 3-1. Сцепление в сборе:
1 – картер сцепления;
2 – маховик;
3 – болт крепления кожуха сцепления к маховику;
4 – ведомый диск;
5 – нажимной диск;
6 – кожух сцепления;
7 – муфта выключения сцепления;
8 – первичный вал коробки передач;
9 – вилка выключения сцепления;
10 – центральная нажимная пружина.
Привод сцепления гидравлический, беззазорный (зазоры в приводе отсутствуют), с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок ведомого диска.
Смотрите также:
Снятие и разборка
Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо. Примите меры, не допускающие
утечки жидкости из бачка.
Съемником 67.7823.9519 (рис. 6-17) снимите тормозной барабан. Отсоедините от
рычага 18 ( ...
Сохраненные установки
При извлечении ключа из замка зажигания для него автоматически
сохраняются следующие настройки:
• Электронный климат-контроль
• Освещение
• Информационно-
развлекательная система
• Центральный з ...
Верхний плафон
ВЕРХНИЙ ПЛАФОН
Для верхнего центрального плафона предусмотрено три рабочих режима:
• Положение ON: Плафон включается и горит до момента ручного выключения.
• ЦЕНТРАЛЬНОЕ: Плафон включается при о ...