Коробка передач

Устройство коробки передач показано на рис. 3-10, 3-11, 3-21 и 3-28.

Рис. 3-10. Коробка передач:
Рис. 3-10. Коробка передач:

1 – первичный вал;
2 – муфта выключения сцепления;
3 – передняя крышка с направляющей втулкой;
4 – сальник первичного вала;
5 – картер сцепления;
6 – сапун;
7 – картер коробки передач;
8 – шестерня постоянного зацепления первичного вала;
9 – игольчатый подшипник вторичного вала;
10 – лоток для сбора и стока масла;
11 – синхронизатор III и IV передач;
12 – шестерня III передачи;
13 – шестерня II передачи;
14 – вторичный вал;
15 –синхронизатор I и II передач;
16 – шестерня I передачи;
17 – втулка шестерни I передачи;
18 – промежуточный подшипник вторичного вала;
19 – стопорная пластина промежуточного подшипника;
20 – шестерня заднего хода;
21 – гайка крепления механизма выбора передач;
22 – синхронизатор V передачи;
23 – механизм выбора передач;
24 – шестерня V передачи;
25 – кронштейн крепления опорной пластины;
26 – маслоотражательная шайба;
27 – фланец эластичной муфты карданной передачи;
28 – гайка;
29 – уплотнитель центрирующего кольца;
30 – центрирующее кольцо;
31 – сальник заднего подшипника вторичного вала;
32 – задний подшипник вторичного вала;
33 – распорная втулка;
34 – болт блока шестерен;
35 – подшипник блока шестерен;
36 – задняя крышка коробки передач;
37 – блок шестерен V передачи и заднего хода;
38 – задний подшипник промежуточного вала;
39 – шестерня I передачи промежуточного вала;
40 – пробка сливного отверстия;
41 – шестерня II передачи промежуточного вала;
42 – шестерня III передачи промежуточного вала;
43 – нижняя крышка коробки передач;
44 – промежуточный вал;
45 – шестерня постоянного зацепления промежуточного вала;
46 – передний подшипник промежуточного вала;
47 – зажимная шайба подшипника промежуточного вала;
48 – болт зажимной шайбы;
49 – задний подшипник первичного вала.

    Смотрите также:

    Извлечение навигационного компакт-диска
    Компакт-диск извлекается нажатием кнопки . Если компакт-диск не будет извлечен из отсека в течение 10 секунд, он будет снова загружен из соображений безопасности движения. ...

    Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса
    Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок 0,5 мм. Заменяйте колодки в следующих случаях: - толщина фрикционных накладок менее допустимой; - поверхность накладок замас ...

    Запотевание стекол фар
    В тяжелых, влажных и холодных погодных условиях, при сильном дожде или после мойки внутренняя сторона стекол осветительных приборов может ненадолго запотевать. Запотевание быстро пройдет само по ...