Возможные неисправности, их причины и методы устранения

Причина неисправности Метод устранения

Шум и стук в подвеске при движении автомобиля

1. Неисправны амортизаторы. 1. Замените амортизаторы.
2. Ослабли болты, крепящие штангу стабилизатора поперечной устойчивости. 2. Подтяните болты и гайки крепления штанги;
при износе резиновых подушек замените их.
3. Износ резинометаллических шарниров рычагов. 3. Замените шарниры.
4. Ослабло крепление амортизаторов или износились резиновые втулки проушин амортизаторов. 4. Затяните болты и гайки крепления, замените втулки в проушине амортизатора.
5. Износ шаровых шарниров рычагов. 5. Замените шаровые шарниры.
6. Повышенный зазор в подшипниках ступиц колес. 6. Отрегулируйте зазор или замените подшипники.
7. Большой дисбаланс колес. 7. Отбалансируйте колеса.
8. Деформация дисков колес. 8. Замените диски.
9. Осадка или поломка пружины. 9. Замените пружину.
10. Износ резиновых втулок штанг задней подвески. 10. Замените втулки.
11. Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов. 11. Замените поврежденные буферы.
12. Частые «пробои» задней подвески из-за перегрузки задней оси. 12. Разгрузите заднюю часть автомобиля.

Не поддаются регулировке углы установки передних колес

1. Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. 1. Замените ось или рычаги.

Увод автомобиля от прямолинейного движения

1. Разное давление воздуха в шинах. 1. Установите нормальное давление в шинах.
2. Нарушение углов установки передних колес. 2. Отрегулируйте углы установки колес.
3. Неправильный зазор в подшипниках передних колес. 3. Отрегулируйте зазор в подшипниках.
4. Деформированы рычаги подвески. 4. Замените деформированные рычаги.
5. Неодинаковая упругость пружин подвески. 5. Замените пружину, потерявшую упругость.
6. Неполное растормаживание тормозного механизма колеса. 6. Устраните неисправность.
7. Значительная разница в износе шин. 7. Замените изношенные шины.
8. Повышенный дисбаланс передних колес. 8. Отбалансируйте колеса.
9. Смещение заднего моста из-за деформации штанг задней подвески. 9. Выправьте или замените штанги.

Самовозбуждающееся угловое колебание передних колес

1. Давление воздуха в шинах не соответствует норме. 1. Установите нормальное давление в шинах.
2. Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. 2. Отрегулируйте зазор.
3. Не работают амортизаторы. 3. Замените амортизаторы.
4. Ослабли гайки крепления пальцев шаровых шарниров. 4. Затяните гайки.
5. Нарушение углов установки передних колес. 5. Отрегулируйте углы установки колес.
6. Износ резинометаллических шарниров осей рычагов. 6. Замените шарниры.
7. Большой дисбаланс колес. 7. Проверьте и отбалансируйте колеса.
8. Износ шаровых шарниров рычагов. 8. Замените шарниры.

Частые пробои подвески

1. Осадка пружин подвески. 1. Замените пружины новыми.
2. Не работают амортизаторы. 2. Замените амортизаторы.
3. Деформация рычагов передней подвески. 3. Замените деформированные рычаги.

Увеличенный зазор в шаровых шарнирах

1. Износ трущихся поверхностей шарового шарнира в результате загрязнения, вызванного негерметичностью защитного чехла или его повреждением. 1. Замените шаровой шарнир и защитный чехол.

Неравномерный износ протектора шин

1. Повышенная скорость на поворотах. 1. Уменьшите скорость.
2. Большие износы шарниров и втулок подвески. 2. Отремонтируйте подвеску.
3. Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности, на крайних дорожках, а при длительной езде с неотбалансированным колесом и на центральной дорожке). 3. Отбалансируйте колеса.
4. Неравномерное торможение колес. 4. Отрегулируйте тормозную систему.
5. Не работают амортизаторы. 5. Замените.
6. Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). 6. Отрегулируйте угол развала колес.
7. Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). 7. Установите нормальное давление.
8. Повышенное давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). 8. Установите нормальное давление.
9. Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). 9. Отрегулируйте схождение колес.
10. Увеличено схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). 10. Отрегулируйте схождение колес.

Биение колеса

1. Нарушение балансировки колеса:

- неравномерный износ протектора по окружности;
- смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже;
- деформация обода;
- повреждение шин.

- отбалансируйте колеса или замените;
- отбалансируйте колеса;
- выправьте обод или замените новым, отбалансируйте колеса;
- замените шину и отбалансируйте колесо.
2. Увеличенный зазор в подшипниках ступиц колес. 2. Отрегулируйте зазор.

Повышенный износ протектора шин

1. Езда на высокой скорости. 1. Выбирайте скорость в зависимости от состояния дороги.
2. Слишком резкие разгоны автомобиля. 2. Избегайте резких разгонов.
3. Частое пользование тормозами. 3. Умело пользуйтесь тормозами.
4. Нарушены углы установки колес. 4. Отрегулируйте углы.
5. Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. 5. Отрегулируйте зазор.
6. Перегрузка автомобиля. 6. Не превышайте допустимых нагрузок, указанных в руководстве по эксплуатации.
7. Не выполнялась рекомендуемая перестановка колес. 7. Переставляйте колеса согласно руководству по эксплуатации.

Визг шин на виражах

1. Ненормальное давление в шинах. 1. Доведите давление до нормы.
2. Неправильная установка углов передних колес. 2. Установите углы.
3. Деформированы рычаги подвески, поперечина или элементы передка кузова. 3. Замените деформированные детали, выправьте элементы передка кузова.
    Смотрите также:

    Система шумопонижения Dolby B
    Для воспроизведения кассет, записанных в системе Dolby B, в автомагнитоле следует включить функцию шумопонижения Dolby. Нажмите кнопку 5 (12). При активированной функции Dolby на дисплее горит и ...

    Моторное масло
    Моторное масло различается по качеству и вязкости. При этом при выборе моторного масла имейте в виду, что качество важнЕ, чем вязкость. Качество моторных масел для европейского графика техничес ...

    Проверка компрессии в цилиндрах
    Компрессия (давление в конце такта сжатия) в цилиндрах - важнейший показатель для диагностики состояния двигателя без его разборки. По ее среднему значению и по разнице значений в отдельных цилинд ...