Сцепление (особенности устройства)

Устройство сцепления показано на рис. 3-1.

Рис. 3-1. Сцепление в сборе:
Рис. 3-1. Сцепление в сборе:

1 – картер сцепления;
2 – маховик;
3 – болт крепления кожуха сцепления к маховику;
4 – ведомый диск;
5 – нажимной диск;
6 – кожух сцепления;
7 – муфта выключения сцепления;
8 – первичный вал коробки передач;
9 – вилка выключения сцепления;
10 – центральная нажимная пружина.

Привод сцепления гидравлический, беззазорный (зазоры в приводе отсутствуют), с автоматической компенсацией износа фрикционных накладок ведомого диска.

    Смотрите также:

    Замена замка, защелки и выключателя замка крышки багажника
    Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовая головка), отвертка с плоским лезвием. 1. Для снятия замка крышки багажника снимите облицовку панели задка (см. «Снятие и установка облицовок багажни ...

    Рукоятка переключения режимов распределения воздуха
    РУКОЯТКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ВОЗДУХА Передняя часть салона ( ) При установке этого режима воздух подается через центральные и боковые вентиляционные решетки. Двухуровневый ...

    Буксировка автомобиля
    Снимите крышку, надавив на отметку и вытащив ee из зацеплeeния. Буксирная проушина хранится в комплeeкте инструментов. Ввинтите буксирную проушину до упора, остановив ee в горизонтальном пол ...